америка

Первый вопрос, заданый экспертам, среди которых были и медиабайеры, и медиапланеры, касался как раз вероятности закрытия других изданий. Большинство, хотя и не подавляющее, подтвердила, что это вполне возможно. Прозвучало даже название некоторых категорий изданий, находящихся, по их мнению, в наибольшей опасности. К ним были отнесены прежде всего новостные издания, прозвучало даже название The Week, одного из мощнейших новостных брендов в Америке.

Дата: 25.01.2008 | Ключи: америка, пресса

Идея использования билборда для производства электроэнергии не нова: в этом году Гран-при фестиваля Каннские львы в категории “Наружная реклама” было присуждено южноафриканскому офису Network BBDO за применение подобной системы в рекламе банка NedBank. Немалое значение для жюри имела и социальная сторона проекта –наружка использовалась для снабжения электроэнергией школьной кухни, обслуживающей 1100 детей. Билборд, который запускается в Америке, является частью масштабной кампании под общим теглайном “We Can Do This”, направленной на создание положительного имиджа в глазах общественности через информирование о различных инновационных экологических программах, предлагаемых PG&E.

Дата: 10.12.2007 | Ключи: каннские львы, америка, наружка

Канадское агентство Dentsu запустило по Северной Америке рекламный ролик для Lexus H. В этой рекламе не продемонстрированы достоинства автомобиля или его экологической безопасности. Нет. Просто перечислены наиболее позитивные и значимые для человека слова, начинающиеся на английскую “H”.

Дата: 15.10.2007 | Ключи: dentsu, америка, рекламные ролики, ролики

Сентябрьский номер американской версии журнала Vogue поставил рекорд по количеству полос, отданных под рекламу. Как пишет газета The New York Times, в появившемся на прилавках во вторник журнале рекламой заняты 727 страниц из 840. При этом надпись на обложке сообщает, что теперь Vogue на сто страниц толще, чем раньше. Отмечается, что большая часть площадей продана с прибавлением стоимости размещения рекламы в интернете.

Дата: 24.09.2007 | Ключи: америка, vogue, пресса

Если вы хотите гарантированно вывести из себя обычно невозмутимого редактора мужского журнала Men’s Vogue Джея Филдена, упомяните в разговоре с ним слово “метросексуал”. “Это словечко придумали те журналисты, которые хотели очернить мужчину, заинтересованного в чем-то большем, чем пиво и женщины”, – говорит мистер Филден. А потом риторически вопрошает: “Скажите, Томас Джефферсон (третий президент США, – dp.ru) был метросексуалом?…”

Дата: 29.08.2007 | Ключи: америка, vogue, пресса

Целью организации Partnership for a Drug-Free America является оградить детей от употребления наркотиков при помощи средств массовой информации. Выпустили рекламный видеоролик в поддержку организации, разработанный агентством Wunderman.На белом фоне появляется мужчина и начинает произносить монолог, обращаясь ко взрослым, в том числе тем, у которых есть дети:”Как видно, иногда очень трудно поверить, что дети слушают все, что мы им говорим. Поэтому, когда речь заходит о наркотиках и алкоголе, большой соблазн просто не говорить с детьми на эту тему. Но вы можете повлиять на ситуацию”.С этими словами мужчина поднимает сжатые в кулаки руки, и продолжает:”Простой выбор. В правой руке – как вовлечь детей в мир наркотиков.

Реалити-шоу “Простая жизнь”, которое принесло популярность Пэрис Хилтон и Николь Ричи, сняли с эфира. Американский кабельный телеканал E! решил отказаться от шоу, так как оно уже неинтересно зрителям. Реалити-шоу “Простая жизнь” принесло обеим девушкам популярность и “звездный” статус. Оно вышло в 2003 году и с первых серий имело наивысшие рейтинги. Тогда телеканал Fox переуступил права E!.

Дата: 01.08.2007 | Ключи: перис хилтон, америка, e!, тв

Агентство Goodby, Silverstein + Partners разработало рекламную кампанию для нового компьютерного пакета Adobe Creative Suite 3. В нью-йоркском музыкальном магазине Virgin установлена огромная (3х7,5 м) интерактивная стена, которая демонстрирует новые возможности нового пакета Adobe, предназначенного для дизайнеров и видеомонтажеров. Когда человек идет вдоль стены, сенсоры считывают его движение, и на стене синхронно появляются различные графические объекты, которые можно создать с помощью новой программы. Представители Adobe объясняют, что они хотели придумать что-то такое, что заставило бы людей взаимодействовать с продуктом, задать себе вопрос: «А что я могу создать с помощью Adobe’s Creative Suite 3?». Такая же стена будет установлена в следующем месяце в лондонском Сохо.

Дата: 27.07.2007 | Ключи: goodby, рекламные кампании, америка, дизайн

   [1]