О фирме Законы о рекламе Клиенты Новости рекламы Контакты map Каталог
Новости рекламы

coca-cola радио метро интернет полиграфия дизайн рестайлинг европа плюс вечеринки регионы акции рекламные ролики тв стс ролики пресса рекламные кампании наружка транспорт news outdoor москва heineken принты австралия украина лондон sony ericsson procter & gamble россия рекламная кампания dove дизайн упаковки нтв чили челябинск сувениры париж социалка фирменный стиль санкт-петербург видеоролик мультипликационные ролики разработка видеоролика англия печать упаковок печать упаковки реклама на радио renault рекламный ролик америка видеоролики социальная реклама упаковки дизайн-студии дизайн-концепции дизайн упаковок рекламный видеоролик креатив mtv сделки конкурсы великобритания сша канада nevolin журналы rexona звезда рен тв радиоролики ippon design разработка дизайна разработка логотипа редизайн мурманск германия реклама в регионах разработка фирменного стиля упаковка рекламные видеоролики mccann erickson росгосстрах кружки шри-ланка спорт киев comedy club разработка логотипов радиостанции сувенирная продукция рейтинги радиостанций регионы россии разработка упаковок тнт станции vogue playboy детские телеканалы с-петербург рбк с.-петербург газеты наружная реклама viva нью-йорк реклама на телевидении бизнес-сувениры цум пермь cosmopolitan фабрика звезд фотографии зонты шариковые ручки чашки дизайн логотипов пакеты полиэтиленовые пакеты екатеринбург nme





















































































































































Репутация и разработка бренда

разработка брендаРазработка бренда – это совокупность закрепившихся суждений о нем на основе значимых для целевой аудитории критериев (честность, ответственность, порядочность). Репутация предполагает аналитический подход при формировании мнения и основывается на достоверных знаниях и оценках. Чаще всего, это подкрепляется собственным опытом потребителя.

Репутация является динамичным процессом, при котором реализуются стратегические задачи компании, рассчитанные на длительную перспективу. Репутация зависит от того как и какими методами совершается предпринимательская деятельность компании. Она отображает глубинные экономические и социальные характеристики бренда.

Репутация одинаково важна для каждого социализированного объекта – от человека до интернациональной компании.

разработка брендаСогласно исследованиям, более 60% инвесторов рассматривают репутацию бренда как один из главных факторов формирования его стоимости. Репутация может обеспечивать от 20до80% акционерной стоимости компании, представляя собой реальный актив компании. Репутация медленно формируется, но, в отличие от материальных активов, является относительно устойчивой и не подвержена колебаниям цен на рынке.

Репутация значительно влияет на эффективность продаж продукции бренда. 87% людей, которые совершают покупки в интернете, обязательно интересуются отзывами о компании перед покупкой товара. 73% потребителей охотнее доверяют компании, если большинство отзывов о ней положительные. 80% онлайн-покупателей отменяют свой заказ после прочтения негативного отзыва о бренде. Репутацию иногда называют «кредитом доверия» - 62% потребителей верят, что компания с хорошей репутацией не будет выпускать продукцию плохого качества.

В то же время репутация важна для компании при найме сотрудников. Потенциальные сотрудники обязательно ищут информацию о будущем работодателе. 67% профессионалов отказываются от предложенной вакансии из-за плохой корпоративной репутации бренда.

Хорошая репутация компании помогает привлечь новых потребителей и удержать существующих, увеличить приток инвестиций и эффективность продаж. В долгосрочной https://weaversbc.ru/uslugi/packaging-design/ перспективе репутация поддерживает компанию при возникновении экономических трудностей за счет лояльных клиентов.



 
Новости рекламы