аудиоролики

Эпатажная украинская agressive-pop группа «Quest Pistols», известная слушателям Европы Плюс по хиту «Я устал», в очередной раз шокировала публику, появившись на сцене СК «Лужники» с необычными атрибутами: Никита был обут в роликовые коньки, Костя держал в руках национальный музыкальный инструмент – бандуру, а Антон вышел под руку с танцором в балетной пачке. Зрители замерли в ожидании жесткого глумления над образом Димы Билана, перед сетом которого и выступали «квесты», наряду с участниками конкурса «Евровидение» разных лет: Ани Лорак, Юлией Савичевой, Натальей Подольской и Руслана Алехно.

Дата: 03.07.2008 | Ключи: реклама на радио, аудиоролики, радио

В Госдуму внесен законопроект о трансляции на телевидении и радио эротических программ исключительно в ночное время. Соответствующие поправки в закон “О средствах массовой информации” предлагает внести депутат от “Единой России” Сергей Капков. Как отмечается в пояснительной записке, сейчас в действующей редакции закона теле- и радиопрограммы эротического характера могут транслироваться с 23:00 до 04:00 местного времени. Предлагается разрешить трансляцию таких программ на ТВ и радио с 01:00 до 04:00 местного времени. По мнению автора, такое ограничение приведет к снижению количества программ, которые “эксплуатируют интерес к сексу, а также к снижению аудитории программ эротического характера”.

В официальном перечне государственных праздников Российской Федерации дата 7 мая обозначена как День радио, праздник работников всех отраслей связи. Разумеется, работники всех отраслей связи заслужили право на свой профессиональный праздник. И всё же, на мой взгляд, эта характеристика Дня радио устарела, а потому не точна. Радио давно перестало быть только видом связи. Оно является средством массовой информации, а это нечто иное. В нашей стране регулярное радиовещание насчитывает немногим более восьми десятилетий. По сравнению с печатной прессой, можно сказать, внук рядом с дедом. Но за этот сравнительно короткий срок радио нашло свою нишу в медиасфере, утвердилось в ней, выработало свои средства общения с аудиторией, создало, говоря языком социологов, свою субкультуру. Не следует забывать и о том, что радио – первое в категории электронных средств массовой информации. Телевидение, Интернет, электронные носители информации – это всё спустя десятилетия после появления радио и в ряде существенных черт как его продолжение.

Дата: 12.05.2008 | Ключи: реклама на радио, аудиоролики, радио

Агентство «Граммофон-реклама», входящее в Русскую Медиагруппу (РМГ), намерено запустить проект, который позволит мониторить региональный эфир станций холдинга и бороться с проблемой рекламного пиратства в регионах, пишет РБК daily. Напомним, что по инициативе рекламных агентств, клиентов и вещателей уже около года TNS Gallup AdFact проводит мобильный мониторинг регионального телеэфира. Наблюдают за тем, не перекрывают ли местные вещатели федеральную телерекламу, и если да, то в каком объеме. Гендиректор агентства «Граммофон-реклама» Михаил Кулешов сообщал РБК daily, что с января компания начнет мониторинг сетевой рекламы на всех станциях РМГ в более чем 1000 городов. По его словам, это дополнительная услуга для клиентов, которая позволит разрешить спорные ситуации, когда, к примеру, по разным причинам ролик сетевого рекламодателя не попал в эфир. Кулешов также добавил в беседе с РБК daily, что эта технология позволяет предоставлять рекламодателям те записи регионального эфира, которые их заинтересуют.

21 сентября стартует рекламная кампания на телевидении и радио в поддержку октябрьского номера журнала Quattroruote. Рекламный видеоролик журнала будет транслироваться на телеканале Рен-ТВ (Хронометраж 15 секунд; Креатив и размещение рекламное агентство BWA). Аудиоверсию ролика можно будет услышать на радиостанциях “Шансон”, “Ретро FM”, Business FM. Кампания подлится до 28 сентября.

   [1]