Сообщений: 71 / Новых: 2
anonimka
Был на сайте: 24.05.2017
Стал участником: 28.02.2017

Nike Дисконт Куртки

кpacoткa
Был на сайте: 13.11.2017
Стал участником: 25.10.2017

А есть муфты?

B_A_Y_Q_U_S
Был на сайте: 08.09.2017
Стал участником: 14.09.2017

Inglesina avio

Life_IS_Life
Был на сайте: 17.03.2017
Стал участником: 05.05.2017

Добрый день. Подскажите в этом году . Сайт дет.мир будет участвовать в интернет распродаже. "Черная пятница"?

Menim_Balam
Был на сайте: 17.01.2017
Стал участником: 05.09.2017

спасибо за ответ.))))

RESAD
Был на сайте: 29.09.2017
Стал участником: 07.02.2017

спасибо.

Adrenalin
Был на сайте: 31.10.2017
Стал участником: 27.02.2017

Спасибо, разобралась, выбор уже между Адамексом и Reinder).

Arzu_18
Был на сайте: 03.06.2017
Стал участником: 16.11.2017

бесплатная доставка по СПБ от суммы 2950 руб. Ссылка на нашем сайте:
Ошибку по ссылке, которую вы прислали, исправим!)

Diams
Был на сайте: 29.01.2017
Стал участником: 13.11.2017

Здравствуйте, сделала заказ. Сегодня он передан в доставку. Только сегодня увидела, что с заказом можно получить подарочек по родовому сертификату. Можно его забрать из пункта выдачи самостоятельно? наверное, его уже не смогут добавить к заказу, готовому к доставке? Анкету для получения подарка заполнила на сайте.

Tenha_Qaqash_Kayifda
Был на сайте: 18.05.2017
Стал участником: 10.12.2017

Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110

ElektrA_CakO
Был на сайте: 18.03.2017
Стал участником: 12.08.2017

Джинсы для беременных и одежда для новорожденного - бодики и т.д.

Sibel
Был на сайте: 09.04.2017
Стал участником: 04.04.2017

Ужасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.

DarkSteel
Был на сайте: 07.10.2017
Стал участником: 20.10.2017

Здравствуйте, я тоже прошу отменить заказ, номер 12373941. Не могу дозвониться!
Он в службу доставки, чего его катать туда сюда, я уже перезаказала новый.
Когда уже на вашем сайте появится функция отмены заказа через личный кабинет??? Зачем столько сложностей с дозвоном и загрузкой операторов...

guya-zoor-oglanam
Был на сайте: 22.12.2017
Стал участником: 08.11.2017

Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.

Заранее спасибо!
--

I_S_I
Был на сайте: 15.07.2017
Стал участником: 21.12.2017

В самом первом магазине в Москве на Ленинском купила самой старшей дочке пачку слипов!))) Это было в 2000 году. В то время такие ползунки были редкость... И разумеется, мы сразу их полюбили. Может быть старожили еще помнят коллекции "Noah`s Ark" со зверюшками))
А карточка накопительная? Помните??) Огого какая сумма была на ней((( очень жаль что отменили.
Эх, было время:)

Mr_Snoopy
Был на сайте: 28.10.2017
Стал участником: 22.11.2017

Конверт на выписку, чепчик и набор слипиков! А еще все со скидкой 20% В поликлинике, когда вставала на учет, дали журнал, и там был этот чудо купон с 20% скидкой!!! Так приятно! Сейчас малышу 1 год2 мес и Mothercare наш любимый магазин. Жаль, что у Вас нет накопительной дисконтной программы для постоянных клиентов.

Buraxma_meni_Gulum
Был на сайте: 27.07.2017
Стал участником: 16.03.2017

мы подробнее рассмотрим проблему и свяжемся с вами.

Roska
Был на сайте: 25.07.2017
Стал участником: 09.12.2017

ну а то что мне может ничего больше не надо? да и независимо от суммы заказа доставка почему то платная"!

zemerald
Был на сайте: 26.03.2017
Стал участником: 17.05.2017

да, начисляются. Их нельзя только списать.

T_U_R_K_A_N_E
Был на сайте: 28.04.2017
Стал участником: 13.02.2017

Можно ли в интернет заказе одновременно использовать бонусы и промокод?

SevgisiZ_HeYaT
Был на сайте: 02.11.2017
Стал участником: 25.10.2017

Добрый день!когда появиться коляска Happy Baby Charlotte?

