О фирме Законы о рекламе Клиенты Новости рекламы Контакты map Каталог
Новости рекламы

Полиграфия → "Пшеничная" по-прежнему с "кепкой", но с новой этикеткой

"Пшеничная" по-прежнему с "кепкой", но с новой этикеткой

1 февраля 2008 года Группа компаний «Русский Алкоголь» начинает производство новой водки под брендом «Зеленая марка» - «Зеленая марка Пшеничная». Новая позиция в линейке обладает классическим вкусом пшеничной водки. Дизайн бутылки выполнен в традиционном стиле «Зеленой марки» с укупоркой «кепка». «Пшеничную» отличает белая этикетка , которая подчеркивает чистоту продукта. 

По материалам " sostav.ru"
 
Новости рекламы