Москва, 31 октября – Медиахолдинг “Газпром-медиа” объявил о своих намерениях с 1 января 2008 года запустить в эфир радиостанцию для детей и родителей. Коммерческая успешность проекта пока под большим вопросом. Детской радиостанции у нас в стране никогда не было, были только передачи, например, легендарная «Радионяня». Теперь владелец медийных активов Газпрома решил исправить эту ошибку. К своим активам – разговорно-информационному “Сити FM”, разговорно-аналитическому «Эхо Москвы» и трем музыкальным – «Попса», Relax FM, Next – холдинг прибавит еще одно, аудиторией которого станут дети от 3 до 12 лет и их родители. Название радиостанции пока не раскрывается. Как отметил Михаил Эйдельман, гендиректор компании «М-Пул+» (Сити FM и Relax FM), поскольку аудитория 3-12 – слишком размытое понятие – очевидно, что подростку будет совершенно неинтересно слушать то, от чего придет в восторг трехлетний малыш, – аудитория слушателей будет делиться по времени эфира.