Сообщений: 48 / Новых: 5
Юлeчкa
Был на сайте: 08.06.2017
Стал участником: 07.12.2017

Найк Ульяновск Каталог Товаров Гончарова 3

dsssssssss
Был на сайте: 29.07.2017
Стал участником: 11.10.2017

Добрый день! Если я заказу товар в чёрную пятницу, выберу доставку в пункт выдачи заказов либо доставку на дом, например на 5 декабря, цена останется скидочная? И вообще можно ли выбрать дату получения заказа?

Zayka
Был на сайте: 26.11.2017
Стал участником: 31.08.2017

отлично! спасибо! )))

RAZBOY
Был на сайте: 05.03.2017
Стал участником: 25.05.2017

Ой да с этой доставкой вообще печаль печальная,когда сумма товара в корзине доходит до 3350,то доставка вместо бесплатной,становится платной 2490,товар самый что ни есть стандартный:каши 5 кор.,подгузники 2 уп. ,мыло детск.,салфетки 2 уп,и игрушки мелкие,что-то типа пирамидой и детский планшет. Операторам звонила,обещали связать с менеджером,но никто так и не перезвонил,написала жалобу на самом сайте,так мне ответили:"...Доставка в Севастополь осуществляется бесплатно при заказе от 3550 руб. для стандартных посылок. Для нестандартных посылок с фактическим или объемным весом от 25 кг. или габаритных (с суммой сторон свыше 170 см.), стоимость доставки рассчитывается автоматически на этапе оформления заказа в корзине.
По Вашему заказу просчитывается платная доставка, так как общие габариты превысили вышеуказанные ограничения. Стоимость доставки может меняться в зависимости от добавления или удаления товара.
Скажите пожалуйста, что в моей посылке есть крупногабортиное, почему посылка считается не стандартной?! Очень жалко, что так получатся, мне и моим друзьям очень нравился этот магазин, но с такой доставкой просто не вижу смысла больше заказывать в нем.

Zaur_Zirve
Был на сайте: 09.02.2017
Стал участником: 03.04.2017

Здравствуйте! Хотела купить коляску для кукол . Пишет, что товар в наличии (3 зеленых отметки), кладу в корзину и оказывается что в наличии его нет. При этом на сайте он все также в наличии и кнопка "уведомить о появлении товара" не появляется.)г. Санкт-Петербург) Как так?

BRATAN
Был на сайте: 30.07.2017
Стал участником: 08.08.2017

когда же будет ответ по поводу начисления звезд за интернет покупки?

_NICAT_DJ_ONUR
Был на сайте: 11.06.2017
Стал участником: 23.07.2017

Найк Ульяновск Каталог Товаров Гончарова 3
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?

BLADEO
Был на сайте: 13.04.2017
Стал участником: 26.04.2017

Найк Ульяновск Каталог Товаров Гончарова 3
, Жесть... Если вам нужен магазин на Лубянке, почему вы спрашиваете про него здесь? %) я всего лишь тактично давала понять, что вы пишете не туда. Даже на данном выше сайте нет ни эмблемы дм. И вообще говоря прямо это не сайт детского мира)) детского МИРА на лубянке нет, но можете сьездить поискать. А так ждем всех у себя! Выбор тот же, цены демократичнее раза в 2-3.

Unessa
Был на сайте: 10.04.2017
Стал участником: 06.03.2017

Подскажите можно ли восстановить карту при утере?

Immortals
Был на сайте: 19.07.2017
Стал участником: 15.07.2017

кстати очень хорошо оставить отзыв о магазине на яндекс маркете. Хороший или плохой...это решает каждый сам. Но все работники интернет магазинов знают как это бьет по ним ))) не так ли бабаду? )))

_Senden_Uzakda_Cлaдкaя
Был на сайте: 01.02.2017
Стал участником: 22.03.2017

Найк Ульяновск Каталог Товаров Гончарова 3
ЭТО НЕ ПОДАРОК "Маме и мне", а вложения-бонусы в заказ, который Вы получили. В связи с тем, что склад переезжал и наборы "Маме и мне" временно не собирали, мы дошлем подарок на следующей неделе!

ГOPEЦ
Был на сайте: 27.01.2017
Стал участником: 14.12.2017

Спасибо!

Dina
Был на сайте: 10.12.2017
Стал участником: 13.07.2017

дододо ??
Мне вообще пофиг про ваш бизнес, ок да???
Но китайщина и бутлежина на самом деле ??

