
У Екатеринбурга стало одним оригинальным сувениром больше? Как передает «URA.Ru», В Екатеринбурге поступили в продажу сувенирные игральные карты «Уральские». Их герои – легендарные исторические и литературные персонажи. Валеты – Золотой Полоз, Данила-мастер, Серебряное копытце, Иванко-Крылатко; дамы – Голубая змейка, Огневушка, Синюшка и Хозяйка Медной горы; короли – Акинфий Демидов, Павел Бажов, Вильям де Генин, Василий Татищев.
Дата: 23.04.2008 | Ключи: екатеринбург, ориинальные сувенир, сувениры
В большинстве крупных супермаркетов Екатеринбурга уже продаются шоколадные яйца с надписью «Христос воскрес», а также пасхальный набор, который состоит из корзинки, трех шоколадных яиц и шоколадной курицы, стоимостью чуть более 100 рублей. Среди подарочно-сувенирной продукции есть керамические подставки для яиц в виде куриц и коров, специальные тарелочки для кулича с выемками по краям для яиц. В одном из супермаркетов рассказали, что особым спросом среди покупателей пользуются наборы для раскрашивания главного символа Пасхи, куда входят краски и рис для украшения. Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости.
Дата: 26.03.2008 | Ключи: екатеринбург, сувенирная продукция, сувениры
В рамках этого проекта впервые в Россию поставлен двухголовочный экструдер для выдува полиэтиленовой пленки серии KS-FE50-S от Kung Hsing. Такая конструкция экструдера позволяет увеличить общую производительность оборудования при производстве фасовочных пакетов из пленочного рукава небольшой ширины – 200-450 мм. Екатеринбургское предприятие наладило сбыт пакетов толщиной 5 мкм, работая на сырье импортного производства. Такая толщина позволяет снизить себестоимость продукции без потери прочности готового изделия.
Дата: 12.03.2008 | Ключи: екатеринбург, пакеты
Кандидату в мэры Екатеринбурга Алексею Есаулкову удалось добиться в Ленинском райсуде разрешение на использование в своей агитационной кампании выражение “План Путина”, пишет газета “Коммерсант”. Постановления Горизбиркома от 8 февраля, которые запретили трансляцию роликов претендента на пост мэра, были признаны незаконными, поскольку судье не предоставили доказательств того, что “Единая Россия” обладает монопольным правом на этот термин. Впрочем, представитель партии заявил, что “Единая Россия” не будет продолжать настаивать на своих авторских правах, однако Горизбирком продолжит судебную тяжбу. “Коммерсант” цитирует главу Горизбиркома Илью Захарова, который считает, что агитматериалы кандидата в мэры нарушили авторские права “Единой России”, поскольку в программе этой партии фигурирует “план Путина”.
Дата: 18.02.2008 | Ключи: единая россия, пла путина, екатеринбург, регионы
“Единая Россия” одержала первую победу в борьбе за авторские права на термин “план Путина”, сообщает “Коммерсант”. Избирком Екатеринбурга 8 февраля признал незаконной трансляцию в местном телеэфире рекламного ролика кандидата в мэры Екатеринбурга Алексея Есаулкова. Как Sostav.ru писал ранее, единороссы потребовали снять с эфира телеагитацию, в которой кандидат ссылается на “план Путина”. В партии считают, что, согласно Гражданскому кодексу РФ, часть названия политической речи и она сама, являются охраняемым субъектом авторского права. Кроме того, сознательные граждане, которые обратились с жалобой на Есаулкова, заявили, что “план Путина” является главной идеологической платформой “Единой России”.Выборы мэра Екатеринбурга, как и президентские выборы, пройдут 2 марта. Горизбирком обратился к местным единороссам с просьбой разъяснить, действительно ли партия обладает эксклюзивными правами на этот термин, а на время выяснения приостановил демонстрацию ролика в эфире местных телекомпаний.
