О фирме Законы о рекламе Клиенты Новости рекламы Контакты map Каталог
Новости рекламы

coca-cola радио метро интернет полиграфия дизайн рестайлинг европа плюс вечеринки регионы акции рекламные ролики тв стс ролики пресса рекламные кампании наружка транспорт news outdoor москва heineken принты австралия украина лондон sony ericsson procter & gamble россия рекламная кампания dove дизайн упаковки нтв чили челябинск сувениры париж социалка фирменный стиль санкт-петербург видеоролик мультипликационные ролики разработка видеоролика англия печать упаковок печать упаковки реклама на радио renault рекламный ролик америка видеоролики социальная реклама упаковки дизайн-студии дизайн-концепции дизайн упаковок рекламный видеоролик креатив mtv сделки конкурсы великобритания сша канада nevolin журналы rexona звезда рен тв радиоролики ippon design разработка дизайна разработка логотипа редизайн мурманск германия реклама в регионах разработка фирменного стиля упаковка рекламные видеоролики mccann erickson росгосстрах кружки шри-ланка спорт киев comedy club разработка логотипов радиостанции сувенирная продукция рейтинги радиостанций регионы россии разработка упаковок тнт станции vogue playboy детские телеканалы с-петербург рбк с.-петербург газеты наружная реклама viva нью-йорк реклама на телевидении бизнес-сувениры цум пермь cosmopolitan фабрика звезд фотографии зонты шариковые ручки чашки дизайн логотипов пакеты полиэтиленовые пакеты екатеринбург nme





















































































































































Как дать вторую жизнь контенту брендинговое агентство

брендинговое агентствоЕсли вы ведете личный или корпоративный блог брендинговое агентство, то наверняка сталкивались с такой ситуацией: часть публикаций получает мощный отклик, а другие остаются незамеченными. Вы не можете точно прогнозировать эффективность статей. Материалы, кажущиеся информационными бомбами, не набирают и десятка «лайков». Зато проходные публикации вдруг взрывают аудиторию, привлекают трафик и вызывают острые дискуссии на грани холивара.

Выходом из этой ситуации может стать воскрешение успешных публикаций. Дав вторую жизнь старому контенту, вы можете рассчитывать на повторение прошлого успеха. В этой статье вы найдете описание 12 способов повторного использования контента.

Оживляя старый контент, вы получаете ряд преимуществ. Во-первых, вы экономите время, которое обычно тратите на поиск актуальных тем и новых идей. Во-вторых, вы гарантированно получаете внимание существующей аудитории. Обычно читатели не упускают возможности посмотреть на известную проблему под новым углом. В-третьих, вы получаете дополнительный трафик из поисковых систем и социальных сетей.

брендинговое агентствоЧтобы найти контент, достойный повторного использования, воспользуйтесь системами аналитики. Выберите самые популярные статьи. Также для повторного использования подходят материалы, получившие хороший социальный отклик: большое количество комментариев и «расшариваний».

Оживление старого контента разработать бренд не предполагает повторных публикаций старых материалов. Даже не думайте переписывать успешные статьи и выдавать их за новые

Общаясь с аудиторией в режиме онлайн, помните о принципе интерактивности. Хорошие тренеры считают успешными те тренинги, на которых больше говорит аудитория. Активность аудитории можно считать критерием успешности вебинаров. А чтобы активизировать участников, задавайте им вопросы, стимулируйте дискуссии, выполняйте групповые задания.

Помните, чтобы оживить публикацию, придется постараться. Будьте готовы актуализировать публикации с помощью новых фактов, дополнительных иллюстраций, результатов наблюдений. Делитесь своим опытом, рассказывайте о новых инструментах и технологиях. В этом случае вторая жизнь контента окажется не менее успешной, чем первая.



 
Новости рекламы