болгария

Среднестатистический болгарин получает рекламных сувениров на 12.5 долларов в год…Традиции деловых подарков достаточно развиты в болгарском обществе. Принято обмениваться ими на Рождество и в дни рождения компаний. В стране с 8 млн. жителей, в которой зарегистрировано всего 3000 «надежных компаний» (есть у болгар такой список), рынок рекламно-подарочной продукции, по мнению экспертов, приближается по своему объему к 100 млн. долларов. 12,5 долларов на душу населения – неплохой показатель.Корреспондент www.rapps.ru попросил Наташу Дакову, Президента болгарской компании DAKS, рассказать о рекламно-сувенирном рынке Болгарии.Наташа Дакова приехала на выставку «Дизайн и реклама» по приглашению РАППС с целью наладить связи с российскими коллегами-членами нашей Ассоциации.