Дата: 11.02.2008 | Ключи: “единая россия”, екатеринбург, регионы
В сувенирных магазинах Екатеринбурга, ювелирных центрах и церковных лавках наблюдается потребительский бум. С Рождества горожане активно приобретают для себя и в подарок родственникам и друзьям товары, имеющие отношение к христианской традиции – речь идет о книгах по иконописи, сувенирных куклах-ангелах, иконах, кулонах с изображением ликов святых, открытках с репродукциями икон и прочем, сообщает Новый регион.Как пояснили «Новому Региону» в отделе сувенирной продукции одного из магазинов сети «Эолис», покупательская активность горожан остается по-прежнему высокой, несмотря на то, что за две недели нового года люди успели основательно потратиться. «Сначала подарки покупали на Рождество, сейчас – на Крещение.
Дата: 16.01.2008 | Ключи: екатеринбург, сувенирная продукция, сувениры
Екатеринбург. Горячая пора для больших и малых бизнесменов наступает перед Новым годом. И дело не только в мучительном процессе сведения дебета с кредитом, но и в огромных затратах на новогодние подарки подчиненным, компаньонам и клиентам. Время простых блокнотов с корпоративной символикой давно прошло, необходимо что-нибудь красивое и оригинальное… ИА «Апельсин» продолжает исследовать рынок корпоративных сувениров.Светлана Бородина, начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций ОАО «Уралсвязьинформ», уверена в необходимости креативного подхода к выбору корпоративного подарка: «Корпоративные сувениры давно стали важной составляющей имиджа компании, значение их уже никто не оспаривает. Повышаются требования к самим сувенирам.
Входящая в группу “Видео Интернешнл” (ВИ) и продающая рекламу в региональном телеэфире компания “ВИ Трэнд” заключила трехлетний договор на эксклюзивное обслуживание с сентября этого года краснодарского телеканала “Екатеринодар”. По данным TNS Gallup Media, “Екатеринодар” занимал в сентябре среди телестанций Краснодара пятое место со среднесуточной долей аудитории 7,8%. Как подчеркнул гендиректор ВИ Сергей Васильев, соглашение с “Екатеринодаром” позволило “развернуть негативную для ‘ВИ Трэнд’ тенденцию вспять”: в последний год локальные телестанции отказывались от сотрудничества с ВИ. Так, от услуг “ВИ Трэнда” в Иркутске отказался местный ретранслятор НТВ, в Воронеже — MTV, в Екатеринбурге — ТНТ.
Депутаты Екатеринбургской городской Думы ужесточают требования к наружной рекламе в Екатеринбурге. В поправках к закону о ее распространении говорится, что необходимо запретить размещение рекламных конструкций на дорожных знаках, передает ИА REGNUM.Кроме того, щитки должны соответствовать архитектурному облику города. Изменения в этот закон необходимо внести в силу уточнения федерального законодательства о рекламе, сообщили 2 октября корреспонденту в пресс-службе гордумы. Поправки будут рассмотрены на 9 октября на очередном заседании городского парламента.
Дата: 03.10.2007 | Ключи: екатеринбург, наружная реклама, регионы
ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 сентября. Свердловский областной штаб по подготовке проведения в Екатеринбурге саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) одобрил эмблему, которая станет официальным символом международного мероприятия. Как рассказал Агентству национальных новостей руководитель некоммерческого партнерства «Центр поддержки ШОС «Екатеринбург-2009» Антон Третьяков, эмблема представляет собой схематически выполненный земной шар с двумя параллелями, символизирующими северное полушарие, «уральским» меридианом и двумя надписями: внутри шара – «Екатеринбург. ШОС 2009», по его окружности – «Подготовка Свердловской области к проведению заседания Совета глав государств-членов Шанхайской организации сотрудничества».
Дата: 03.10.2007 | Ключи: екатеринбург, сувениры, сувенирная продукция.
[1]