О фирме Законы о рекламе Клиенты Новости рекламы Контакты map Каталог
Новости рекламы
coca-cola радио метро интернет китай водка александров дом дизайна полиграфия дизайн рестайлинг европа плюс вечеринки регионы акции рекламные ролики тв стс видео интернешнл ролики пресса рекламные кампании наружка транспорт news outdoor ижевск программы франция москва heineken билайн принты австралия a-one украина лондон sony ericsson procter & gamble россия рекламная кампания dove дизайн упаковки нтв samsung чили kiss челябинск сувениры париж nokia социалка торговая марка фирменный стиль санкт-петербург видеоролик мультипликационные ролики разработка видеоролика англия этикетки печать упаковок печать упаковки реклама на радио renault рекламный ролик goodby америка видеоролики петербург социальная реклама упаковки дизайн-студии дизайн-концепции дизайн упаковок рекламный видеоролик креатив 2х2 mtv комсомольская правда сделки конкурсы великобритания сша выборы канада телепрограммы венесуэла wrigley сериалы nevolin журналы rexona the new york times звезда рен тв иа regnum коми радиоролики ippon design разработка дизайна разработка логотипа редизайн мурманск германия movie омск реклама в регионах разработка фирменного стиля lindt упаковка рекламные видеоролики mccann erickson росгосстрах кружки печать этикеток heinz maximum шри-ланка спорт киев очаково comedy club разработка логотипов балтика радиостанции сувенирная продукция дизайн этикеток рейтинги радиостанций регионы россии разработка упаковок рейтинг радиостанций тнт станции тв3 vogue playboy открытия детские телеканалы фирменные поезда новосибирск с-петербург рбк с.-петербург мой район газеты пятый канал наружная реклама аудиоролики viva краснодар нью-йорк реклама на телевидении бизнес-сувениры цум московский комсомолец пермь cosmopolitan нижний новгород фабрика звезд the economist фотографии russia today зонты шариковые ручки viva! чашки дизайн логотипов торговые марки зонты-трости пластиковые пакеты пакеты полиэтиленовые пакеты бородино екатеринбург обложки nme пиво gallery афиша-мир mcdonald's nestle япония израиль оригинальные сувениры great календари печать календарей ручки зажигалки футболки дизайн кружек награды каннские львы boxside эльдорадо бибигон мегафон дизайн бутылок cadbury политическая реклама мтс выставки вещание новый год lbl сми дизай упаковок рбк daily отчеты имеди строительство bbc ccl decorative sleeves юбилеи оон зенит таллинн рейтинги труд домашний дизайн календарей fhm philips флэшки lg usb-устройства usb-накопители ces 2008 usb флеш-накопители sandisk флешки compact flash карты памяти флэш-карты необычные сувениры grey moscow дизайн сайтов vodafone русский пионер дизайн-бюро agey tomesh l.a. times transcend саркози smart communications красноярск microsoft maxim евро-2008 коммерсантъ телеэфир pepsi лдпр дизайн зонтов umbrella кружки с логотипами металлические ручки фирменные зонты зонты с деревянной ручкой сувенирные зонты «очень русское тв» пенза печать логотипов на кружки печать логотипов на кружках пляжные зонты складные зонты металлические шариковые ручки логотипы на кружках ставрополь kit kat fila kids печать на кружках зонты-автомат реклама на адио иран

Рекламные кампанииМуза лимузина босая и на кладбище

Муза лимузина босая и на кладбище

Как писал ранее adworker, в первом рекламном споте для Lancia Musa Бруни предстала в образе романтичной дивы - босая и с гитарой в руках. Появление гитары было оправдано тем, что Бруни известна не только как модель, но и как певица. Слоган кампании прежний: "Lancia Musa. Городской лимузин". Если в прошлом ролике все закончилось сжиганием черного лимузина, то в этом споте Бруни, по-прежнему босая, прибывает на кладбище хоронить белый. Завершается ролик про похороны также, как и первый - изображением лица Бруни с подписью Musa.

Дата: 12.03.2008 | Ключи: fiat, карла бруни, рекламные кампании

Рекламные кампанииVictoria s Secret запретит секс

Victoria s Secret запретит секс

Нашумевшая рекламная кампания и шоу Victoria's Secret под названием «Sexy is Back», как показали маркетинговые данные, провалились и резко снизили прибыль известной американской марки нижнего белья. В связи с этим, как стало известно FashionTime, ее руководство решило кардинально изменить вектор дальнейшего развития.