10-HK-3Ч9
Был на сайте: 01.12.2017
Стал участником: 24.11.2017

Еще один вопросик, оплата при получении?

leonikon
Был на сайте: 29.08.2017
Стал участником: 08.06.2017

Малышу полгода будет в июле. Помогите подобрать прогулочную коляску, пжт. Лучше брать одну на лето, другую на зиму? Или можно что то универсальное подобрать? Какие можете предложить варианты, чтобы была надежная, маневренная, хорошей жесткости для позвоночника малыша

Aylin_05
Был на сайте: 19.01.2017
Стал участником: 01.10.2017

Найк Ульяновск Каталог Товаров Гончарова 3
я ни с чем его не сравниваю! У меня 3 детей, и все 3 раза коляски были разные, многое обкатали, я сделала заключение что лучше Зиппи нет!

Был на сайте: 10.11.2017
Стал участником: 20.01.2017

Вы ранее не были зарегистрированы на сайте? Активировали скидку через письмо?
Девочки, у нас несколько тысяч человек воспользовались этими 500 рублями. Цена для новых подписчиков пересчитывается в корзине автоматически с учетом скидки при заказе от 4000 руб.

_NICAT_DJ_ONUR
Был на сайте: 25.12.2016
Стал участником: 23.11.2017

Здравствуйте...помогите пожалуйста подобрать коляску...нам нужна коляска 2 в 1 с хорошей или с очень хорошей амортизацией до 15 тыс.нейтральной расцветки:)))что посоветуете??

guya-zoor-qizam
Был на сайте: 21.04.2017
Стал участником: 03.01.2017

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а 2в1 есть цвет 93 или 9?

SINGLEBOY
Был на сайте: 08.01.2017
Стал участником: 30.05.2017

Найк Ульяновск Каталог Товаров Гончарова 3
подскажите когда будет следующая акция авент 1+1?спасибо!

SAMIR-TV
Был на сайте: 19.05.2017
Стал участником: 10.01.2017

Добрый день! Появятся ли у вас в продаже коляска Inglesina Espresso 2016?

killer_girl
Был на сайте: 06.03.2017
Стал участником: 01.03.2017

Добрый день, хочу купить коляску Adamex Enduro 3 в 1 цвет 14М, сейчас ее нет, когда можно ожидать появления?

Romantic-Boy
Был на сайте: 04.09.2017
Стал участником: 11.07.2017

Здравствуйте! Не могу воспользоваться своими активными бонусами в интернет-магазине, почему? Сумма "оплатить бонусами" посчитана, а сумма заказа не пересчитывается. Написано "токен не получен", что это значит?

9577
Был на сайте: 05.08.2017
Стал участником: 02.08.2017

Подскажите цены на аккумуляторные машинки , есть какие нибудь со скидками?
И ещё цены на Капитан Америка с фото

Drakula2006
Был на сайте: 26.04.2017
Стал участником: 15.12.2017

а может быть есть в наличии Adamex Classic 3в1 или Adamex Royal Lux 3в1?

_DRACULA
Был на сайте: 23.06.2017
Стал участником: 23.08.2017

Если у Вас есть бонусная карта, и Вы указали при ее регистрации дни рождения детей, за 10 дней до дня рождения Вам прийдет на нее 200 подарочных бонусов, которые действуют еще 4 дня после дня рождения. Списать их можно обычно до 20% от стоимости покупки кроме питания, гигиены и товаров по акциям. Если Вы забыли указать детей при регистрации карты, перезаполните анкету в магазине или обратившись по телефону горячей линии.

Seytan_Qiz
Был на сайте: 29.04.2017
Стал участником: 19.01.2017

Заказ 3799841.Сегодня звонили из курьерской службы,я не успела поднять трубку.пришла смс,чтобы я перезвонила им,но до них не реально дозвониться.Пожалуйста,попросите курьерскую службу перезвонить мне!!!

Пaлaдин
Был на сайте: 15.04.2017
Стал участником: 03.11.2017

здравствуйте. Хочу вам пожаловаться. Заказ 342190. Скидки по коду NY2016 так и не было, комментарий мой по этому поводу к заказу проигнорировали, но это я уже простила. Но в субботу утром позвонил курьер, сказал, что заказ не повезет, тк там что-то протекло, посоветовал позвонить на сайт и обговорить это. Звонить не пришлось - пришла смс о том, что протек кондиционер для белья и они его вынут, а деньги на сайт вернут (заказ оплачен картой). Деньги на сайт никто не перевел. Вчера привезли заказ, проверять не стала, тк ребенок проснулся. В итоге: коробка сырая от протекшего наполовину кондиционера, стала распаковывать другой кондиционер, а он тоже протек, причем бутылка лопнула в нескольких местах.

