Зонты

Главная тенденция этого сезона – маленькие облегченные складные зонтики. Их длина – не более 18 сантиметров, а весят они не больше двухсот граммов благодаря каркасу из легкого, но прочного алюминия и стекловолокна. Недавно японская фирма Ame Yoke Umbrella выпустила новую коллекцию, украшением которой стала усовершенствованная модель механического зонта в пять сложений (длина всего 15 см). Такой зонт весит всего 80 граммов (!). Для изготовления спиц используется углепластик – суперлегкий и надежный материал.

Дата: 28.09.2007 | Ключи: тенденции, зонты

В России появился новый ежемесячный журнал Sex and the City – глянцевый сиквел знаменитого сериала “Секс в большом городе”. Реализацию этого проекта осуществляет издательская группа “Парлан” Вопреки названию, это издание не о сексе, а о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины.

Дата: 28.09.2007 | Ключи: москва, sex and the city, пресса

Кампания в пользу безопасности велосипедистов на дорогах Нью-Йорка набирает силу. Чтобы уменьшить количество аварий с участием беспечных ездоков, в лучшем случае защищенных шлемом, власти города выделили миллион долларов на наглядную креативную агитацию. Реклама на автобусных остановках, киосках, в печатных изданиях призывает велосипедистов и владельцев автомашин внимательнее относиться друг к другу. Более того, на дорогах можно увидеть инсталяции на тему: например, автомобиль, который “переехала” велосипедная дорожка. Увы, российским мегаполисам о таком приходится только мечтать. А уж о том, чтобы потратить на безопасность наших велосипедистов миллионы, вообще речи не идет.

Дата: 26.09.2007 | Ключи: кратив, рекламные кампании, дизайн

Москва, 25 сентября – Вещательная корпорация “Проф Медиа” проводит имиджевую рекламную кампанию в связи с началом вещания “Радио Алла”.Слоган рекламной кампании: “Радио Алла” — радио, которое поет”. В ней задействованы стикеры в метро, сити-форматы на остановках городского транспорта и самых оживленных улицах города, светодиодные экраны, рекламные модули и публикации в ведущих печатных СМИ, и женских глянцевых изданиях.Видеоролики радиостанции транслируются на телеканалах “Россия”, СТС, “Домашний”, РЕН ТВ, ТВ3, VH1.

Дата: 26.09.2007 | Ключи: радиоролики, видеоролики, радиостанции, радио

Вчера в Торгово-промышленной палате открылась II-я специализированная выставка “Бизнес-сувениры и подарки 2007”.В рамках открытия выставки состоялся «круглый стол» на тему: «В чем польза бесполезных подарков? Бизнес-сувенир как инструмент продвижения компании». Солидных нижегородских предпринимателей, акул туристического, ресторанного, строительного бизнеса, сплотила одна животрепещущая тема – БЕСПОЛЕЗНЫЕ ПОДАРКИ и их судьба. Деловые люди на полном серьезе задавались вопросами: почему мы так любим дарить бесполезные подарки? Почему большинство бизнес-подарков – это деньги, выброшенные на ветер? «Круглый стол» затянулся на полтора часа…

Дата: 26.09.2007 | Ключи: сувениры, бизнес-сувениры

Soldis и компания Danone обновили дизайн-концепцию упаковки печенья Юбилейное.Рестайлинг был проведен в рамках комплекса работ по привлечению к бренду, уже имевшего устойчивую целевую аудиторию, новой категории потребителей – более современной и менее консервативной. Также, в числе задач рестайлинга было сохранить аудиторию лояльных покупателей. Визуальный образ бренда должен был отражать обновленное позиционирование бренда, выгодно демонстрировать продукт и его ингредиенты, а также четко дифференцировать каждую позицию в линейке. Как рассказали AdMe.ru в компании, на настоящий момент целевая аудитория бренда — семейные женщины 35—50 лет, по большей части традиционалисты, которые ценят пищу домашнего приготовления и отдают предпочтение развесным продуктам. Задачей рестайлинга было привлечь более современных покупателей, ядро которых составляют женщины 25—35 лет со средним уровнем дохода.

Женщина за рулем – опасная игрушка. Рекламная кампания гоночной видеоигры от Sega Созданные американским агентством Mekanism девушки Тоня и Доня являются ходячим (в данном случае – сидячим) подтверждением стереотипа, что женщина за рулем, мягко говоря, к добру на дороге не приведет. Никто не говорит, что так оно на самом деле, однако, посаженные за управление гоночной машиной, эти две девушки постоянно попадают впросак на дороге из-за собственной неосмотрительности.Тоня и Доня рекламируют четвертую по счету игру гоночного сериала Sega Rally, первая часть которого вышла 12 лет назад на приставке Sega Saturn, вторая отметилась на Sega Dreamcast и PC, а в третью смогли поиграть обладатели Sony Playstation 2. Что же делают незадачливые автолюбительницы в рекламе новой раллийной гонке? Всеми силами показывают, что женским штучкам за рулем спортивной машины не место. Гонки – занятие мужское, о чем как бы невзначай и намекает слоган: “Sega Rally Revo: Drive Like a Man”.

Дата: 26.09.2007 | Ключи: рекламные видеоролики, рекламные кампании, ролики

Самым загруженным в часы пик на сегодняшний день является пересадочный узел между киевскими станциями метро “Театральная” и “Золотые ворота”. В связи с этим, коммунальное предприятие “Киевский метрополитен” намерен построить второй переход между станциями метро “Театральная” на Святошинско-Броварской линии и “Золотые ворота” на Сырецко-Печерской в 2008-2011 годах.

Дата: 25.09.2007 | Ключи: метро, киев

Московские власти отнесли к объектам культурного наследия станцию метро “Университет”. Столичные власти отнесли к объектам культурного наследия станцию метро “Университет”. Решение приняла комиссия Москомнаследия, сообщает Интерфакс. Под государственную охрану будут взяты не только перрон и эскалаторы, но и два вестибюля (северный и южный).

Дата: 25.09.2007 | Ключи: станции, москва, метро

Телеведущая Аврора, которая была одним из узнаваемых лиц канала «Муз-ТВ», покидает телеканал, проработав на нем более 10 лет. Теперь Аврора будет работать только на канале ТНТ, с которым она сотрудничает уже пятый сезон. В числе других телеведущих и актрис она ведет на канале программу «Клуб бывших жен»

Дата: 25.09.2007 | Ключи: муз-тв, тв