дизайн этикеток

Sony Ericsson официально представила новую версию хорошо известного музыкального телефона W760i – W760i MTV Edition в Европе. Так же как и свой предшественник, аппарат выполнен в форм-факторе слайдера, но отличается цветным корпусом с массой ярких вкраплений. Дизайн данной модели был разработан в тесном сотрудничестве с музыкальным телеканалом MTV Europe. Как нетрудно догадаться, такой дизайн рассчитан на молодых пользователей, которые составляют основную аудиторию MTV.В целом Sony Ericsson W760i MTV Edition не отличается от базовой версии Sony Ericsson W760i за исключением предустановленного контента и услуг от MTV Europe. Основные технические характеристики практически не изменились: поддержка 3 диапазонов HSDPA, GPS, 2,2-дюймовый дисплей QVGA, 3,2-мегапиксельная камера, FM-тюнер и плеер Walkman 3.0, пишет Digital Media.

Дата: 06.06.2008 | Ключи: sony ericsson, дизайн этикеток, дизайн

Этой весной, «Родня», водочный бренд ОАО «Исток», появится в обновленном дизайне. «Родня» — мягкая народная водка среднеценовой категории, для тех, кто ценит душевное русское застолье и встречи всей семьей за большим богато накрытым столом. «Родня» — это водка с классическим водочным вкусом и ароматом спелой пшеницы. В отличие от большинства водок среднеценового сегмента для производства «Родни» используется только спирт категории «люкс» собственного производства, изготовленный из пшеницы Тульской и Вологодской областей. Водка обладает мягкой питкостью, а ее эталонная чистота состава позволяет избежать похмельного синдрома на утро.Рейстайлинг «Родни» включает в себя модернизацию этикетки и пробки.

Дата: 19.03.2008 | Ключи: «родня», «исток», дизайн этикеток, дизайн

“Очаково” – с новой этикеткой и новой рекламной кампанией.С 8 февраля 2008 года стартовала рекламная кампания “Добавь желанное!” в поддержку пива “Очаково”. Кампания реализуется средствами наружной рекламы. В качестве носителей выбраны крупноформатные конструкции и стандартные щиты, расположенные вдоль крупнейших магистралей и транспортных развязок в Москве. Всего более 50 поверхностей.Разработка дизайна и размещение на наружных носителях реализовано РА “Ателье Вентура”.4

Компания IPPON design разработала дизайн для нового сокосодержащего напитка «MASTER FRUIT». Работа выполнена в рамках серии проектов для компании «Мастер». Напитки с содержанием сока становятся все более популярны. Они лучше утоляют жажду чем обычный сок и намного вкуснее обычной воды. Компания Мастер активно занимает сегмент напитков с содержанием сока. Оригинальная рецептура и оригинальный дизайн этикеточного оформления позволяют позиционировать «MASTER FRUIT» как самый качественный в своей товарной группе. Первые продажи «MASTER FRUIT» в Москве, московской области и регионах России показали повышенный интерес к продукту среди дилеров и конечных потребителей. «MASTER FRUIT» выпускается в бутылках объемом 0,6 литра и 2 литра, со вкусами: апельсин, арбуз, груша, персик, виноград, вишня.

С августа Группа компаний «Русский Алкоголь» начала розлив водки «Журавли» объемом 0,7 л. В ассортименте новой позиции – водка «Журавли» и водка особая «Журавли на рябине». Литраж 0,7 является вторым по популярности в субпремиальном сегменте, занимая более 25% от всего продаваемого объема водок данной ценовой категории. Водка «Журавли» появилась на российском рынке в феврале 2006 года. Уже в августе этого же года «Журавли» были выведены на федеральный уровень. Фирменным атрибутом бренда «Журавли» является оригинальный вид упаковки – она имеет округлые плавные формы и тонкое «журавлиное» горло. Такой оригинальный внешний вид придает продукту необычайную изящность, подчеркивает легкость и чистоту содержимого.

   [1]