KazbeK_666
Был на сайте: 13.03.2017
Стал участником: 15.08.2017

у меня есть номер заказа, подтвержденного по почте. Они должны заранее собирать заказы и хранятся они не в зале. А сегодня вообще нонсенс. Товара типа у них нет. А в зале он есть. Купила по обычной цене. Ну их нафиг. На будущее буду знать.

Dj_EmO
Был на сайте: 19.09.2017
Стал участником: 15.09.2017

да? А мне почему отказали? Я в детях все купила, пришлось

_DakaskoS_Ceкcyaлный_Пapeн
Был на сайте: 03.10.2017
Стал участником: 04.11.2017

а курьер из Рязани в Санкт-Петербург будет звонить ?:)

PredatoR
Был на сайте: 24.07.2017
Стал участником: 02.06.2017

можно

HEHABИCTЬ
Был на сайте: 12.03.2017
Стал участником: 19.10.2017

подписалась еще раз. Не предлагается. Действительно скрин сделаю)

OTЧAЯHЫЙ
Был на сайте: 29.07.2017
Стал участником: 02.04.2017

Уважаемые. Где же мой заказ 3802311? Сегодня неделя с момента прихода смс об отгрузке и доставки, которая должна была быть 15 декабря. Разберитесь со своей службой доставки.

KOKAIN
Был на сайте: 14.07.2017
Стал участником: 27.05.2017

здесь отвечали, что нужно прислать в личку фото или скан купона, и будет отправлен персональный код для интернет-магазина. Мне прислали, все в порядке.

MURDERER.
Был на сайте: 31.10.2017
Стал участником: 09.07.2017

просим Вас отправить фотографию чека в личном сообщении, мы направим Вашу заявку на рассмотрение.

PRINS_666
Был на сайте: 17.06.2017
Стал участником: 29.06.2017

Здравствуйте посоветуйте коляску 2 в 1,с поворотными передними колесами.Интересует большая люлька,так как рожаю в конце октября

M3ayp
Был на сайте: 15.08.2017
Стал участником: 21.06.2017

Здравствуйте. Вчера купила памперсы 5звезд 4 упаковки . а они нам не подошли . раньше покупали актив бэби , но когда приехали в магазин нашего размера больших не было. Возможно обменять или вернуть товар- 3 пачки???

1989
Был на сайте: 25.07.2017
Стал участником: 22.09.2017

Здравствуйте посоветуйте коляску 2 в 1,с поворотными передними колесами.Интересует большая люлька,так как рожаю в конце октября

Fantamasik@**
Был на сайте: 02.03.2017
Стал участником: 21.10.2017

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у вас услуга по ремонту колясок или продаются запчасти к коляскам. Сломалась ручка (ручка у коляски с изменением геометрии), трещины в пластмассовой части шарнира.

BaKiNeC.
Был на сайте: 07.06.2017
Стал участником: 18.05.2017

вчера звонили и сказали, что в наличии только сиреневый цвет, а интересует графит № 16

4irtanka
Был на сайте: 12.10.2017
Стал участником: 12.02.2017

Подскажите,на сайте детского мира пишет-доставка в Калининград не осуществляется.а как быть,скоро чёрная пятница???если я приобрету товар смогу я его получить в магазине Калининграда?

Super-girl
Был на сайте: 13.02.2017
Стал участником: 01.04.2017

Спасибо.

.TONI.
Был на сайте: 17.03.2017
Стал участником: 21.08.2017

Добрый вечер! Пытаюсь оформить заказ на самовывоз, вношу номер бонусной карты, после чего высвечивается "оплатить до 20% скидки", внизу высвечивается сумма оплаты бонусами, а по факту общая цена покупки не меняется. Почему?

S_k_E_l_i_T_o_N
Был на сайте: 20.09.2017
Стал участником: 30.11.2017

Здравствуйте, какая модель вашей коляски?

LaDy_CooL_BoY
Был на сайте: 13.02.2017
Стал участником: 17.11.2017

что случилось с сайтом??? не могу зайти в корзину!!!!!!!

GirlGAMER
Был на сайте: 09.08.2017
Стал участником: 29.11.2017

Здраствуйте, у вас будет продаваться такая(см. фото) игрушка принцессы Луны? Просто принцесса Селестия, из той же коллекции, на сайте вашего магазина есть.