Дизайн упаковки и какие дизайн решения сделают его лучше

Минимализм продолжает доминировать

Минимализм – это единственная тенденция, которая господствует до сих пор после того, как она началась много лет назад. Все больше брендов используют принципы минималистичного дизайна для создания своей визуальной идентичности, включая упаковку.

Следуя этой тенденции, дизайнер удаляет из дизайна все нежелательные элементы и оставляет только те, которые достаточны для передачи сообщения бренда.

Дизайн упаковки

В дизайне упаковки минимализм помог сосредоточить внимание на основных элементах цвета и шрифта. В результате цвет и типография сияют на упаковке. Таким образом, для многих дизайнеров меньше – это больше, когда речь идет о создании разнообразных дизайнов.

В 2020 году из-за этой тенденции основное внимание будет уделяться созданию чистых дизайнов, которые не будут загромождены.

Использование широкого диапазона градиентов

Использование градиентов набирает популярность у дизайнеров, и сейчас это одна из доминирующих тенденций дизайна упаковки. Причиной этой тенденции является то, что она помогает дизайнерам создать ощущение свежести и уникальности.

Они могут смешивать цвета вместе, чтобы оживить дизайн упаковки. Кроме того, градиенты обеспечивают глубину и отлично смотрятся на цифровых платформах.

Дизайн упаковки

В 2020 году градиенты станут ключом к креативному дизайну упаковки, который поможет компаниям выделиться. Эти элементы обеспечивают размер и глубину композиции. Дизайнеры могут предпочесть использование захватывающих и ярких цветовых комбинаций.

Таким образом, градиенты больше не будут рассматриваться как некоторые детали фона. Скорее, градиенты будут использоваться в качестве основного компонента дизайна упаковки.

Прозрачные конструкции

Современные потребители не просто хотят читать упаковочную этикетку. Они хотят видеть этикетку, чтобы почувствовать продукт. Это привело к созданию пакетов, которые позволят потребителям увидеть продукт во время чтения списка ингредиентов.

Дизайн упаковки

Они хотят иметь некоторые знания и ощущение свежести продукта перед его покупкой.

Прозрачная упаковка предпочтительнее для создания дизайна упаковки пищевых продуктов . Таким образом, этот вид упаковки идеально подходит для продуктов, которые упакованы в бутылки, ПЭТ-бутылки, пластиковые прозрачные банки и стеклянные банки. Поэтому дизайнеры будут выбирать цвета, которые вызывают свежесть продукта.

Простота

Ключевой принцип простоты по-прежнему является излюбленным правилом графического проектирования. Он также будет горячо рассматриваться как одна из основных тенденций дизайна упаковки в 2020 году. Преимущество простоты дизайна заключается в том, что он помогает легко и быстро читать этикетку на упаковке.

Дизайн упаковки

Многие пакеты находятся на нескольких цифровых платформах, что делает простоту еще более желательной при разработке пакетов. Безусловно, свободное от беспорядка пространство позволяет зрителям увидеть важные детали о продукте.

Использование плоской иллюстрации

Причиной появления плоской иллюстрации в 2020 году является то, что особое внимание уделяется https://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-brenda/ простоте дизайна, типографии и цвету. Этот минималистский подход побуждает дизайнеров использовать плоские иллюстрации как идеальный подход для создания дизайна, такого как дизайн упаковки бутылки на печатном материале.

Дизайн упаковки

Благодаря иллюстрациям дизайн выглядит четким и четким после устранения трехмерного эффекта. Кроме того, дизайнеры могут объединить иллюстрации в любую другую композицию, которую они хотят, чтобы создать уникальный внешний вид упаковки.

Черно-белые дизайны

Черный и белый – это два элемента, которые мы можем рассматривать как одну из новых тенденций дизайна упаковки. Оба эти цвета являются мощными и универсальными, вызывая чувство утонченности и авторитета. Они делают дизайн динамичным.

Дизайн упаковки

Но дизайнеры будут использовать черно-белое в качестве инструмента, чтобы выделиться среди конкурентов. При чрезмерном использовании цветов в дизайне упаковки продукта , умный дизайнер просто бесцветный, чтобы привлечь внимание и сделать упаковку уникальной на полке.