О фирме Законы о рекламе Клиенты Новости рекламы Контакты map Каталог
Новости рекламы

coca-cola радио метро интернет полиграфия дизайн рестайлинг европа плюс вечеринки регионы акции рекламные ролики тв стс ролики пресса рекламные кампании наружка транспорт news outdoor москва heineken принты австралия украина лондон sony ericsson procter & gamble россия рекламная кампания dove дизайн упаковки нтв чили челябинск сувениры париж социалка фирменный стиль санкт-петербург видеоролик мультипликационные ролики разработка видеоролика англия печать упаковок печать упаковки реклама на радио renault рекламный ролик америка видеоролики социальная реклама упаковки дизайн-студии дизайн-концепции дизайн упаковок рекламный видеоролик креатив mtv сделки конкурсы великобритания сша канада nevolin журналы rexona звезда рен тв радиоролики ippon design разработка дизайна разработка логотипа редизайн мурманск германия реклама в регионах разработка фирменного стиля упаковка рекламные видеоролики mccann erickson росгосстрах кружки шри-ланка спорт киев comedy club разработка логотипов радиостанции сувенирная продукция рейтинги радиостанций регионы россии разработка упаковок тнт станции vogue playboy детские телеканалы с-петербург рбк с.-петербург газеты наружная реклама viva нью-йорк реклама на телевидении бизнес-сувениры цум пермь cosmopolitan фабрика звезд фотографии зонты шариковые ручки чашки дизайн логотипов пакеты полиэтиленовые пакеты екатеринбург nme






































































































































































Как создать брендинг агенство, краткое руководство


В: Сколько стоит брендинг?


О: Цена зависит от нескольких факторов, таких как объем работ, размер компании или продукта, который ребрендируется, и размер агентства. Например, некоторые агентства предоставляют коммуникационную стратегию, задают тон голоса и т.д. Другие ожидают получить это от рекламного агентства, которое клиент возьмет напрокат до визуального оформления фирменного стиля. Кроме того, фирменный стиль на 10 человек стартапа и 5000 сотрудников предприятия не может стоить столько же. Следует учитывать количество носителей информации, случаи использования и общее наследие бренда. В зависимости от этих факторов, фирменный стиль может стоить от $20k до $200k+.


В: Что входит в пакет услуг по созданию бренда?


О: Масштаб может быть разным, но вот все основные результаты проекта по полному пакету брэндинга или ребрэндинга:


1) Разработка названия компании

2) История бренда/позиционирование/сообщения

3) Логотип / визуальная идентификация

4) Веб-сайт маркетинга


Некоторые компании предоставляют лишь некоторые из этих услуг, и это совершенно https://weaversbc.ru нормально. На наш взгляд, для цифровых продуктов горьким минимумом будет визуальная идентификация и маркетинговый сайт.


Q: Каковы основные географические расположения лучших агентств?


О: Технологический мир сегодня становится все более и более глобализированным, и многие ключевые игроки становятся удаленными. Это связано как с их сотрудниками, так и с подрядчиками и внешними агентствами, которых они нанимают. Местоположение сейчас имеет гораздо меньшее значение. Тем не менее, многие агентства по дизайну https://weaversbc.ru брендов собрались в главных технологических центрах и крупных развитых городах Северной Америки (Сан-Франциско, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сиэтл, Остин, Портленд, Бостон), Великобритании (Лондон, Манчестер), Канады (Ванкувер, Торонто), Австралии (Сидней, Мельбурн) и в западноевропейских городах, таких как Берлин, Амстердам и Париж.

Брендинг агенство всё о главном

В: Сколько времени обычно занимает ребрендинг или разработка фирменного стиля?


О: Все зависит от масштаба, но профессионально разработанный визуальный дизайн в брендинг агенство с различными правилами, цветами, шрифтами займет от 2 до 12+ месяцев.


В: Как выглядит процесс создания фирменного стиля?


О: Независимо от того, являетесь ли Вы новичком в управлении проектами по созданию фирменного стиля или ищете помощи в управлении Вашими клиентами и работой, ответ на этот вопрос - структура. Внедрение простого процесса для ваших проектов по созданию фирменного стиля, как и в любом другом проекте, помогает управлять ожиданиями и держать все под контролем. Немного заблаговременного планирования позволяет добиться положительного взаимодействия с клиентами и снизить нагрузку на вас как дизайнера.