_-XoSe6kA-_Cavadzade
Был на сайте: 28.12.2016
Стал участником: 27.06.2017

Здравствуйте. Есть ли у вас Шлем штурмовика Star Wars? Если есть то какая цена?

LOVE_SEVGI
Был на сайте: 01.02.2017
Стал участником: 05.12.2017

скажите когда школьную форму в физ магазинах начинают продовать

Люcькa
Был на сайте: 04.06.2017
Стал участником: 19.12.2017

так Вы эти коробки получали, открывали? Я в понедельник смогу узнать у менеджера по мебели и поставщика комплектацию данной модели. Операторы нашего центра клиентского сервиса (телефоны я писала выше), сделают это быстрее.

Sharen
Был на сайте: 11.05.2017
Стал участником: 08.10.2017

Nike Дисконт Куртки
с сайта дм

ILQAR
Был на сайте: 19.08.2017
Стал участником: 19.07.2017

Mountain Buggy Nano

LanseloT
Был на сайте: 04.09.2017
Стал участником: 15.03.2017

Здравствуйте! Где у вас пишут свои отзывы и пожелания. Я заказала у вас комод с пеленальным столиком, в дальнейшем планировала купить кроватку, матрас, коляску и еще кучу всего. Комод был пробником. К сожалению меня очень разочаровал заказ. При сборке выявлено очень много заводского брака, сколы и замятая резинка. То, что цвет отличен от того, что представлено на сайте я ожидала, но то, что цвет корпуса и цвет ящиков будет очень отличаться, было сюрпризом. Теперь я счастливая обладательница разноцветного "поряпаного" комода. Вы как то отслеживаете то, что отправляете заказчику? В связи с такой неудачей желание заказывать мебель пропало. Вопрос такой, если мы закажем коляску, есть ли гарантии, что придет качественный товар без брака? Если не повезет с заказом, как долго длится процесс возврата?

Maлaя
Был на сайте: 21.08.2017
Стал участником: 18.12.2017

Nike Дисконт Куртки
На горячую линию на сайте есть номер))

Odet_Ploxo
Был на сайте: 18.12.2017
Стал участником: 10.08.2017

Nike Дисконт Куртки
Когда откроется магпзин в Фиоленте???

VALENT_CAT
Был на сайте: 13.07.2017
Стал участником: 23.01.2017

Добрый! Нам сейчас 1 месяц. Есть коляска 2 в 1 трансформер. Хотим пока до весны докатать ее. А новую купить прогулочную. Какую можете посоветовать чтобы была с горизонтальным положением, добротная качественная. Или же всетаки для нас прогулка это рано еще????? Спасибо

50cent
Был на сайте: 20.06.2017
Стал участником: 12.09.2017

Здравствуйте! На днях видели акцию на санки-коляску. со скидкой они были 1890 вроде. Акция еще действует? Уфа, ТРК "Семья"

SEXPOTOLOG
Был на сайте: 06.12.2017
Стал участником: 31.10.2017

Спасибо =) а Нордлайн?

Kвити
Был на сайте: 01.07.2017
Стал участником: 30.07.2017

Nike Дисконт Куртки
начисляются ли бонусы за покупку подгузников?

ПPИЩИK
Был на сайте: 11.02.2017
Стал участником: 12.01.2017

Скажите есть ли у вас коляска DorJan Classic Butterfly

Kвити
Был на сайте: 23.03.2017
Стал участником: 01.09.2017

доставка бесплатная от 7400 руб. Подробнее можете посмотреть на нашем сайте:

BELA
Был на сайте: 01.04.2017
Стал участником: 23.02.2017

[Mothercare], не могу войти в личный кабинет, уже сто раз и пароль поменяла по письму о смене пароля, все равно пишет неправильная пара логин пароль(( и зарегистрироваться не дал сайт, пишет что есть такой ящик в системе уже(возможно когда я подписалась на новости без регистрации он зарегился в системе) В общем ситуация безвыходная какая-то. Ящик

Афалия
Был на сайте: 13.10.2017
Стал участником: 18.11.2017

Nike Дисконт Куртки
Заказ № 274818 от 22.08.2015 когда будет в Питере? 1 сен на носу или если не успеет, то скажите, я закажу в др. месте. Спасибо. Давно висит надпись в личном кабинете (к отгрузке). СМС не пришло до сих пор из пункта выдачи. Уточните, плиз.