Дизайн упаковки и 5 творческих тенденций для него

Винтажный дизайн упаковки

Старая тенденция, по иронии судьбы, является одной из сильнейших в мире дизайна упаковки. Сопутствующая статья: Что такое экологический графический дизайн? Он развивается с каждым годом благодаря использованию новых материалов, технологий и решений в области печати. Винтажный дизайн упаковки обладает характерным чутьем, который заставляет его резонировать во времени.

Вероятно, это связано с тем, что это вызывает воспоминания у старшего поколения и поднимает интерес у более молодого поколения, стремящегося понять прошлое. Что делает дизайн винтажной упаковки успешным, так это ее способность уравновешивать современную эстетику, в то же время вызывая ностальгические элементы дизайна с наших прошлогодних лет.

Дизайн упаковки

 

Винтажный дизайн вдохновения типичен для алкогольных напитков, специальных блюд, хипстерской моды и изделий ручной работы.

Текстурированные и лазерные вырезанные упаковки

От прототипа, конструкции до дизайна упаковки, текстурирования и лазерной резки представляют собой инновационные новые технологии. Лазерная резка позволяет создавать замысловатые дизайны, 3D-слоистость и интересные вырезы. Также существует множество материалов, таких как бальза, дерево или картон, которые являются прочными, а также знакомыми. Упаковки с лазерной резкой достаточно прочны, чтобы справиться с грубой транспортировкой, и легко настраиваются на заказ.

Дизайн упаковки

Повторение рисунка всегда занимало особое место в создании уникальных дизайнов.Эту творческую технику можно увидеть в сотнях рисунков, как старых, так и новых.

Повторение определенных визуальных мотивов может помочь разработке бренда передать сильный посыл, особенно когда узор имеет значение для компании.
Дизайн упаковки

Идея повторения рисунка может показаться простой, но для создания динамичного дизайна требуется тонкая рука. При правильном использовании, повторение рисунка может заключить в себе суть бренда.Независимо от того, решили ли вы выбрать смелый мотив или игривое взаимодействие эстетики, убедитесь, что вы остаетесь верны голосу вашей марки. Примеры успешного повторения бренда: Austin Beerworks, Bob Studio (еда), Napa Valley, SuperEats и др.

Гениальная резка
Одно из моих любимых направлений упаковки в 2017 году – умная резка.Большинство традиционных упаковок скрывают содержимое. Современные дизайнеры экспериментируют с новыми идеями, которые раскрывают внутреннюю сторону и интегрируют ее в дизайн коробки. Интеграция может быть достигнута с помощью тактильного взаимодействия или путем быстрого формирования идентифицируемых форм с помощью содержимого упаковки.Дизайн упаковки
Специальная упаковка и пользовательские структуры
Специальные упаковочные прессы ограничивают возможности дизайна упаковки и требуют дополнительной тонкости. Каждая успешная марка должна пытаться бросить вызов норме.Специальная упаковка означает мыслить нестандартно. Специальная упаковка может принимать форму упаковки уникальной формы, экспериментируя с элегантно функцио
Дизайн упаковки