дизайн студия
студия дизайна
О ФИРМЕ НАШИ РАБОТЫ Разработка бренда НОВОСТИ РЕКЛАМЫ КОНТАКТЫ map каталог
Новости рекламы
usb-накопители usb-флешки автоматические зонты видеоролики дизайн дизайн логотипов дизайн упаковки дизайн упаковок дизайн-студии дизайн-студия зонты интернет интернет-реклама креатив кружки кружки с логотипом логотипы медиапланирование металлические ручки метро монтаж видео москва наружка наружная реклама оригинальные сувениры пакеты перетяжки перьевые ручки печать упаковок полиграфическая продукция полиграфия полиэтиленовые пакеты презентации пресса радио радиореклама размещение наружной рекламы размещение рекламы в газетах размещение рекламы в журналах размещение рекламы в интернете размещение рекламы в метро размещение рекламы в метрополитене размещение рекламы в прессе размещение рекламы в регионах размещение рекламы на радио размещение рекламы на тв размещение рекламы на телевидении размещение рекламы на щитах разработка дизайна разработка логотипа разработка логотипов разработка рекламной кампании разработка фирменного стиля регионы рейтинги радиостанций реклама в газетах реклама в журналах реклама в метро реклама в метрополитене реклама в прессе реклама в регионах реклама на перетяжках реклама на радио реклама на тв реклама на телевидении рекламное агентство рекламные агентства рекламные агентства москвы рекламные видеоролики рекламные кампании рекламные перетяжки рекламные ролики рекламные щиты ролики россия санкт-петербург складные зонты создание видеороликов создание логотипа создание презентации создание фирменного стиля студия дизайна сувенирная продукция сувениры тв фирменный стиль флеш-накопители флешки флэшки чашки шариковые ручки

Реклама в регионахРейдеры уходят в регионы

Рейдеры уходят в регионы

16 марта свой профессиональный праздник отметили сотрудники подразделений МВД по борьбе с экономическими преступлениями. Работа этой службы связана с расследованием самых громких преступлений -- многомиллиардных афер, проявлениями коррупции -- и всегда находится в центре внимания. О последних итогах и успехах этой работы, о проблемах и задачах, стоящих перед службой, корреспонденту «Времени новостей» Екатерине КАРАЧЕВОЙ рассказал начальник департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД России генерал-майор милиции Юрий ШАЛАКОВ.

Реклама в регионахКомпания "Аэрофлот" и администрация Санкт-Петербург подписали соглашение .

Компания "Аэрофлот" и администрация Санкт-Петербург подписали соглашение .

Компания "Аэрофлот" и администрация Санкт-Петербург подписали соглашение о сотрудничестве Сегодня, 29 февраля, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Валерий Окулов и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписали соглашение о сотрудничестве в развитии воздушных перевозок и туризма в Санкт-Петербурге, обеспечении международных, деловых и культурных связей. Как передает корреспондент ИА REGNUM, в соответствии с документом правительство Санкт-Петербурга будет оказывать содействие "Аэрофлоту" в развитии инфраструктуры компании, в частности, в подборе земельного участка под гостиницу для транзитных пассажиров в здании аэропорта "Пулково"."Аэрофлот" в свою очередь, наряду с наращиванием операционной деятельности, продолжит социальную акцию по перевозке граждан Санкт-Петербурга, награжденных знаком "Житель блокадного Ленинграда".

Реклама в регионахКандидату в мэры Екатеринбурга Алексею Есаулкову разрешили использовать "План Путина"

Кандидату в мэры Екатеринбурга Алексею Есаулкову разрешили использовать "План Путина"

Кандидату в мэры Екатеринбурга Алексею Есаулкову удалось добиться в Ленинском райсуде разрешение на использование в своей агитационной кампании выражение "План Путина", пишет газета "Коммерсант". Постановления Горизбиркома от 8 февраля, которые запретили трансляцию роликов претендента на пост мэра, были признаны незаконными, поскольку судье не предоставили доказательств того, что "Единая Россия" обладает монопольным правом на этот термин. Впрочем, представитель партии заявил, что "Единая Россия" не будет продолжать настаивать на своих авторских правах, однако Горизбирком продолжит судебную тяжбу. "Коммерсант" цитирует главу Горизбиркома Илью Захарова, который считает, что агитматериалы кандидата в мэры нарушили авторские права "Единой России", поскольку в программе этой партии фигурирует "план Путина".

