александров дом дизайна

Брэндинговое агентство «Александров дом дизайна» в рамках совместного сотрудничества с компанией «Алкогольные заводы Гросс» разработали водочный брэнд «Буфетная традиция» для среднеценового сегмента 115 руб. за 0, 5 л.Заказчиком была поставлена задача придумать брэнд с ностальгической ноткой, но, не заходя на поле уже известных брэндов и не повторяя их в виде брэндов — спутников.Из многочисленных концепций предложенных заказчику («Рюмочная», «Приманка», «Ностальгия», «Буфетная», «Та самая марка», «Забытая мелодия») он выбрал концепцию «Буфетная» (остальные концепции зарегистрированы).Главная героиня брэнда буфетчица в «закрытом» спец — буфете, которые были в каждом ведомстве в годы социализма.