дизайн студия
студия дизайна
О ФИРМЕ НАШИ РАБОТЫ КЛИЕНТЫ НОВОСТИ РЕКЛАМЫ КОНТАКТЫ map каталог
Новости рекламы
usb-накопители usb-флешки автоматические зонты видеоролики дизайн дизайн логотипов дизайн упаковки дизайн упаковок дизайн-студии дизайн-студия зонты интернет интернет-реклама креатив кружки кружки с логотипом логотипы медиапланирование металлические ручки метро монтаж видео москва наружка наружная реклама оригинальные сувениры пакеты перетяжки перьевые ручки печать упаковок полиграфическая продукция полиграфия полиэтиленовые пакеты презентации пресса радио радиореклама размещение наружной рекламы размещение рекламы в газетах размещение рекламы в журналах размещение рекламы в интернете размещение рекламы в метро размещение рекламы в метрополитене размещение рекламы в прессе размещение рекламы в регионах размещение рекламы на радио размещение рекламы на тв размещение рекламы на телевидении размещение рекламы на щитах разработка дизайна разработка логотипа разработка логотипов разработка рекламной кампании разработка фирменного стиля регионы рейтинги радиостанций реклама в газетах реклама в журналах реклама в метро реклама в метрополитене реклама в прессе реклама в регионах реклама на перетяжках реклама на радио реклама на тв реклама на телевидении рекламное агентство рекламные агентства рекламные агентства москвы рекламные видеоролики рекламные кампании рекламные перетяжки рекламные ролики рекламные щиты ролики россия санкт-петербург складные зонты создание видеороликов создание логотипа создание презентации создание фирменного стиля студия дизайна сувенирная продукция сувениры тв фирменный стиль флеш-накопители флешки флэшки чашки шариковые ручки

Фирменный стильБлаготворительность новый трэнд

Благотворительность новый трэнд

В это время в княжестве проводятся традиционное шоу супер яхт и благотворительный аукцион «Уникальные часы, оба – под патронажем принца Альбера. Почетная миссия организации и проведения аукциона «Уникальные часы» была поручена женевской фирме Antiquorum. Выручка передается монакской Ассоциации по борьбе с мышечной дистрофией Дюшена, редкой болезнью, от которой страдают в основном дети. Как следует из названия, предоставляемые часы должны быть действительно уникальными, то есть произведенными строго в одном-единственном экземпляре, что гарантируется специальными сертификатами и вызывает большой интерес коллекционеров. К особым условиям благотворительного аукциона относится и отсутствие резервной цены, ниже которой часы не могут быть проданы. Кроме того, с покупателя не взимается комиссионный сбор, составляющий обычно 10–15%.

Дата: 20.10.2011 | Ключи: название фирмы, фирменный стиль

Фирменный стильСимволично

Символично

Со дня основания компании Apple прошло 35 лет, но до сих пор никто не может точно сказать историю названия фирмы. Правда, одна из версий твердит о том, что Джобс выбрал такое название из-за того телефонный номер фирмы шел в телефонном справочнике прямо перед "Atari" (на то время главных конкурентов компании). По словам одного из основателей фирмы Стива Возняка, его коллега Джобс придумал название Apple, работая на плантациях.

Дата: 20.10.2011 | Ключи: название фирмы, фирменный стиль

Фирменный стильВелосипеды снова в моде

Велосипеды снова в моде

Успешного человека делает его коллекция. Одни подчеркивают свой статус коллекцией дорогих часов, другие могут похвастаться дизайнерской обувью и одеждой. Кому-то нравится собирать дорогие украшения, а кто-то "коллекционирует" холодильники… Теперь оригинальную коллекцию можно создать с помощью велосипедов премиум-класса.

Фирменный стильЭкзотический образ от профессионалов

Экзотический образ от профессионалов

Компания MeridianTravel&Tourism, открылась весной 2011-го и, несмотря на юный возраст, ставит перед собой смелые цели по завоеванию рынка туристических услуг. Перед дизайн-студией была поставлена задача разработать выразительный фирменный стиль, вызывающий яркие и позитивные эмоции, который будет легко узнаваем и в то же время отличителен от компаний-конкурентов.

Фирменный стильНеобходимый элемент

Необходимый элемент

Часто бренд воспринимается как что-то само собой давно сложившиеся, и не требующее постоянной работы. Однако когда бренд правильно используется, то он становится одним из самых важных активов компании, помогая ей развиваться, и быть успешной. Запоминающийся бренд может помочь компании вырасти и на новых для нее рынках.

Фирменный стильФС основа успеха

ФС основа успеха

Фирменный стиль является основой коммуникации любого бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых медианосителей, изменение способов и, главное, изменение формы общения с потребителем изменили и подходы к созданию оригинального фирменного стиля. В данной статье мы рассмотрим основные изменения в коммуникационном поле бренда и их влияние на фирменный стиль как один из основных элементов коммуникации бренда.

Фирменный стильНовый стиль Сбербанка

Новый стиль Сбербанка

В Ишиме 8 июля состоялось торжественное открытие нового здания Ишимского отделения Сбербанка России. В церемонии открытия приняли участие Председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России, новый управляющий Ишимским отделением, глава города, а также постоянные клиенты и партнеры банка.

Фирменный стильАнглийские рекламные аналитики

Английские рекламные аналитики

По мнению аналитиков, американские рекламодатели разочаровались в рекламе, направленной на прямые продажи. Аналитики полагают, что в ближайшем будущем онлайн-реклама будет все больше нацелена на качественный брендинг .

Фирменный стильМировая премьера авто

Мировая премьера авто

Новый Chevrolet Spark, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве, представляет собой небольшой автомобиль с агрессивным дизайном. По словам представителей компании, компакт выделяется яркой внешностью, топливной экономичность и удачным соотношением цена-качество.

Фирменный стильНа конференции в Лондоне

На конференции в Лондоне

На конференции в Лондоне представитель исследовательской компании привел данные по американскому рынку рекламы общий объем которого в 2009 году составил $147 млрд, из которых на долю Сети пришлось $24 млрд. Из общего объема американской рекламы непосредственно на продажи направлено немногим более трети - $55 млрд.

   [9]  8  7  6  5  4  >>
Запрос на дизайн
 
Новости рекламы