Найк Дисконт Москва Орджоникидзе
в общем меня опять игнорируют ... Я пыталась уточнить возможен ли обмен , каким образом и если система выбора цвета на сайте не работает - то почему сотрудники не связываются и не уточняют какую именно расцветку ?! Я понимаю не особо значимо желтая или оранжевая ... Но надпись маленькая Королёва и маленький Король - определенно играют роль ...
Найк Дисконт Москва ОрджоникидзеПодскажите за сколько нужно совержить заказ чтобы получить скидку ко дню рождения. ДР 17 матра, заказ обычно идет около трех недель, хочу заранее заказать чтоб дойти успело, то есть в феврале а как вообще она как начисляется автоматически или на конкретную игрушку?
Найк Дисконт Москва ОрджоникидзеВиктория, к сожалению, ошибки в работе интернет-магазина присутствуют, но мы стараемся своевременно их устранять. Благодарим Вас за понимание!
заказ 166979 - стоит к отгрузке на сегодня. Никаких изменений по нему не было, даты не сдвигали. Всё в соответствии с тем, как было написано на сайте.
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Найк Дисконт Москва Орджоникидзеразбирайтесь в сайте сами, пожалуйста. Наверняка же там есть инструкция как заказывать.
Здравствуйте! Подскажите, есть ли у вас книги из серии "чудесные наклейки" для заказа?
Здравствуйте, подскажите а можно ли оплатить товар из интернет магазина по детской карте?
Найк Дисконт Москва Орджоникидзескажите,как отказаться от заказа в интернет магазине?
25 января делала 2 заказа на наборы подгузников в Кибер-понедельник 13365171 и 13366511. В смс и на почту пришло подтверждение, что заказы приняты, обработаны и ушли в сборку. Стоимость получилась очень приятная. Радовалась я недолго. В личном кабинете тихо и незаметно стоимость заказов увеличилась! Написала письмо на со скринами и просьбой исправить сумму. Увы-увы, письмо было проигнорировано и заказы отгрузили в пункт самовывоза по увеличенной стоимости. В изменении суммы накладной интернет-магазином мне было отказано - нет такой технической возможности. Памперсы на сайте закончились, ловите и пытайтесь заказать снова. Хорошо, не сломаемся - будем ловить. Было сделано ещё 2 попытки заказать набор подгузников 13869981 и 13948341. Конечно же, все заказы мне отменили из-за нехватки одной позиции в заказе. В замене этой позиции или частичной поставке было отказано: "можете заказать, но скидки не будет". С 3ей попытки 4 февраля удалось заказать один набор памперсов!!! Заказ система разбила на 2 отправления 13949621 и 13949631. После очередного письма и звонков стоимость поменяли на первоначальную, спасибо огромное! В статусе "собран" один из заказов отменили, второй видимо пешком добирался 3 дня до пункта самовывоза. Наконец, 9 февраля эти 2 несчастные коробки памперсов можно забрать в ПВЗ. Но угадайте, что? Бинго! В накладной полная стоимость без всяких скидок! Теперь мой заказ либо вообще не могут найти в системе, либо отправляют решать вопрос в транспортную компанию (зачем???), либо - "ждите звонка". Уважаемая компания Детский Мир, не устраивайте, пожалуйста, подобные акции со скидками - заказов нет, лояльности клиентов нет, транспортные расходы растут в геометрической прогрессии...
P.S. Сотрудники интернет-магазина позвонили на следующий же день и оформили новые заказы по ценам Кибер-понедельника. Забрала оба заказа из пункта самовывоза. Спасибо за оперативное решение проблемы и существенную экономию бюджета! Жаль, что пришлось оставлять негативный отзыв - положительные нравится оставлять гораздо больше. А если в целом - у меня, как у мамы двух быстрорастущих детей, было много удачных и нужных покупок в Детском мире, надеюсь, так будет и в дальнейшем:)
Здравствуйте. Сегодня в Казане есть какие не будь акции на бутылочки?