Реклама в регионахTELE2-III. Третья часть рекламного сериала про мафиозный клан вышла в эфир

TELE2-III. Третья часть рекламного сериала про мафиозный клан вышла в эфир

На экраны вышла третья часть рекламного сериала TELE2. "Они хотят жить свободно. Они не будут платить дорого. Они не станут переплачивать за то, что, действительно, может стоить дешевле. И они не дадут этого сделать другим!" - так описывают концепцию работы в агентстве. Новый сезон мафиозно-комедийного сериала TELE2 начинается с новым хедлайном - "Не давай себя обирать!" и несколькими новыми героями сразу в двух сюжетах - "Музыкальный автомат" и "Схема".Разные сюжеты третьей части рекламной кампании - "Музыкальный автомат" (Jukebox) и "Схема" (Sketch) - ориентированы на различные типы тарифных планов TELE2 в регионах присутствия компании. И если первый сюжет продвигает наиболее популярный универсальный тариф TELE2, то второй рассказывает о предложении с выгодными внутрисетевыми звонками.

Реклама в регионахПартия защитила свое авторское право

Партия защитила свое авторское право

"Единая Россия" одержала первую победу в борьбе за авторские права на термин "план Путина", сообщает "Коммерсант". Избирком Екатеринбурга 8 февраля признал незаконной трансляцию в местном телеэфире рекламного ролика кандидата в мэры Екатеринбурга Алексея Есаулкова. Как Sostav.ru писал ранее, единороссы потребовали снять с эфира телеагитацию, в которой кандидат ссылается на "план Путина". В партии считают, что, согласно Гражданскому кодексу РФ, часть названия политической речи и она сама, являются охраняемым субъектом авторского права. Кроме того, сознательные граждане, которые обратились с жалобой на Есаулкова, заявили, что "план Путина" является главной идеологической платформой "Единой России".Выборы мэра Екатеринбурга, как и президентские выборы, пройдут 2 марта. Горизбирком обратился к местным единороссам с просьбой разъяснить, действительно ли партия обладает эксклюзивными правами на этот термин, а на время выяснения приостановил демонстрацию ролика в эфире местных телекомпаний.

Реклама в регионахМетрополитен Новосибирска заработал на рекламе 18,5 млн рублей в 2007 году

Метрополитен Новосибирска заработал на рекламе 18,5 млн рублей в 2007 году

Новосибирский метрополитен в 2007 году заработал на рекламе 18,5 млн рублей. По оценке депутатов горсовета Новосибирска, рекламная раскраска поездов может приносить метрополитену гораздо больше прибыли.По оценке депутатов новосибирского горсовета, доходы подземки от рекламы, которую на 90% контролирует группа «Спаркс», слишком малы (это около 20 млн руб. в год). Большую отдачу, считают депутаты, можно получить, если организовать конкурс на право работать в подземке. Они предложили рассмотреть вопрос о проведении в ближайшем будущем конкурса с участием крупных рекламных операторов.

Реклама в регионахРекламные рейдеры ответят по закону

Рекламные рейдеры ответят по закону

Законодательные нововведения не окажут негативного воздействия на деятельность участников рекламного рынка, а, наоборот, сделают его атмосферу более здоровой. Такое мнение высказали эксперты в ходе конференции «Практика применения закона «О рекламе», прошедшей в Торгово-промышленной палате Нижегородской области.Региональный рынок рекламы продолжает показывать положительную динамику: ежегодно он растет на 20%. Столь стремительное развитие требует от законодателей более детальной проработки нормативной базы и внесения в нее изменений. Поправки уже успели появиться в законе «О рекламе», который вступил в силу всего полтора года назад.«Речь идет, прежде всего, об ужесточении штрафов. Если в 1995 г. за факт нарушения закона «О рекламе» не было предусмотрено даже административного взыскания, то с принятием нового закона появилась сумма штрафа в размере 200 МРОТ. К 2007 г. штрафные санкции увеличились в 25 раз - до 5000 МРОТ.

