О ФИРМЕ НАШИ РАБОТЫ КЛИЕНТЫ НОВОСТИ РЕКЛАМЫ КОНТАКТЫ map каталог
Новости рекламы
usb-накопители usb-флешки автоматические зонты видеоролики дизайн дизайн логотипов дизайн упаковки дизайн упаковок дизайн-студии дизайн-студия зонты интернет интернет-реклама кружки кружки с логотипом логотипы метро монтаж видео москва наружка наружная реклама оригинальные сувениры пакеты перетяжки печать упаковок полиграфия полиэтиленовые пакеты презентации пресса радио радиореклама размещение наружной рекламы размещение рекламы в газетах размещение рекламы в журналах размещение рекламы в интернете размещение рекламы в метро размещение рекламы в прессе размещение рекламы в регионах размещение рекламы на радио размещение рекламы на тв размещение рекламы на телевидении размещение рекламы на щитах разработка дизайна разработка логотипа разработка логотипов разработка рекламной кампании разработка фирменного стиля регионы рейтинги радиостанций реклама в газетах реклама в метро реклама в метрополитене реклама в прессе реклама в регионах реклама на перетяжках реклама на радио реклама на тв реклама на телевидении рекламное агентство рекламные агентства рекламные агентства москвы рекламные видеоролики рекламные кампании рекламные перетяжки рекламные ролики рекламные щиты ролики россия санкт-петербург складные зонты создание логотипа создание презентации создание фирменного стиля студия дизайна сувенирная продукция сувениры тв фирменный стиль флеш-накопители флешки флэшки чашки шариковые ручки

Рекламные кампанииЯзык наш корчится в тоске…

Язык наш корчится в тоске…

News Outdoor совместно с Фондом "Русский мир" разместили на конструкциях в Москве социальную кампанию в поддержку русского языка. Главной темой проекта стали цитаты великих произведений о важности сохранения национального достояния страны - русского языка. Инициатором кампании выступил Фонд "Русский мир", деятельность которого направлена на популяризацию русского языка. В наружной рекламе акция Фонда проходит на поверхностях News Outdoor. Проект стартовал в августе 2008 года и продлится в течение трех месяцев. Задействовано 200 сторон формата 6х3 м.

Дата: 21.08.2008 | Ключи: наружка, рекламные кампании

Рекламные кампанииАлександр МакКуин возобновит рекламные кампании

Александр МакКуин возобновит рекламные кампании

Начиная со следующего сезона, британский дизайнер Александр МакКуин (Alexander McQueen) собирается возобновить проведение рекламных кампаний своей основной линии. В 2003 году дизайнер решил сосредоточить свои усилия исключительно на продвижении молодёжной линии McQ. Кампания, снятая фотографом Стивеном Кляйном (Steven Klein), стала для марки последней.

Рекламные кампанииРекламный кризис объехал Россию

Рекламный кризис объехал Россию

Мировой автопром сократил расходы на рекламу. В 2007 году компании потратили почти на миллиард долларов меньше, чем годом раньше. Специалисты предсказывают кризис на рекламных рынках в секторе автопрома. Однако, по их оценкам, до России он дойдет не раньше 2012 года. Автомобильные компании в 2007 году сократили расходы на рекламу своей продукции на 3,2%, что в переводе на денежные единицы составляет почти миллиард долларов, такие данные опубликовало немецкое специализированное издание Automobilwoche cо ссылкой на аналитиков рекламного рынка из компании Nielsen Media Research. Всего автоконцерны, по оценкам экспертов, потратили на рекламу $30,65 млрд.

Рекламные кампанииРеклама в Интернет полезнее, чем на телевидении

Реклама в Интернет полезнее, чем на телевидении

Более 80% интернет-пользователей обращают внимание на рекламу, размещенную на различных сайтах. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного социологической службой ROMIR Monitoring по заказу аналитического центра «АЦВИ Интернет». Большинство из них утверждают, что реклама в сети помогает узнавать о товарах и услугах, а также где их приобрести. При этом значительное внимание пользователи обращают на оформление рекламных баннеров. Кроме того, около 46% опрошенных считают, что реклама в интернет более полезна, чем телереклама.

