дизайн студия
студия дизайна

О ФИРМЕ НАШИ РАБОТЫ Разработка бренда НОВОСТИ РЕКЛАМЫ КОНТАКТЫ map каталог
Новости бренд агентств

usb-накопители usb-флешки автоматические зонты анимация бумажные пакеты видеоролики дизайн дизайн логотипов дизайн сайта дизайн сайтов дизайн упаковки дизайн упаковок дизайн фирменного стиля дизайн-студии дизайн-студия зонты интернет интернет-реклама креатив кружки кружки с логотипом логотипы медиапланирование металлические ручки метро метрореклама монтаж видео москва наружка наружная реклама наружная реклама в москве оригинальные сувениры пакеты перетяжки перьевые ручки печать календарей печать упаковок пляжные зонты полиграфическая продукция полиграфия полиэтиленовые пакеты презентации пресса радио радиореклама размещение наружной рекламы размещение рекламы в газетах размещение рекламы в журналах размещение рекламы в интернете размещение рекламы в метро размещение рекламы в метрополитене размещение рекламы в прессе размещение рекламы в регионах размещение рекламы на радио размещение рекламы на тв размещение рекламы на телевидении размещение рекламы на щитах разработка дизайна разработка логотипа разработка логотипов разработка рекламной кампании разработка фирменного стиля регионы рейтинги радиостанций реклама в газетах реклама в журналах реклама в метро реклама в метрополитене реклама в прессе реклама в регионах реклама на перетяжках реклама на радио реклама на тв реклама на телевидении рекламное агентство рекламные агентства рекламные агентства москвы рекламные видеоролики рекламные кампании рекламные перетяжки рекламные ролики рекламные щиты ролики россия санкт-петербург складные зонты создание видеороликов создание логотипа создание презентации создание рекламных роликов создание фирменного стиля студия дизайна сувенирная продукция сувениры тв фирменный стиль флеш-накопители флешки флэшки чашки шариковые ручки

Понимание вашего бренда

Если ваш бренд не здоров, ни ваш бизнес.

Это потому, что здоровье вашего бренда влияет как на осведомленность потребителей о вашем бизнесе, так и на результат.

Сильный бренд - это не роскошь, которой могут пользоваться только такие компании, как Nike или Coca-Cola. Это ключевой фактор успеха и процветания всех предприятий и некоммерческих организаций, независимо от их доходов. Гарантируется, что здоровье вашего бренда окажет значительное влияние на осведомленность потребителей о вашем бренде и вашей прибыли. Это напрямую влияет на вашу способность продавать, собирать средства, нанимать лучших сотрудников и расти. Здоровый бренд является отличительной чертой компании или некоммерческой организации, которая готова к процветанию.

Вот 4 важных вопроса, которые вы должны задать, чтобы лучше понять свой бренд.

1. Поддерживает ли ваш бренд вашу бизнес-стратегию?

Понимание вашего бренда

У каждого здорового бизнеса должна быть общая, дальновидная стратегия.

Чтобы ваш бренд был здоровым, он должен соответствовать и поддерживать эту стратегию.

Если ваша стратегия заключается в продаже обычно дорогих услуг по сниженным ценам, ваш бренд должен отражать акцент на цене. В ваших же интересах не выращивать бренд, который выглядит богатым или дорогим.

Если ваша бизнес-стратегия основана на творчестве и индивидуальной работе, бренд, подчеркивающий традиционную корпоративную культуру, не будет работать хорошо.

Смещенный бренд создаст когнитивный диссонанс для ваших клиентов и подорвет ваши усилия по достижению успеха.

Бренд, который подрывает вашу бизнес-стратегию, не является здоровым брендом.

2. Соответствует ли ваш бренд?Понимание вашего бренда

Непоследовательный бренд - это запутанный и ненадежный бренд. Это черты, которые отталкивают клиентов, а не привлекают их.

Если ваш бренд постоянно меняется, покупателям или клиентам трудно сосредоточиться на том, о чем идет речь. И еще сложнее завоевать доверие, уверенность и лояльность клиентов.

Вот несколько дополнительных вопросов, которые помогут вам оценить ваш бренд на предмет согласованности ...

3.Ваш бренд визуально соответствует?

Визуальная последовательность помогает создать узнаваемость вашего бренда.

Цвета, визуальные стили и шрифты на вашем веб-сайте должны выглядеть как ваши визитные карточки , которые должны выглядеть как ваши учетные записи в социальных сетях, которые должны выглядеть как ваш бизнес-логотип, который должен выглядеть как ваш ... вы поняли идею.

4.Соответствует ли ваш бренд бренду?Понимание вашего бренда

Ваш бренд нуждается в связном сообщении. И, в идеале, это сообщение должно исходить из основных ценностей и стратегий вашего бизнеса.

Если ваш бренд пытается сделать слишком много вещей одновременно, сообщение становится рассеянным, а бренд становится разбавленным.

Трудно быть известно , что - то , когда вы не в состоянии представить последовательное сообщение о том, что ваш бизнес должен быть известен для .

Или, что еще хуже, если сообщения вашего бренда противоречат самим себе, вы потеряете доверие потребителей и, в конечном итоге, их бизнес.

Людям не нравится, когда их обманывают. И потребители, как правило, с подозрением относятся к бизнесу. В конце концов, бизнес хочет своих денег.

Противоречивые сообщения https://weaversbc.ru/uslugi/platforma-brenda/ служат доказательством того, что вашему бизнесу нельзя доверять.

Непоследовательный обмен сообщениями является признаком нездорового бренда.






Запрос на дизайн
 
Новости рекламы