Дата: 12.03.2008 | Ключи: victorias secret, рекламные кампании

Рекламные кампанииПроездные билеты Tisseo: купи себе метро

Проездные билеты Tisseo: купи себе метро

Своеобразный путь избрало французское агентство DDB Nouveau Monde, создавая рекламную кампанию месячных проездных билетов на общественный транспорт. Нам показывают, что за 37 Евро в месяц человек может получить в личное пользование поезд или автобус, при этом совершенно не заботясь о ценах на топливо.

Рекламные кампанииTava начинает рекламную кампанию

Tava начинает рекламную кампанию

Компания PepsiCo впервые обнародовала данные о разработке напитка в конце 2006 года. Однако содержание в напитках Tava такого вещества как хром вызвало волнение общественности, так как хром ускоряет метаболизм и сопутствует потере веса. Данному нюансу нельзя не придать значения, так как конкурирующая на рынке компания Coca-Cola вместе со своим партнером Nestle была готова к выпуску газированного чая Enviga, предназначенного для сжигания калорий. Однако данный товар привлек внимание различных организаций по защите общественных интересов, что отрицательно сказалось на продажах.

Дата: 28.02.2008 | Ключи: pepsi co, рекламные кампании

Рекламные кампанииOral-B: смерч во рту

Oral-B: смерч во рту

Электрические зубные щётки Oral-B с возвратно-вращательным движением справляются с чисткой зубов намного эффективнее обычных щеток. Именно поэтому агентство Ogilvy & Mather, создавая эту рекламную кампанию, показывает нам, что сила электрических щеток Oral-B сравнима только с силой урагана.

Дата: 28.02.2008 | Ключи: oral-b, рекламные кампании

Рекламные кампании"Коммерсантъ" не боится рекламы

"Коммерсантъ" не боится рекламы

На прошлой неделе в Москве и еще 12 крупных городах России стартовала рекламная кампания издательского дома "Коммерсантъ". "Не боимся главного" - таков основной слоган коммуникации. Помимо газеты продвигаться с помощью наружной рекламы будут и профильные издания "Коммерсантъа": журналы "Власть", "Деньги" и "Секрет фирмы".

Дата: 28.02.2008 | Ключи: коммерсантъ, рекламные кампании

Рекламные кампанииСовершенная женщина YSL

Совершенная женщина YSL

Французский модный дом Yves Saint Laurent всегда был известен своими «первооткрывательскими» способностями: сам Ив когда-то стал первым дизайнером, продемонстрировавшим свою коллекцию на парижском футбольном стадионе Stade de France и пригласившим на показ чернокожую модель, поэтому новому креативному директору марки Стефано Пилати (Stefano Pilati) есть с кого брать пример.

Дата: 26.02.2008 | Ключи: yves sent laren, рекламные кампании

Рекламные кампанииРеклама Петербурга появится на CNN и Euronews

Реклама Петербурга появится на CNN и Euronews

Напомним, реклама Петербурга в европейских столицах уже проходила в прошлом году в рамках общей стратегии продвижения города как туристического центра, о чем AdLife.spb.ru писал ранее. В Лондоне, Амстердаме и Париже было размещено более 300 постеров со слоганом No bears, just beauties. Тогда на эту кампанию было направлено около 1 млн евро. В этом году постеры будут размещаться в Нью-Йорке и Франкфурте (стоимость контракта — 12,5 млн руб.).

Дата: 26.02.2008 | Ключи: с.-петербург, рекламные кампании

Рекламные кампанииЭрика Баду - лицо Tom Ford

Эрика Баду - лицо Tom Ford

Политически активная чернокожая певица Эрика Баду (Erykah Badu) была приглашена Томом Фордом (Tom Ford) на роль в рекламной кампании его нового аромата, название которого пока держится в строжайшем секрете. Одна из самых красивых представительниц африканских стран, известная своими невообразимыми прическами с использованием ярких традиционных тканей, никогда раньше не участвовала в подобных мероприятиях. По ее словам, решение принять предложение Форда последовало после того, как она узнала о его активной социальной позиции и участии во многих важных общественных движениях.

Рекламные кампании«Цифра» показала надежную связь

«Цифра» показала надежную связь

Интернет-провайдер «Цифра» провел имиджевую рекламную кампанию в «наружке», приуроченную ко Дню всех влюбленных. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, к празднику была создана серия постеров под общим хедлайном «Надежная связь». Изначально они разрабатывались для размещения на билбордах в разных районах города. Но в последний момент было принято решение о размещении на билбордах только в Калининском и Выборгском районах, как в самых насыщенных по плотности абонентов. Идея и исполнение постеров принадлежат компании.

Дата: 21.02.2008 | Ключи: цифра, рекламные кампании
   23  [22]  21  20  19  18  17  >>
 
Новости рекламы