О фирме Законы о рекламе Клиенты Новости рекламы Контакты map Каталог
Новости рекламы

Реклама на транспорте → В столице построят второй монорельс

В столице построят второй монорельс

Не успели московские власти признать монорельс проектом бесполезным и убыточным, как объявлено о строительстве новой аналогичной системы.

Напомним, курсирующие между станциями метро «ВДНХ» и «Тимирязевская» составы так и не решили поставленных задач: ходят редко, регулярно ломаются, и проезд дорогой — 50 рублей («КП» об этом писала 23 августа). Столичные власти решили этот вид транспорта не развивать.

Зато к делу подключились иностранцы. Немецкая компания Ah-Bahn выиграла тендер на строительство «подвесной транспортной системы» между Западным и Центральным административными округами. Этот монорельс протянут с одного берега Москвы-реки (района Фили, от ст. м. «Кутузовская») на другой (Красную Пресню). К 2010 году здесь вырастет новый деловой и общественный центр столицы — «Москва-Сити». Новые здания мэрии, Гордумы, несколько высоток от 60 до 90 этажей с гостиницами, офисами, аквапарком и концертный зал с центральной площадью-парком. Одних только служащих и персонала сюда будет приезжать 350 000 человек в день!

А если прибавить к этому молодоженов (тут будет новый загс), посетителей торговых центров и просто гуляющих, то, даже учитывая две здешние станции метро («Деловой центр» и «Международная»), «Москве-Сити» неминуемо грозит транспортный коллапс. Не надо ходить к гадалке: заторы начнутся еще на подъездах к району — на Новоарбатском и Бородинском мостах и переправе через реку с Большой Филевской к третьему кольцу.

Да, сюда протянут Краснопресненскую магистраль и дублер Кутузовского проспекта, откроют новые съезды с кольца и сделают парковки на нижних этажах небоскребов. Но места все равно будет мало. Поэтому инвесторы уверены, что монорельс здесь себя оправдает.

— Когда проект воплотится, машины можно будет оставлять на подъездах к «Москве-Сити» и дальше двигаться на монорельсе, — говорит Максим ДЬЯКОВ, руководитель проекта из корпорации «Миракс». — Стоимость проезда, как в метро, регулярность движения такая же. Первые две остановки рассчитываем открыть в 2009 — 2010 годах.

Возле «Кутузовской» сейчас строится бизнес-центр «Миракс-Плаза» с перехватывающей парковкой на 2950 машин: по идее отсюда водители и должны ехать в «Сити» на монорельсе.

Дата: 09.10.2007 | Ключи: москва, транспорт
По материалам "mail.ru "
 
Новости рекламы