Реклама в регионахВ Перми приняты поправки в положение о размещении наружной рекламы

В Перми приняты поправки в положение о размещении наружной рекламы

Комитет по городскому хозяйству и муниципальной собственности гордумы Перми одобрил поправки в «Положение о порядке размещения рекламных конструкций на территории Перми». Поправки в документ были выработаны горадминистрацией совместно с представителями рекламного сообщества с целью урегулирования спора вокруг правил установки носителей наружной рекламы в городе. Изменения предусматривают ликвидацию всех рекламных щитов формата 6х3 метров и перетяжек на территории, ограниченной «квадратом»: левый берег реки Камы, Пермь II, шоссе Космонавтов (до ДК Гознак), бульвар Гагарина. Поправки предполагают также создание согласительной комиссии, которая будет определять соответствие планов размещения рекламных конструкций архитектурному облику города. Планируется, что в состав комиссии войдут чиновники администрации, независимые архитекторы и представители рекламного сообщества.

Дата: 04.02.2008 | Ключи: пермь, наружная реклама, регионы

Реклама в регионахВ Красноярске ожидают увеличения спроса на нестандартные рекламоносители

В Красноярске ожидают увеличения спроса на нестандартные рекламоносители

Красноярские рекламщики прогнозируют увеличение спроса в 2008 году на нестандартные рекламоносители, передает ИА REGNUM. По словам руководителя отдела продаж крупных форматов мастерской рекламы "Вездеход" Светланы Сергиенко, рост реализации нестандартных рекламоносителей в их компании по сравнению с 2006 годом составил 72%, а в 2008 году рост запросов на нестандартные рекламоносители увеличится не менее чем на 20% по сравнению с 2007 годом. "В наружной рекламе мы используем уникальный тип рекламоносителя и формат площадью до 200 кв. м. Огромные баннеры расположены в непосредственной близости от транспортных потоков и обеспечивают зону видимости до 200 м при отсутствии конкурирующих носителей", - рассказала она. Увеличение спроса на нестандартные носители рекламисты связывают с тем, что с программой благоустройства Красноярска и расширением дорог большое количество стандартных рекламоносителей (6х3 метра) в центральной части города попадают под снос по причине несоответствия градостроительной ситуации.

Реклама в регионахНа петербургском рынке прессы без перемен

На петербургском рынке прессы без перемен

Существенных изменений в расстановке мест на рынке прессы в Санкт-Петербурге в прошлом, 2007 году, не произошло, так как за этот период не появилось ни одного «большого игрока» (издания с большим тиражом), способного изменить ситуацию. Такой вывод сделал Дмитрий Канаев, директор МИК «Гортис», выступив на заседании Петербургского Клуба рекламодателей.Ещё один неутешительный для издателей вывод, который делают исследователи – за период с конца 2006 года по конец 2007 годов суммарная аудитория газет уменьшилась на 6%, а значит, читать газеты стали меньше.МИК «Гортис» приводит так называемый показатель «читательской активности» за последние четыре года на основе изменения совокупной годовой аудитории, из которого видно, что наибольший спад наблюдался в 2005 году, когда суммарная аудитория газет уменьшилась сразу на 11%. И если в 2006 году газетам удалось удержать аудиторию на уровне 2005 года, то в 2007 году спад продолжился.

Дата: 01.02.2008 | Ключи: гортис, санкт-петербург, регионы
   14  13  12  11  10  [9]  8  7  6  5  4  >>
Запрос на дизайн
 
Новости рекламы