О ФИРМЕ НАШИ РАБОТЫ Разработка бренда НОВОСТИ РЕКЛАМЫ КОНТАКТЫ map каталог
Новости рекламы
usb-накопители usb-флешки автоматические зонты видеоролики дизайн дизайн логотипов дизайн упаковки дизайн упаковок дизайн-студии дизайн-студия зонты интернет интернет-реклама кружки кружки с логотипом логотипы метро монтаж видео москва наружка наружная реклама оригинальные сувениры пакеты перетяжки печать упаковок полиграфия полиэтиленовые пакеты презентации пресса радио радиореклама размещение наружной рекламы размещение рекламы в газетах размещение рекламы в журналах размещение рекламы в интернете размещение рекламы в метро размещение рекламы в прессе размещение рекламы в регионах размещение рекламы на радио размещение рекламы на тв размещение рекламы на телевидении размещение рекламы на щитах разработка дизайна разработка логотипа разработка логотипов разработка рекламной кампании разработка фирменного стиля регионы рейтинги радиостанций реклама в газетах реклама в метро реклама в метрополитене реклама в прессе реклама в регионах реклама на перетяжках реклама на радио реклама на тв реклама на телевидении рекламное агентство рекламные агентства рекламные агентства москвы рекламные видеоролики рекламные кампании рекламные перетяжки рекламные ролики рекламные щиты ролики россия санкт-петербург складные зонты создание логотипа создание презентации создание фирменного стиля студия дизайна сувенирная продукция сувениры тв фирменный стиль флеш-накопители флешки флэшки чашки шариковые ручки

Рекламные кампанииКризис приведет в онлайн-рекламу экономию и фриков

Кризис приведет в онлайн-рекламу экономию и фриков

Сегодня рекламное агентство Grape провело бизнес-завтрак, посвященный конкурентным возможностям цифровых коммуникаций во время экономического кризиса. В ходе мероприятия представители агентства рассказали о том, как, по их мнению, изменятся интернет-коммуникации во время кризиса, какие тренды в онлайн-рекламе будут превалировать в ближайшее время, чего от исполнителей будут требовать рекламодатели, а также о том, как в нынешней нелегкой обстановке изменились потребности и взгляды потребителей.Организаторы мероприятия считают, что рекламодатели будут концентрироваться на продажах, больше внимания обращать на связку расходов на рекламу и доходов от продаж, бороться за потребительское внимание (так как в кризис выживут только сильнейшие) и искать самые дешевые варианты. По их мнению, большинство клиентов рекламных агентств предпочтут ТВ и Интернет другим площадкам для рекламы, ведь телевидение позволяет охватить максимальное количество аудитории, а Интернет – искать свою аудиторию без «лишних» контактов.

Рекламные кампанииОбнародованы новые рекламные кампании с участием Виктории Бекхэм и Кейти Холмс

Обнародованы новые рекламные кампании с участием Виктории Бекхэм и Кейти Холмс

Обнародованы новые рекламные кампании сезона весна-лето 2009 с участием знаменитостей: Виктории Бекхэм (Victoria Beckham) - для линии белья Emporio Armani - и Кейти Холмс (Katie Holmes) - для Miu Miu. Обе они сняты дуэтом фотографов Мертом Аласом (Mert Alas) и Аласом Пигготтом (Marcus Piggott).На чeрно-белых фотографиях, которые появятся на биллбордах Лондона, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Милана, Рима, Парижа и Токио, а также в глянце, Викторию можно увидеть в номере отеля, на ней изящное бельe в горошек и туфли на высоком каблуке. По слухам, сумма трeхлетнего контракта звезды составляет 12 миллионов фунтов. Напомним, что мужское бельe той же марки рекламирует муж Виктории, Дэйвид Бекхэм (David Beckham).В то же время, для рекламной кампании Miu Miu Алас и Пигготт выбрали совершенно другое настроение: черпая вдохновения в фильмах Феллини, они представили Холмс в образе звезды, "окутанной ореолом тайны и театральности", усиленное футуристичным платьем оттенка "металлик" и макияжем "smoky eyes". Съeмки прошли в ноябре прошлого года в Нью-Йорке.

Рекламные кампанииРекламная кампания банка ВТБ

Рекламная кампания банка ВТБ

Креативному агентству “Артоника” по итогам тендера была поручена разработка осенней рекламной кампании банка ВТБ по продвижению программы комплексного обслуживания предприятий, объем годовой выручки которых составляет от 90 млн. до 3 млрд. рублей. Как сообщается на сайте агентства, основной целью новой рекламной кампании является информирование о преимуществах программы руководителей предприятий среднего бизнеса, опираясь на мощный и современный имидж ВТБ.

Дата: 31.10.2008 | Ключи: втб, рекламные кампании

Рекламные кампанииМарион Котияр - звезда Christian Dior

Марион Котияр - звезда Christian Dior

Несмотря на то, что для своей триумфальной оскароносной речи со сцены кинотеатра Кодак в Лос-Анджелесе она выбрала платье из коллекции Jean Paul Gaultier, французский дом Christian Dior предложил Марион Котияр (Marion Cotillard) стать лицом своей новой рекламной кампании. Французская актриса, представившая необычайно яркий портрет Эдит Пиаф (Edith Piaf) в фильме «Жизнь в розовом цвете», за который получила заветную золотую статуэтку на прошлой церемонии вручения «Оскаров», будет рекламировать на страницах глянцевых журналов иконическую сумку «Lady Dior bag», созданную дизайнерами дома в 1995 году и ставшую любимым аксессуаром покойной Принцессы Дианы (Diana, Princess of Wales).

