О фирме Законы о рекламе Клиенты Новости рекламы Контакты map Каталог
Новости рекламы

Рекламные кампании → Ганжа - лицо новой рекламной кампании МТС.

Ганжа - лицо новой рекламной кампании МТС.

Академик рекламы стал "жертвой" продакт плейсмента в фильме "Антикиллер-3"
В поддержку выхода кинофильма "Антикиллер-3", съемки которого сейчас в самом разгаре, МТС запускает рекламную кампанию , лицом которой станет известный всему рекламному сообществу Игорь Ганжа - директор стратегического департамента компании lmh consulting и новоиспеченный академик рекламы.

Сотовый оператор решил не отставать от "Билайна" и разместил в картине свой продакт плейсмент: герои фильма будут вести телефонные переговоры через МТС, а герой Игоря Ганжи каким-то образом будет связан с этой компанией. Напомним, о своем продакт плейсменте в фильме уже объявил Nissan, который представит зрителям модель Qashqai.

Если первые два фильма снял Егор Кончаловский, то режиссером третьей части русского блокбастера стал Эльдар Салаватов, который раньше специализировался на съемках рекламных роликов. Сюжет картины разворачивается вокруг личной драмы Лиса, который на этот раз проводит расследование хакерской атаки на банк. Компанию ему составляет подруга Катя, секретарь-референт финансовой структуры.

Запланировав запуск кампании на середину апреля, МТС заказал рекламные макеты у агентства Saatchi and Saatchi Moscow. "Ганжа - персонаж колоритный, - комментирует факт выхода кампании Игорь Зарубин, глава пресс-службы агентства. - Во-первых, в бизнес-среде он многим известен и могими любим, во-вторых, он уже сам по себе привлекает внимание. А разработанный нами слоган "МТС. Наша взяла" наиболее соответствует активной жизненной позиции Игоря".

Как рассказывают в МТС, лицом кампании Ганжу выбрал сам Леонид Меламед. Сначала Игорь понравился президенту сотового гиганта как актер. Каково же было его удивление, когда оказалось, что Ганжа - еще и академик рекламы, глава собственного агентства. "Нам показалось, что именно таким должен быть герой МТС. В нем должны сочетаться черты успешного бизнесмена и прекрасного человека, эдакого "своего парня", - рассказывают в отделе по маркетингу. - Мы считаем большой удачей для себя, что господин Ганжа снимается в этом фильме. И думаем, что не проиграем, если сделаем на него ставку".

Макеты с Ганжой будут размещаться на билбордах формата 3х6 на основных магистралях городов-миллионников, а также в московском и питерском метро.

Премьера картины запланирована на 28 августа.

Состав творческой группы:
Агентство: Saatch and Saatchi Moscow
Креативный директор: Стюарт Робинсон
Арт-директор: Павел Нагаев
Копирайтер: Павел Волошин
Эккаунт директор: Елена Хищенко

Дата: 01.04.2008 | Ключи: мтс, рекламные кампании
По материалам "sostav.ru"
 
Новости рекламы