Как дать вторую жизнь контенту брендинговое агентство
Если вы ведете личный или корпоративный блог брендинговое агентство, то наверняка сталкивались с такой ситуацией: часть публикаций получает мощный отклик, а другие остаются незамеченными. Вы не можете точно прогнозировать эффективность статей. Материалы, кажущиеся информационными бомбами, не набирают и десятка «лайков». Зато проходные публикации вдруг взрывают аудиторию, привлекают трафик и вызывают острые дискуссии на грани холивара.
Выходом из этой ситуации может стать воскрешение успешных публикаций. Дав вторую жизнь старому контенту, вы можете рассчитывать на повторение прошлого успеха. В этой статье вы найдете описание 12 способов повторного использования контента.
Оживляя старый контент, вы получаете ряд преимуществ. Во-первых, вы экономите время, которое обычно тратите на поиск актуальных тем и новых идей. Во-вторых, вы гарантированно получаете внимание существующей аудитории. Обычно читатели не упускают возможности посмотреть на известную проблему под новым углом. В-третьих, вы получаете дополнительный трафик из поисковых систем и социальных сетей.
Чтобы найти контент, достойный повторного использования, воспользуйтесь системами аналитики. Выберите самые популярные статьи. Также для повторного использования подходят материалы, получившие хороший социальный отклик: большое количество комментариев и «расшариваний».
Оживление старого контента разработать бренд не предполагает повторных публикаций старых материалов. Даже не думайте переписывать успешные статьи и выдавать их за новые
Общаясь с аудиторией в режиме онлайн, помните о принципе интерактивности. Хорошие тренеры считают успешными те тренинги, на которых больше говорит аудитория. Активность аудитории можно считать критерием успешности вебинаров. А чтобы активизировать участников, задавайте им вопросы, стимулируйте дискуссии, выполняйте групповые задания.
Помните, чтобы оживить публикацию, придется постараться. Будьте готовы актуализировать публикации с помощью новых фактов, дополнительных иллюстраций, результатов наблюдений. Делитесь своим опытом, рассказывайте о новых инструментах и технологиях. В этом случае вторая жизнь контента окажется не менее успешной, чем первая.
|