Установить масштаб и поставки


Перед началом любой работы убедитесь, что вы и ваш клиент кристально ясно понимаете, чего от них ожидают. Это должно включать в себя временные рамки, завершенные проверками и отзывами. Однако, возможно, что более важно, он должен составить список результатов, которые находятся в сфере действия, а также то, что выходит за рамки. Этот список будет варьироваться в зависимости от клиента в зависимости от его бюджета, потребностей и ваших навыков. Например, вы не хотите начинать проект, ожидая получить базовый набор графики, а наполовину узнать, что они хотят, чтобы весь их сайт тоже был переработан.


Небольшим клиентам может понадобиться только базовый набор активов, таких как дизайн логотипа, веб-активы и стационарные. Большим организациям может понадобиться гораздо больше для печатных и онлайн-документов, социальных сетей и других средств массовой информации. После того, как вы определились с базовой сферой применения, вот некоторые из элементов, которые вы захотите обсудить, включая/исключая.


Логотип - не забудьте подумать о таких вариациях, как черно-белый, вертикальный и горизонтальный, упрощенный и подробный.


Цветовая палитра - договоритесь с клиентом о том, что это включает в себя, основные, второстепенные и акцентирующие цвета.

Брендинг агенство и его дизайн

Тип/шрифт - включает в себя символы логотипа, заголовки, основной текст и любые другие вариации, необходимые для типа и объема необходимых стилей.


Изображения - нужны ли клиенту стандарты для таких вещей, как фотография, иллюстрации и иконография?


Руководство по стилю - необходимо ли руководство по стилю? Что он должен включать в себя? Рассмотрим такие вещи, как визуализация данных, руководство по иерархии и использованию логотипов и шрифтов.


Система дизайна - нужны ли клиенту многократно используемые активы для разработки приложений, веб-дизайна и дизайна продуктов? Нужны ли им интерактивные элементы, видео и движение или нет?


Соберите информацию об истории вопроса и требованиях


Теперь, когда вы определились с тем, что вы доставляете, и когда пришло время познакомиться с организацией, которую вы клеймите. Попросите предоставить копии любых материалов по маркетингу и стратегии брендинга, которые они уже разработали. Вам понадобится все - от их миссии и ценностей до демографических показателей целевого рынка. Если у вашего клиента их мало, вы можете провести интервью и опросы, чтобы выяснить, что делает его уникальным. Узнайте, что им нравится и что не нравится. Выходите за рамки простых ответов, спрашивая почему.


Какими брендами (внутри или вне их сектора) они восхищаются? Каким из них они противостоят?


Где их бренд личность приземляется на различные измерения личности, такие как юмор, формальность, эмоции и благоговение? Посмотрите на пример "Четыре измерения тона голоса". Вы можете настроить размеры в соответствии с вашим стилем.


Исследование конкурентов и целевого рынка


Опираясь на предыдущий шаг, проведите собственное исследование конкуренции и рынка клиента. Они могут предоставить вам демографическую информацию, но целевой рынок может иметь и другие важные психографические или географические лакомства, которые помогут вам с вашей идеей. Психографические черты копают глубже в том, что движет людьми, а не в основных демографических характеристиках. Вы можете узнать больше в этом видео Shopify. На этом этапе вы ищете то, что работает на рынке вашего клиента, и то, что не работает, так что вы можете определить черты, которые вы хотите имитировать, избегать или использовать, чтобы дифференцировать бренд.


Возможно, вы захотите начать разработку частей креативной записки, чтобы представить ее вашему клиенту на более поздних этапах. Это должно обобщить ваши выводы и представить их с помощью таких инструментов, как персоны и доски настроения или доски идей. У вас есть представление о вашем клиенте, его компании и потенциальных клиентах. Эти инструменты помогают собрать воедино изображения, шрифты и слова, которые представляют то, что вы узнали.

Эскиз и идеал


Наконец-то, начинается веселая часть. Все ваши исследования и планирование, вероятно, заставили вас задуматься. Набросайте все, это мозговой штурм. После того, как вы и ваша команда, если она у вас есть, достать все на бумаге или на доске, вы можете выбрать горсть, с которой можно поиграть и развиваться дальше.


Это хорошее время, чтобы связаться с клиентом для проверки направления. Заполните и поделитесь своим творческим резюме вместе с выбранной горсткой ранних набросков. Это хорошая идея, чтобы придерживаться черного и белого с ранними вариантами, чтобы избежать отвлекающих факторов для вашего клиента.



 
Новости рекламы