Предлагается, в частности, законодательно закрепить возвращение Объединению административно-технических инспекций города Москвы полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях и рассмотрению дел о нарушении порядка и правил размещения объектов наружной рекламы на городских территориях, включая незаконное размещение рекламных конструкций. “Дело в том, что сегодня, по информации департамента, каждая третья рекламная конструкция в столице имеет незаконное происхождение. Рассмотрением этих правонарушений должны заниматься органы внутренних дел, которые в силу большой загруженности не справляются с валом соответствующих жалоб”, – отметили в пресс-службе. Члены комиссии согласились с возможностью внесения подобного изменения, однако другие предложения департамента вызвали у них возражения. Так, например, в других регионах полномочия по рассмотрению правонарушений в сфере размещения профессиональной рекламы в регионах предлагается возложить на органы местного самоуправления. Совершение подобной “революции”, по мнению депутатов, ничем не обосновано.
По материалам “www.rbc.ru “