Дата: 30.10.2008 | Ключи: christian dior, рекламные кампании

Рекламные кампанииNike создала слоган для женщин

Nike создала слоган для женщин

В новой европейской рекламной кампании знаменитый лозунг Nike - Just Do It, появившийся в 1988 г., заменен на заявление Here I Am. Оно больше отвечает потребностям европейских женщин, уверяет Марк Бермаф, креативный директор Nike в рекламном агентстве Wieden + Kennedy, разработавшем для спортивного гиганта как старый, так и новый слоганы. Как выяснилось из проведенного для Nike исследования, в спорте европейских девушек привлекает не дух соперничества, а общение в спортзалах с единомышленниками, удовлетворение от чувства усталости после занятий, говорит Бермаф.

Дата: 20.10.2008 | Ключи: nike, слоганы, рекламные кампании

Рекламные кампанииДжессика Альба надела намордник

Джессика Альба надела намордник

Знаменитая актриса Джессика Альба появилась в наморднике Ганнибала Лектора, а певица Кристина Агиллера позволила перетянуть рот кожаными нитками. На такие жертвы они пошли, чтобы побудить молодежь прийти на выборы в США и проголосовать. Провокационная рекламная кампания некоммерческой, стоящей вне партий организации Declare Yourself создана по всем правилам политической рекламы. Здесь и именитые селебрити, и громкие слова и тонкие коммуникативные приемы. Главный месседж "Только ты можешь заставить себя молчать" (Only You Can Silence Yourself) передан с помощью серии принтов от прославленного фотографа Марка Лидделла, на которых звезды изображены с кляпами во рту, с иголками, крючками, вертикально протыкающими губы.

Дата: 06.10.2008 | Ключи: выборы, рекламные кампании

Рекламные кампанииЭволюционная рекламная кампания пива Miller

Эволюционная рекламная кампания пива Miller

Новаторство и смелость разработчиков кампании заключается в том, что в ее рамках Miller отказался от опосредования креативных идей агентствами и решился напрямую поработать с художниками, дизайнерами и музыкантами. Так, на всех представленных рекламных носителях (включая видеоролики), вместо поясняющих строчек, будут крупным шрифтом указаны создатели работы. Представители Miller, говоря об этой кампании, описывают весь процесс ее создания не в рекламных терминах, а, скорее, "музейными эвфемизмами": "Тут речь идет не о банальной схеме заказчик-подрядчик, а о сотворчестве, о системе, похожей на сотрудничество художников с кураторами и галеристами, - гласит текст официального пресс-релиза SABMiller".

Дата: 01.10.2008 | Ключи: miller, рекламные кампании

Рекламные кампанииНовая рекламная кампания "Тонуса" от Euro RSCG Moradpour

Новая рекламная кампания "Тонуса" от Euro RSCG Moradpour

"Наша целевая аудитория - женщины и мужчины 25-45 лет, ведущие активный образ жизни и живущие в больших городах. Философия бренда близка всем позитивно настроенным людям. Каждому из нас известно выражение: "улыбнись жизни, и она улыбнется тебе в ответ", ведь порой так важно относиться ко всему с оптимизмом, дарить позитив и хорошее настроение всем, кто вокруг тебя. Потому что мир такой, каким его делаем мы!", - комментирует Динара Мухаметжанова, старший бренд менеджер.

Рекламные кампанииВТБ24 запускает новую рекламнуюкампанию линейки депозитов

ВТБ24 запускает новую рекламнуюкампанию линейки депозитов

ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению линейки депозитов с участием российских знаменитостей - клиентов банка.Целью кампании является усиление имиджа банка как надежного финансового института. В ходе обсуждении проекта с партнером банка, рекламным агентством Young & Rubicam, возникла идея предоставить слово клиентам ВТБ24. Среди них много известных людей, которые доверяют банку и могут рекомендовать его другим. Главными героями роликов стали: актер Константин Хабенский, тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова и телеведущий Александр Масляков. До этого никто из них в рекламе не снимался.

Рекламные кампанииДжастин Тимберлейк заигрывает с Givenchy

Джастин Тимберлейк заигрывает с Givenchy

Совсем скоро по всему миру в официальных бутиках, корнерах и лицензионных точках косметики и парфюмерии Givenchy начнутся продажи нового аромата для мужчин «Play». Флакон по форме очень напоминает легендарный iPod, на нем даже есть «клавиши» «forward» и «rewind», а резиновый распылитель больше похож на знаменитое айподовское колесо. Кокетливое название отражается не только в оригинальном дизайне упаковки, но и в самом аромате, главной нотой которого стал бергамот с ветивером, а дополняют эту гамму мандарин и розовый перец. Над его созданием работали парфюмеры Эмилия Копперман (Emilia Copperman) и Лукас Сьюзак (Lucas Sieusac).

Дата: 21.08.2008 | Ключи: givenchy, рекламные кампании
   28  27  26  [25]  24  23  22  21  20  >>
Запрос на дизайн
 
Новости рекламы