О фирме Законы о рекламе Клиенты Новости рекламы Контакты map Каталог
Новости рекламы

Реклама на телевидении → "Конде Наст": модным журналам - молодых издателей

"Конде Наст": модным журналам - молодых издателей

Издательский дом представил новых издателей журналов Vogue, GQ, Tatler и AD.

Кира Похитон назначена на должность издателя журнала Vogue. У Киры Похитон большой опыт работы в издательском доме: в 2001 году она начала свою карьеру на позиции менеджера по продажам рекламы журнала Vogue, в 2003 году возглавила отдел рекламы. Журнал Vogue выходит в нашей стране с 1998 года и является первым изданием в портфолио ИД "Конде Наст" в России. Тираж журнала — 150 тыс. экземпляров.

Издателем журнала GQ назначена Дарья Пухаева. В 2000 году Дарья присоединилась к команде рекламного отдела журнала GQ в качестве рекламного менеджера. С 2004 по 2006 год возглавляла отдел специальных проектов издательского дома "Конде Наст". С 2006 по 2007 год занимала должность руководителя отдела маркетинга издательского дома. Журнал GQ издается в России с 2001 года. Тираж журнала GQ — 100 тыс. экземпляров.

Позицию издателя журналов Tatler и AD займет Елена Зайцева, также имеющая многолетний опыт работы в издательском доме Conde Nast. В 1998 году она начала работу в должности менеджера по продажам, а в марте 2002 года заняла должность директора по рекламе журнала AD.

Журнал Tatler - новый проект ИД "Конде Наст", выход запланирован на начало 2008 года. По словам Елены Зайцевой, запуск журнала Tatler удачно прошел во многих странах, почва для его появления должным образом подготовлена и на российском рынке глянцевых изданий. "Дефицит интересного, запоминающегося материала в ближайшие годы изданию не грозит. Нет сомнения в том, что Tatler найдет свою аудиторию, а потому и успешная реализация планов, связаннных с ним в будущем году, не заставит себя ждать", — добавила она. Первые номера журнала Tatler были выпущены в Великобритании в XVIII веке. Круг тем, освещаемых российским Tatler, будет достаточно широк — от модных тенденций до ярких светских событий. Аудиторию Tatler составят молодые и успешные женщины. Средний возраст читательницы Tatler — 29 лет. Тираж журнала составит 100 тыс. экземпляров.

Дата: 04.12.2007 | Ключи: тв, издатели, vogue
По материалам " Adworker.ru"
 
Новости рекламы