О фирме Законы о рекламе Клиенты Новости рекламы Контакты map Каталог
Новости рекламы

coca-cola радио метро интернет полиграфия дизайн рестайлинг европа плюс вечеринки регионы акции рекламные ролики тв стс ролики пресса рекламные кампании наружка транспорт news outdoor москва heineken принты австралия украина лондон sony ericsson procter & gamble россия рекламная кампания dove дизайн упаковки нтв чили челябинск сувениры париж социалка фирменный стиль санкт-петербург видеоролик мультипликационные ролики разработка видеоролика англия печать упаковок печать упаковки реклама на радио renault рекламный ролик америка видеоролики социальная реклама упаковки дизайн-студии дизайн-концепции дизайн упаковок рекламный видеоролик креатив mtv сделки конкурсы великобритания сша канада nevolin журналы rexona звезда рен тв радиоролики ippon design разработка дизайна разработка логотипа редизайн мурманск германия реклама в регионах разработка фирменного стиля упаковка рекламные видеоролики mccann erickson росгосстрах кружки шри-ланка спорт киев comedy club разработка логотипов радиостанции сувенирная продукция рейтинги радиостанций регионы россии разработка упаковок тнт станции vogue playboy детские телеканалы с-петербург рбк с.-петербург газеты наружная реклама viva нью-йорк реклама на телевидении бизнес-сувениры цум пермь cosmopolitan фабрика звезд фотографии зонты шариковые ручки чашки дизайн логотипов пакеты полиэтиленовые пакеты екатеринбург nme





















































































































































Брендинг агенство помогает создать брендбук

Важно отметить, что брендбук является не только лицом компании, но и регламентированным документом. Основная миссия всей айдентики в представлении официального имиджа компании для создания и укрепления положительной репутации у целевых клиентов.

Для каждой фирмы или корпорации создается свой неповторимый формат и дизайн, поэтому найти одинаковые брендбуки компаний невозможно. Согласно общепринятым понятиям маркетинга и дизайна одни фирмы отображают в данном документе свой исключительно визуальный стиль. Другие — напротив, позиционируют брендбук как паспорт бренда, в котором отображают свою миссию, идеологию, правила построения коммуникативных связей с потребителями, а также ключевыми партнерами фирмы. Брендинг агенство помогает не только разработать брендбук, они способны создать фирменный стиль, логотип и даже разработать дизайн упаково.
Нейминг помогает разработать индивидуальный дизайн упаковки
Поэтому стоит разобраться, необходимо ли создание данного документа для данного проекта на том определенном этапе жизненного цикла компании. И еще необходимо конкретизировать вопросы, которые будут отображены в так называемом «паспорте» бренда. Отсутствие свода правил, формирующих стиль, идеологию и коммуникацию бренда безусловно создаст в компании хаос. Например, нанимая нового маркетолога, или же дизайнера, особенно для разового проекта. Они могут реализовывать свои личные амбиции, выражая собственное субъективное видение бренда.

Разработка брендбука заключается в единении целей всех работников для поддержания выгодного имиджа и реализации брендинга товара, услуги или компании в целом. Такой формат позволит построить сильную команду, работающую для построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений как с клиентами, так и с партнерами.

Особенно важная часть брендбука — ознакомить новых, а также молодых специалистов с основными принципами в дизайне айдентики. Узнав основные положения и правила функционирования и жизнедеятельности бренда сотрудники смогут изначально составить правильное видение и работать исключительно на продвижение компании.  Наличие официального документа данного формата избавит от многочисленных неловких ситуаций и позволит предотвратить непреднамеренные ошибки работников.

Обозначим для начала, что важно следовать правилам гармонии и баланса. Требования, предъявляемые как к разработчикам, так и к самому проекту должны быть в меру жесткими, тогда творческая составляющая проявится в уникальных и неповторимых решениях персонала, а как  следствие — получится эксклюзивный и презентабельный брендбук. Отметим, что двойственность пожеланий заказчика и недосказанность сможет кардинально изменить задумку и основную мысль в готовом документе.

Есть еще миф о том, что созданием брендбука должно заниматься исключительно руководитель компании. Расставим все по местам — этот документ является результатом работы и руководителя организации, но во взаимодействии с маркетологами, дизайнерами и даже копирайтерами. Но если в фирме предусмотрен отдел маркетинга, то разработка брендбука будет первоочередной задачей этой команды профессионалов.
Нейминг помогает разработать индивидуальный дизайн упаковки

Еще один важный нюанс — это желательное присутствие при
разработке имиджмейкера и бренд-менеджера, которые наделены правами и полномочиями для принятия ответственных решений. Причем это должны быть специалисты, участвовавшие в создании визуального стиля и имиджа фирмы. Профессионалы такого уровня обладают особыми знаниями и статусом, которые позволят не только полноценно реализовать все идеи в брендбуке, но и сделают данный документ сборником основных ценностей для всех сотрудников компании. Такое решение, если оно своевременно принято руководством компании позволит не допустить обесценивания данного документа среди персонала. И демонстрация данного руководства по формированию целостного образа бренда потенциальному сотруднику при приеме на работу позволит более точно разъяснить цели и миссию компании.

Бесспорно для этой работы важно привлекать профессионалов высокого класса и при выборе дизайнера важно иметь с ним единое видение проекта, именно по этому мы рекомендуем обратиться к специалистам данного сайта они качественно и в срок сделают соответствующие дейтсвия, чтобы достигнуть идеального варианта вашего брендбука.  Разработка фирменного стиля стоимость за объем всех работ будет предоставлена перед началом всех процессов по разработке уникального фирменного стиля. Например, можно встретиться со специалистами предварительно и в процессе беседы определить схожесть представлений или же  наличие противоречий. Можно попросить дизайнера продемонстрировать самые удачные на его взгляд примеры брендбуков, и выделить самые любимые из них. Или напротив, на встречу приносят удачные и неудачные брендбуки по мнению руководителя бренда, и уже из них дизайнеру предлагается сделать выбор.

 



 
Новости рекламы