Рекламные кампании"Мой уютный дом" в юбилейной кампании

"Мой уютный дом" в юбилейной кампании

Журнал «Лиза. Мой уютный дом» отмечает день рождения. Ровно десять лет назад в конце апреля 1998 года вышел первый номер журнала «Лиза. Мой уютный дом», который одним из первых познакомил российских читателей с модными тенденциями в дизайне и оформлении интерьера, западными дизайнерами и рассказал о том, как с минимальными затратами превратить собственными руками обычное жилище в комфортабельный дом, не похожий ни на один другой. На протяжении десяти лет «Лиза. Мой уютный дом» помогает читателям повышать качество своей жизни, находить интересные решения для любого интерьера и быть в курсе всех модных новинок.

Дата: 08.05.2008 | Ключи: журналы, рекламные кампании

Рекламные кампанииКейт Мосс снялась в рекламе Agent Provocateur

Кейт Мосс снялась в рекламе Agent Provocateur

Супермодель Кейт Мосс снялась в рекламе нижнего белья для невест от Agent Provocateur. К радости своего бойфренда и будущего мужа Джейми Хинса, 34-летняя манекенщица призналась, что готова носить такое белье каждый день. Говорят, свадьба Кейт с 39-летним гитаристом группы The Kills должна состояться в ближайшем сентябре. На сайте коллекции под названием "Белая свадьба" даже размещено шутливое приглашение на свадьбу Кейт Мосс.

Рекламные кампании"Соус" заставит всех сжать кулаки

"Соус" заставит всех сжать кулаки

С конца весны в аптеках городов-миллионников появятся мобайлы, призывающие посетителей проверить, на сколько сжимов эспандера хватит их сил. Таким способом предполагается привлечь внимание населения к препарату Фармстандарта «Кальций Компливит». В отличие от конкурентов идея коммуникации этого препарата базируется на влиянии кальция не только на крепость костей, ногтей и зубов, но и на силу мышц. Акцент именно на этом свойстве препарата должен повысить его привлекательность как для современных женщин, так и для желающих быть в форме мужчин.

Рекламные кампанииLeo Burnett Moscow дало высказаться природе

Leo Burnett Moscow дало высказаться природе

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало социальную рекламную кампанию для российского отделения всемирно известной природоохранной организации «Гринпис», которая традиционно сотрудничает с лучшими креативными агентствами по всему миру. Кампания под общим названием «Благодарная природа» состоит из серии макетов, на которых природа неожиданным образом благодарит людей за помощь и внимание к ее проблемам. Это социальный проект осуществляется агентством безвозмездно в качестве волонтерской помощи «Гринпис» России по охране природы.

Рекламные кампании«Родная речь» создала серию роликов для ВТБ

«Родная речь» создала серию роликов для ВТБ

Рекламное агентство «Родная речь» разработало серию роликов для банка ВТБ под общим слоганом «ВТБ. Возможности вашего роста». Ролики вышли на ТВ в апреле и останутся в эфире до конца мая. Помимо ТВ, кампания пройдет в прессе, наружной рекламе и в интернете. Ролики продолжают идею новогодней рекламной кампании ВТБ, которую «Родная речь» создала для банка в конце 2007 года.

Рекламные кампанииЧурикова и Пресняков стали героями кампании журнала VIVA!

Чурикова и Пресняков стали героями кампании журнала VIVA!

Весенняя рекламная кампания журнала о знаменитостях "VIVA!" начинается 1 апреля и включает поддержку на ТВ, радио, в Интернете, наружной рекламе, кинотеатрах и транспорте. В течение апреля свое присутствие на Первом канале, ТНТ, СТС, Домашнем журнал поддержит роликами по 5, 10, 15 секунд. Рекламные ролики по 10 и 15 секунд в течение апреля будут в эфире радиостанций Best FM, Love Radio, Hit FM, NRG, Русское Радио, радио Монте Карло

Дата: 01.04.2008 | Ключи: viva!, рекламные кампании
   28  27  26  25  [24]  23  22  21  20  19  >>
Запрос на дизайн
 
Новости рекламы