Вторая кампания марки Gerda

Время боксеров ушло. Настало время телохранителей.
По заказу компании “Мастерлок-Нск” Креативная студия “Бренда” разработала идею, творческую концепцию, рекламный образ и визуализацию для новой рекламной кампании дверей Gerda.

Была поставлена задача – найти образ стильного профессионального защитника ценностей в квартире и, на основе этого, предложить развитие существующего образа, создать коррекцию акцентов в тональности восприятий рекламного сообщения.

Требовалось учесть все особенности рекламируемого продукта, опыт предыдущих двух рекламных кампаний и особенности восприятия у данной целевой аудитории.

В визуализацию для рекламной кампании вошли носители: брендмауер, биллборд, печатная реклама.

Состав творческой группы

Арт-директор: Евгений Бородин.Фотограф: Дмитрий Петреев.Модель: Ляна Адамян.Дизайн и визуализация: Евгений Бородин.Эскизы и 3D: Владимир Зянкин.Постановка задачи и ТЗ: Сергей Лукашов.Менеджер проекта со стороны заказчика: Светлана Гаврилова.Пресс-релиз подготовили: Слюсарев Дмитрий.

В 2006 году уже предпринималась рекламная кампания этой торговой марки. Тогда “лицом” ее тоже была девушка, но не телохранительница, а боксер.

Дата: 14.03.2008 | Ключи: gerda, рекламные кампании