Сеть магазинов M&S подняла качество своих рекламных кампаний на новый, по-настоящему “звездный” уровень. В качестве “лиц” бренда уже отметились знаменитые модели Твигги, Эрин О’Коннор, Милен Класс
Теперь же британский ритейлер заключил контракт с голливудским актером Антонио Бандерасом, который появится в рождественской рекламной кампании . С помощью Бандераса руководители M&S планируют увеличить популярность прежде всего коллекций мужской одежды – в то время как женские коллекции рекламируются известными моделями, мужской моде в M&S ранее уделялось несколько меньше внимания. В конце сентября представители M&S сообщили, что в осенней кампании бренда появится группа Take That, с триумфом вернувшаяся на поп-сцену в прошлом году. Очевидно, руководство M&S всерьез намерено увеличить популярность мужских коллекций, привлекая к рекламе мужской одежды столь весомых знаменитостей – мужчин.
По материалам ” intermoda.ru “