Сообщений: 68 / Новых: 1
KickBan
Был на сайте: 27.12.2016
Стал участником: 15.07.2017

Новинки Nike 2017

real i.
Был на сайте: 01.12.2017
Стал участником: 23.12.2017

Новинки Nike 2017
А вот такая может есть cam_cortina_x3_evolution_elegant_3_v_1

BeдьмoчкA
Был на сайте: 14.05.2017
Стал участником: 05.07.2017

Есть в наличии babyzen yoyo? Цена?

sevimli_oglan
Был на сайте: 23.01.2017
Стал участником: 15.01.2017

упаковку новый подгузников Памперс

impossible_life
Был на сайте: 30.10.2017
Стал участником: 22.06.2017

Катя, хоть да какого в детском отделе и магазине,который принимает детские карты

sebuhi
Был на сайте: 17.01.2017
Стал участником: 07.08.2017

Добрый день!) а у вас есть прогулочная коляска inglesina zippy?? Maklaren xlp?

Rashid
Был на сайте: 13.02.2017
Стал участником: 28.01.2017

Спасибо за помощь

Maчo
Был на сайте: 14.06.2017
Стал участником: 15.05.2017

сПАСИБО БОЛЬШОЕ!

ismail-19
Был на сайте: 31.07.2017
Стал участником: 06.01.2017

подождите еще)сейчас выходные и вероятнее всего по суб и воскресеньям пункт выдачи не работает и принять товар он не могут)

EWUDIKA
Был на сайте: 18.06.2017
Стал участником: 10.07.2017

ок, принято в работу. Сегодня придет уведомление об отгрузке.

MAHSUM
Был на сайте: 16.06.2017
Стал участником: 12.07.2017

Уже и не вспомнишь...

oчepoвaтeльный
Был на сайте: 29.10.2017
Стал участником: 28.03.2017

Аууу

BЛЮБЛЁHHЫЙ
Был на сайте: 03.10.2017
Стал участником: 07.10.2017

А в розничных магазинах будет такая акция интересуе конкретно Липецк.

3лaя_MиФкa_Убийцa
Был на сайте: 22.08.2017
Стал участником: 09.07.2017

в личном кабинете и в сообщениях от нас Вы видите планируемую дату доставки и дату отгрузки заказа со склада. Далее точную дату доставки сообщает в СМС-уведомлениях курьерская служба и связывается с Вами напрямую. Что и было сделано. Почему курьер вчера ехал и без предупреждения не доехал, остается вопросом. Мы со своей стороны задали его курьерской службе, ждем ответ.

Mepкaнтильнaя
Был на сайте: 23.04.2017
Стал участником: 10.11.2017

Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?

кaппИ
Был на сайте: 02.10.2017
Стал участником: 23.12.2017

спасибо!??

GuneshLI_YeK
Был на сайте: 02.05.2017
Стал участником: 24.10.2017

спасибо за обратную связь, на решение проблемы нужно время, мы обязательно это исправим!Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли вам помочь.

-Unicef-
Был на сайте: 26.09.2017
Стал участником: 23.07.2017

какакя коляска лучше - peg perego si или baby care gt 4?

Hoчoй_Бeзyмeц
Был на сайте: 17.03.2017
Стал участником: 07.12.2017

Новинки Nike 2017
И трость еду еду zoo,никому не по советую!!! Это ужас!!!! Колеса толком не ездят даже.

Mycи-Пycи
Был на сайте: 04.08.2017
Стал участником: 17.12.2017

здравствуйте! По "Щенячьему патрулю" новых поступлений пока не планируется. Все игрушки у поставщиков разобрали к Новому году...

M_A_Л_Ы_Ш_K_A.ru
Был на сайте: 23.03.2017
Стал участником: 24.01.2017

Добрый день! Появятся ли у вас в продаже коляска Inglesina Espresso 2016?

QaQaSh_099
Был на сайте: 19.09.2017
Стал участником: 24.08.2017

А у вас есть наборы для творчества давинчи?????????????

Mishka
Был на сайте: 25.07.2017
Стал участником: 31.12.2016

Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Вчера я взяла (в розничном магазине) стул для кормления в рассрочку, и мне не провели его по бонусной карте, Так и должно быть при рассрочке? (я положила карту на кассу, как обычно, но ее не провели)

lilyan_777
Был на сайте: 16.09.2017
Стал участником: 15.11.2017

Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?

admiNeo
Был на сайте: 12.10.2017
Стал участником: 28.04.2017

здравствуйте, подскажите, пожалуйста, диаметр колем у коляски valco baby zee spark? И длину подножки? А также интересует, есть ли возможность отказаться от товара при заказе через интернет- магазин, если товар не понравился, условия возврата

ISABELLA
Был на сайте: 16.08.2017
Стал участником: 12.05.2017

Юлия, мы купили такую же коляску Carino. Расскажите, пожалуйста, как она вам? Плюсы и минусы. До скольки месяцев возили в коляске люльке.Использовали прогулочный блок?

Azeri_Sahmar
Был на сайте: 28.12.2016
Стал участником: 23.05.2017

А сколько она весит?

