Дизайн

Дизайн-студия (студия современного дизайна) Boutique Design создала проект «живого» небоскреба. Здание под названием Canopy появится в скором времени в Гонконге. Новый небоскреб станет поистине уникальным зданием. Любители живой природы смогут оценить по достоинству дом, стоящий в живописных горах с покрывающей их зеленью. Дом практически сотрет границы города и природы. Башня Canopy включает в себя 54 двухуровневые квартиры-дуплексы, окруженные балконными садами. Квартиры стандартной площади – 107 кв. метров, а балкон с садом, примыкающий к каждой из них, имеет площадь в 50 кв. метров. Несмотря на такой «зеленый» подход к делу, внутри каждой квартиры обстановка соответствует всем современным требованиям строительства. Это оптимально рассчитанные размеры комнат и высота потолков.

Дата: 11.07.2012 | Ключи: студия современного дизайна, дизайн

Последние исследования и социологические опросы немецких ученых показали, что интерьер квартиры является весьма точным характерным показателем того, к чему склонен человек, каковы его привычки и черты личности, а также – к какому психологическому типу он относится. Анализируя интерьер, кроме всего прочего, можно заметить, в каком расположении духа находится обитатель той или иной квартиры или комнаты. Даже самые незначительные детали могут выдать депрессию, безразличие или же, наоборот, счастье и позитивные эмоции. На интерьер и креатив (креатив для рекламы) непосредственное влияние оказывает мода. С течением времени обустройство квартир меняется – и если еще двадцать лет назад наибольшей популярностью пользовались квартиры дизайн-студии в стиле «хай-тек», то сегодня же, наоборот, предпочтение отдается минимализму и деталям интерьера из прошлого – «ретро». Что же можно сказать об изменениях в модном мире дизайна квартир в текущем 2012 году?

Дата: 11.07.2012 | Ключи: студия современного дизайна, дизайн

Агентство разработало дизайн упаковки для нового продукта линейки Glenmorangie Private Edition — виски Glenmorangie Artein, название которого переводится с шотландского (кельтского) языка как «камень». Камень для бренда Glenmorangie играет особую роль — даже на его логотипе изображен шотландский камень Cadboll с древними письменами. Через слои каменных пород местного терруара происходит и фильтрация воды из источника Tarlogie, на основе которой производится односолодовый виски Glenmorangie. «Дизайн новой упаковки физически напоминает текстуру камня, — говорит креативный директор. — Контрастные цвета символизируют твердость камня и теплоту рубиновой жидкости. В целом у нас получился интригующий дизайн для интригующего виски». Glenmorangie Artein представляет собой смесь односолодовых виски возрастом 15 лет и старше, дополнительно выдержанную в винных бочках Super Tuscan.

Дата: 06.06.2012 | Ключи: дизайн буклета, дизайн упаковки, дизайн

Вслед за бумажной “РГ”, поменявшей дизайн в январе этого года, сменил и дизайн интернет сайта газеты. Немного истории. Первый сайт “РГ” появился в 1999 году. С тех пор он несколько раз претерпевал коренные и незначительные изменения. Тот сайт, который вы видели до последнего времени, был создан в 2004 году. С тех пор в Интернете и в информационном пространстве поменялось многое. Дизайн сайтов (дизайн коммерческих сайтов)газет, и вместе с ними, стали показывать видеосюжеты, фотогалереи, проигрывать аудиозаписи и показывать художественные фильмы.

В Москве дизайн студий (студия дизайна) в изобилии, не так давно Региональная общественная организация по содействию охране материнства и детства «Окно жизни» обратилась к одной такой дизайн-студии , которая разработала фирменный стиль . Новый логотип и фирменный стиль организации, начавшей работу в прошлом году, стал еще одним шагом на пути к открытию первого в столице бейби-бокса. Что представляет собой бэби-бокс или «окно жизни»? Это инкубатор со специальной кроваткой-колыбелью, вмонтированный в стену здания – как правило, больницы или социального учреждения. Одна дверца находится на улице, а вторая – внутри помещения. Открывая бокс снаружи, малыша кладут на специальную комфортную кроватку и дверцу закрывают – или она закрывается сама через несколько минут. Дверца блокируется, снаружи ее уже невозможно открыть.

Дата: 18.04.2012 | Ключи: дизайн студии москвы, студия дизайна, дизайн

Как стало известно Apple до конца текущего года выпустит “революционный” продукт, в работе над которым принимает участие знаменитый французский дизайнер. Он не рассказал подробностей о проекте, сославшись на “религиозный культ секретности”, исповедуемый в Apple, однако отметил, что разработка (дизайн веб сайта) должна выйти на рынок в ближайшие восемь месяцев. Он регулярно общался с основателем Apple Стивом Джобсом. Эти встречи происходили примерно раз в месяц в течение семи лет, вплоть до смерти Джобса осенью 2011 года.

