АНГИ предлагает нефтесервисным компаниям продвижение бизнеса в Западной Сибири.

Агентство нефтегазовой информации (АНГИ) – первое информагентство Тюменской области,  созданное в январе 1996 года, предлагает нефтесервисным компаниям и поставщикам оборудования продвижение бизнеса в Западной Сибири. В условиях кризиса АНГИ предлагает нефтегазовым подрядчикам новый пакет услуг – комплексное размещение рекламы в СМИ нефтегазодобывающих регионов . По мнению аналитиков, услуга АНГИ более доступна по стоимости и более эффективна, чем реклама в многочисленных глянцевых нефтегазовых журналах, которые сейчас переживают очень тяжелые времена. Последние полгода АНГИ лидирует по росту посещемости в Уральском Федеральном Округе. Эксперты связывают успех АНГИ с командой, которую привел генеральный директор Рим Арсланов, ранее находившийся на государственной службе в Администрации Тюменской области. В 2008 году он перешел в собственный проект, сохранив прекрасные связи в администрациях многих регионов. АНГИ имеет свои отделения не только в Тюмени, но и в Нижневартовске, Сургуте, Нефтеюганске и других городах, где продвигает интересы  партнеров – нефтесервисных и машиностроительных компаний. Сегодня АНГИ  самостоятельно снимает ролики, интервью с руководителями компаний для размещения в сети интернет и на региональных телеканалах и радиостанциях. Целевая аудитория, которая интересует многих поставщиков и подрядчиков, умеренные расценки АНГИ и прекрасное знание региональной специфики, являются основой для привлечения рекламодателей.  Известно, что рекламные бюджеты многих российских предприятий на второе полугодие 2009 года, пересмотрены в пользу работы в регионах, а это значит, что АНГИ получит большое число новых заказчиков из числа нефтесервисных и машиностроительных предприятий, заинтересованных в сохранении и расширении своей работы в Западной Сибири. 29 июня АНГИ представит свои возможности в Москве на ежегодной конференции НЕФТЕГАЗ-РЕКЛАМА-2009 года.

По материалам “www.derrick.ru “