Ceкcyaльный М.
Был на сайте: 13.03.2017
Стал участником: 24.04.2017

Здравствуйте! Решила 3-Й раз сделать заказ но не получилось показывает что меньше чем на 5000 то доставка будет платной, хотя я делала и на 3000 и на 4000 заказ и доставка была бесплатной!! Как это понимать?г.Самара

KahveGozlumDostum
Был на сайте: 02.02.2017
Стал участником: 19.05.2017

спасибо большое

Yalgiz_Oglan
Был на сайте: 24.06.2017
Стал участником: 02.05.2017

Новинки Nike 2017
У вас в продаже появятся фигурки Disney infinity 3.0? Если да, то когда?

HoЧь_ПoKaPиBшAя_ДeHь
Был на сайте: 13.02.2017
Стал участником: 04.04.2017

здраствуйте подскажите есть ли у вас рассрочки на коляски в ярославле???

Глaмypнaя_3apaзa
Был на сайте: 25.06.2017
Стал участником: 30.10.2017

здраствуйте подскажите есть ли у вас рассрочки на коляски в ярославле???

милaя
Был на сайте: 13.11.2017
Стал участником: 25.06.2017

конечно

Q_R_O_M
Был на сайте: 02.10.2017
Стал участником: 30.06.2017

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, коляска Toscana 2 в1 цвет 16, или Riko blanko бело бирюзовая у вас есть?

Lady I. B.
Был на сайте: 19.08.2017
Стал участником: 04.10.2017

Новинки Nike 2017
я просто из рассвета)
завтра уточню и вам отпишусь что да как)окей?

БPATAH
Был на сайте: 21.04.2017
Стал участником: 29.08.2017

Здравствуйте! Ваша служба доставки BoxBerry направила меня к вам с данным вопросом
29 числа сделала заказ и отметила пункт самовывоза со станции метро Тульская. В городе планировала появиться только 31. Пришло смс уведомление, что заказ будет лежать с 30 по 9 число. Думаю, отлично, заберу 31.
Только 31 я обнаружила, что пункт выдачи не работает с 31 по 10 число. Не страшно, могу забрать и потом, моя вина, но оператор мог бы и предупредить о том, что у меня есть только один день, чтобы забрать заказ- 30 число, когда он и поступил. Никто меня об этом не предупредил. Звонила несколько часов 31 числа. На сайте, в группе в вк было написано, что до вечера 31 звонки принимаются. Мне на телефонные звонки так никто и не ответил.
Написала в службу поддержки в контакте. После долгих расспросов о номере заказа и др. подробностей, консультант сообщил, что раз отделение не работает до 10, а срок хранения моего заказа до 9, мне продлят время выдачи до 20 числа. Копии сообщений могу предоставить.
Прихожу на пункт выдачи 18 числа. Там молодой человек мне сообщает, что товар со склада был отгружен 12 числа.

Теперь мой желаемый товар подорожал + на сайте его долгое время не было наличии. Я уже выслушала кучу извинений и мне от этого совершенно не легче.
Я отправила запрос на то, чтобы мне сделали на этот товар хотя бы бесплатную доставку до дома и меня отправили непосредственно к вам

Бoт
Был на сайте: 24.09.2017
Стал участником: 01.06.2017

Меня интересует имеются в продаже колеса на данную модель ? Джетем пикник с -102

E_L_I_F
Был на сайте: 01.03.2017
Стал участником: 29.03.2017

над этим вопросом как раз сейчас работаем совместно с брендом, так как действительно у них поменялся ассортимент и описания, в том числе и номера артикулов.

Devdas
Был на сайте: 08.05.2017
Стал участником: 19.12.2017

У меня в городе нет доставки из интеренет магазина, но 12.12 - открывается сам магазин вопрос: можно ли будет заказывать через интернет магазин а забирать и оплачивать в магазине?

B_M_W_X_5
Был на сайте: 13.05.2017
Стал участником: 05.01.2017

просим Вас прислать в личном сообщении код купона.

President
Был на сайте: 18.07.2017
Стал участником: 07.11.2017

хорошо я жду)

Janna
Был на сайте: 18.08.2017
Стал участником: 25.02.2017

да, начисляются. Их нельзя только списать.

Nurico
Был на сайте: 26.03.2017
Стал участником: 15.09.2017

Новинки Nike 2017
Добрый день! Когда будет поступление санок? У нас уже зима, а санок нет(

Lady-F
Был на сайте: 05.02.2017
Стал участником: 07.06.2017

Новинки Nike 2017
Добрый вечер! 05 февраля 2016 создала заказ в вашем интернет-магазине. Мне прислали смс-подтверждение о формировании заказа с разбивкой его на 2 части. При оформлении заказа на сайте у товара было указано, что товар В НАЛИЧИИ. затем 6 февраля в 1 части заказа товара НЕ ОКАЗАЛОСЬ в наличии, переформировали заказ на то что есть. А 8 февраля отменили вторую часть заказа - оказалось, что тоже нет в наличии. Сколько можно обманывать покупателей? Для чего у вас на сайте тогда висит иконка с информацией о наличии/отсутствии товара, если эта информация всё равно не достоверная???????????????

LestaD
Был на сайте: 16.08.2017
Стал участником: 24.02.2017

Добрый день) а как получить вашу дисконтную карту?

RYHYNYMEG
Был на сайте: 11.09.2017
Стал участником: 15.12.2017

Добрый вечер! какую бы вы посоветовали коляску 2 или 3 в 1 с поворотными колесами?