О фирме Законы о рекламе Клиенты Новости рекламы Контакты map Каталог
Новости рекламы

coca-cola радио метро интернет полиграфия дизайн рестайлинг европа плюс вечеринки регионы акции рекламные ролики тв стс ролики пресса рекламные кампании наружка транспорт news outdoor москва heineken принты австралия украина лондон sony ericsson procter & gamble россия рекламная кампания dove дизайн упаковки нтв чили челябинск сувениры париж социалка фирменный стиль санкт-петербург видеоролик мультипликационные ролики разработка видеоролика англия печать упаковок печать упаковки реклама на радио renault рекламный ролик америка видеоролики социальная реклама упаковки дизайн-студии дизайн-концепции дизайн упаковок рекламный видеоролик креатив mtv сделки конкурсы великобритания сша канада nevolin журналы rexona звезда рен тв радиоролики ippon design разработка дизайна разработка логотипа редизайн мурманск германия реклама в регионах разработка фирменного стиля упаковка рекламные видеоролики mccann erickson росгосстрах кружки шри-ланка спорт киев comedy club разработка логотипов радиостанции сувенирная продукция рейтинги радиостанций регионы россии разработка упаковок тнт станции vogue playboy детские телеканалы с-петербург рбк с.-петербург газеты наружная реклама viva нью-йорк реклама на телевидении бизнес-сувениры цум пермь cosmopolitan фабрика звезд фотографии зонты шариковые ручки чашки дизайн логотипов пакеты полиэтиленовые пакеты екатеринбург nme





















































































































































Расширение разработка бренда и фирменного стиля

разработка бренда и фирменного стиляВоронка нужна, чтобы разобрать продажу на этапы и увидеть, на каком этапе проблема разработка бренда и фирменного стиля. В магазине продажи низкие, потому что он находится в не проходном месте (проблема в количестве прохожих)? Или витрина не привлекательна (проблема в конверсии из прохожих в посетителей)? Или все же персонал недорабатывает (конверсия из посетителей в покупатели низка)?

У полезного текста есть такая же воронка. Мы можем посмотреть на него как на последовательность конверсий.

Из тех, кто увидел, в тех, кто прочитал заголовок.
Из тех, кто прочитал заголовок в тех, кто прочитал подзаголовок.
Из тех, кто прочитал подзаголовок в тех, кто прочитал первое предложение.
Из тех, кто прочитал первое предложение в тех, кто дочитал первый абзац.

разработка бренда и фирменного стиляГлавная картинка и верстка текста — то, что человек «слизывает взглядом» до того, как начал читать. Не понравится, что слизал, жди маленький поток трафика в свою воронку.

Как говорил великий Шугерман: «Все графические элементы рекламы создаются с одной-единственной целью — заставить прочитать первое предложение рекламного текста.» Поэтому редактируем верстку и картинку даже въедливей, чем текст.

Больше всего конверсий по воронке также теряются в начале и в конце текста. Вы можете что-то не успеть поправить в середине. Но начало и конец должны быть идеально скользкими горками, до блеска раскатанными детскими попами.

В основной части разработка бренда компании текста мы тоже что-то теряем на каждом абзаце. Например, по 5% конверсии.

По сравнению с тем, что мы теряем в заголовке, это немного. Но если абзацев 10, то это уже 10 раз по 5%. Поэтому лучше, чтобы абзацев было не 10, а 5. А еще лучше, чтобы все они были чудовищно убедительными.




 
Новости рекламы