Екатеринбург. Горячая пора для больших и малых бизнесменов наступает перед Новым годом. И дело не только в мучительном процессе сведения дебета с кредитом, но и в огромных затратах на новогодние подарки подчиненным, компаньонам и клиентам. Время простых блокнотов с корпоративной символикой давно прошло, необходимо что-нибудь красивое и оригинальное… ИА «Апельсин» продолжает исследовать рынок корпоративных сувениров.Светлана Бородина, начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций ОАО «Уралсвязьинформ», уверена в необходимости креативного подхода к выбору корпоративного подарка: «Корпоративные сувениры давно стали важной составляющей имиджа компании, значение их уже никто не оспаривает. Повышаются требования к самим сувенирам.