афиша

“Этот журнал стал следствием острой необходимости. Издания, которое бы честно, весело и компетентно говорило о еде так и не появилось. Пришлось его придумать”, – говорит Алексей Зимин, главный редактор “Афиши-Еда”. – “Мы будем писать о еде как приключении. Еде как развлечении. Еде как удовольствии”. Запуск журнала “Афиша-Еда” будет сопровождаться рекламной кампанией, которая пройдет под слоганом “Первый свежий журнал о еде”. Именно он определил всю концепцию рекламной кампании: первый номер был сфотографирован в естественной среде обитания еды и продуктов – на льду среди свежей рыбы, в ящиках со свежими устрицами, в коробках с овощами, в корзине спелых яблок и т.д. Наружная реклама будет размещена в Москве с 29 сентября по 29 октября.