интернет-реклама

Интернет становится классическим медиа. По утверждению рекламных агентств, все больше рекламодателей выделяют бюджеты на популярную интернет-рекламу, а ежегодный рост рынка составляет не менее 40%. Правда, пока в интернет неохотно идут FMCG-компании, являющиеся крупнейшими рекламодателями в других медиа.

Дата: 24.02.2011 | Ключи: интернет-реклама, реклама в интренете, интернет

Интернет реклама идет далеко вперед ,оставляя позади рекламу на радио и телевидении, наиболее явно эта тенденция просматривается в Британии. В России пока интернет не сильно ушел от остальных видов носителей, но время идет , да и в Британии так сложились обстоятельства ,что на телевизионную рекламу цены снизили .

Дата: 07.10.2009 | Ключи: реклама в интернете, интернет-реклама, интернет

В этом году в структуре Программного комитета произошли серьезные изменения. В него вошли ведущие специалисты отрасли и представители организаций-партнеров RIW–2009, отвечающие за формирование крупных блоков в программе: блок-конференций, секций и круглых столов.

До сих пор интернет-маркетинг был представлен в рассылках однобоко. Компании и частные лица предпочитали писать о поисковой оптимизации (раскрутке) сайтов. В сети на эту тему есть несколько качественных изданий.

Дата: 24.07.2009 | Ключи: интернет-магазин, интернет-реклама, интернет

Если, по словам коллег, рекламная отрасль “мчится в тупик”, то цифровая реклама в Украине свои счастливые времена еще и не переживала. И тенденция, которая просматривается уже не один год, по-прежнему игнорируется специалистами, оптимистично смотрящими в сентябрь.

Российские фирмы «Биплан» и Бизнес-Школа «SRC» сообщают, что с 25 по 28 мая 2009 года в течение четырех дней в Бизнес-Школе «SRC» будет проведена конференция для специалистов в области Интернет-маркетинга, составной частью которой является интернет реклама, и юзабилити-анализа под тематическим названием: «Практический курс Интернет-маркетолога».

В условиях, когда кризис заставил производителей и продавцов автомобилей существенно сократить рекламные бюджеты, глобальная сеть не только укрепила свои позиции в качестве эффективного маркетингового инструмента, но и уверенно теснит на отечественном промо-рынке прочие электронные медиа.

Дата: 26.05.2009 | Ключи: интернет-реклама, реклама в интернете, интернет

   [2]  1