Дата: 16.04.2012 | Ключи: дизайн веб сайта, дизайн сайта, дизайн

Упаковка Tetra Prisma сочетает необычайно привлекательный вид с универсальностью, что делает ее идеальной в самых разнообразных ситуаций. Ее оригинальный яркий имидж очень нравится современным потребителям. Это идеальная упаковка для высококачественных фруктовых соков, вкусного ароматизированного и обогащенного молока, кисломолочных продуктов, холодного чая а также органических продуктов. Упаковка Tetra Prisma–превосходная премиальная картонная упаковка уникальной, привлекающей внимание и эргономичной формы. Крышка, имеющаяся на упаковках объемом 330 мл и больше, легко открывается, благодаря чему из упаковки легко наливать и пить. Упаковка Tetra Prisma позволяет наносить металлизированную печать с фотографическим качеством, что делает ее еще более заметной на магазинной полке. Эта упаковка доступна в нескольких объемах – от порционных упаковок 125 мл до экономичных, объемом 1 л

Дата: 06.03.2012 | Ключи: дизайн, дизайн этикетки, дизайн упаковки

Перед студией графического дизайна поставили задачу разработать логотип, дизайн этикетки, бренд икону и внешний вид нового продукта — пива Zlata Praha (Злата Прага) от компании “Оболонь”. Дизайн упаковки должен был отвечать позиционированию «Настоящее чешское пиво». К основным тезисам брифа также относилось: Zlata Praha — это традиционный светлый лагер, сваренный по всем классическим канонам чешского пивоварения на одной из самых больших пивоварен Европы; Попробовав пиво Zlata Praha, можно с легкостью окунуться в насыщенный колорит Чехии, не покидая Украину; Zlata Praha принадлежит к премиум сегменту, занимает его нижний ценовой диапазон.

Дата: 06.03.2012 | Ключи: дизайн, дизайн упаковки, дизайн этикетки

Настоящий йогурт состоит из натурального молока и закваски, содержащей культуры болгарской палочки и термофильного стрептококка, однако в разных странах мира к составу йогурта относятся более или менее строго. Йогурт — кисломолочный продукт с повышенным содержанием сухих обезжиренных веществ молока, произведённый с использованием смеси заквасочных микроорганизмов — термофильных молочнокислых стрептококков и болгарской молочнокислой палочки. В Болгарии, считающейся родиной йогурта, продукты, содержащие любые другие ингредиенты, к примеру, сухое молоко, пектин, сахар, загустители, консерванты и др., не являются йогуртами. Решительно к проблеме большого количества продуктов, наводнивших рынок и называемых «йогуртами», подошли болгарские власти, считая йогурт одним из своих национальных символов и продуктов. Болгарский комитет по стандартизации и метрологии в Министерстве здравоохранения запретил продуктам компании Данон и другим аналогичным продуктам других компаний называться йогуртами и ввёл строгие требования к стандартизации и содержанию настоящего йогурта.

Дата: 06.03.2012 | Ключи: дизайн упаковки, дизайн этикетки, дизайн

Креативное агентство разработало название торгового знака и дизайн упаковки медицинских пластырей «Прилипайло». На аптечных прилавках все упаковки пластырей нейтральны, потребитель почти не различает многочисленные торговые марки. Поэтому основной целью креативного агентства было выделить новую торговую марку среди конкурентов с помощью создания упаковки с ярко выраженной стилистикой. Фантазийное название Прилипайло, разработанное General Line!, продиктовало весьма нестандартную для этого сегмента украинскую тематику как символ веселья, беззаботного праздника и ясной жизненной позиции «и это мы тоже переживем». Благодаря такой концепции решение потребителем своих маленьких, но неприятных проблем (порезы, укусы, мозоли) будет сопровождаться улыбкой, способной превратить простой пластырь в маленькую lovemark. А Grolsch и CARTILS представили новый графический дизайн для бутылок, банок и других упаковок легендарного бренда Grolsch. Продукты в новой упаковке поступят в продажу на немецкий рынок на этой неделе. В начале марта они появятся на мировом рынке. SABMiller сотрудничал с CARTILS, известным консультантом по дизайну упаковки во всем мире, с целью сделать упаковку своего бренда еще более привлекательной.

Дата: 06.03.2012 | Ключи: товарный знак, дизайн упаковки, дизайн

   [53]  52  51  50  49  48  >>

Сувениры | Наружная реклама | USB Флешки | Реклама в интернете | Рекламное агентство | Реклама в газетах | Реклама на телевидении | Реклама на радио | Рекламные ролики | Дизайн сайтов | Рекламные кампании | Фирменный стиль | Дизайн | Создание логотипа | Реклама в метро | Реклама в регионах | Шариковые ручки Senator | Кружки | Зонты | Полиэтиленовые пакеты | Реклама на транспорте | Полиграфия | Типография | Корпоративы |