О фирме Законы о рекламе Клиенты Новости рекламы Контакты map Каталог
Новости рекламы

Рекламные ролики → А тому ли я дала?

А тому ли я дала?

Российский дилер Renault, компания Avantime, решила стимулировать рост продаж автомобилей в своих салонах достаточно провокационным способом. В рамках акции "Без очереди" в Интернете размещен рекламный видеоролик , главная героиня которого, не слишком отягощенная моральным и интеллектуальным бременем блондинка, уверена, что машину невозможно купить без очереди, и применяет весь свой шарм и обаяние, чтобы стать счастливой обладательницей машины как можно скорее. Какое именно применение своим "шарму и обаянию" дает девушка, можно посмотреть на официальном сайте акции nestoi.ru, а также на веб-ресурсах YouTube и RuTube."Мы хотели провести эксперимент и сняли достаточно провокационный ролик. - комментирует генеральный директор Avantime Виктор Таборский, - Он призывает не стоять в очередях, а жить сегодняшним днем. Мне кажется, что не совсем правильно ждать автомобиль год или более, если есть возможность купить его здесь, сейчас и без очереди в наших автосалонах".Назревает вполне закономерный вопрос, что делать мужчинам, которые тоже не желают стоять в очереди? То же, что и девушкам, которым не по душе способ, показанный в коротком сюжете ролика. Об основной идее и поставленных при создании работы целях Sostav.ru рассказал директор по PR и одновременно автор идеи ролика Александр Черкыгин:
"Рынок продаж авто развивается очень неравномерно. Осень - это период очень высокого спроса на автомобили. В виду этой неравномерности на какие-то автомобили действительно существуют очереди, которые могут быть растянуты от одного месяца до полутора лет. Мы как официальные дилеры Renault, продвигаем именно эти автомобили. Из-за хорошо проделанной компанией Renault логистики, очередей на их машины нет. Наша же задача при разработке проекта состояла в том, чтобы переключить людей, которые уже готовы совершить покупку, с автомобиля, который нужно ждать, на автомобиль, который можно купить без очереди, которым и является Renault".Что ж, из вышесказанного следует, что героиня ролика зря старалась. Ведь можно было посетить салоны Avantime и купить автомобиль без очереди там, не проделывая всю эту ненужную и трудоемкую работу, которую мы видели в ролике.В качестве каналов коммуникации акции были также выбраны рекламные открытки в ресторанах Москвы, промоутеры на оживленных трассах, баннерная и контекстная реклама в сети Интернет.

Дата: 21.09.2007 | Ключи: рекламные видеоролики, renault, ролики
По материалам "sostav.ru"
 
Новости рекламы