Каждому проекту нужны обе стороны уравнения: маркетологи и дизайнеры.
Без маркетологов не было бы ни информативных данных, ни четкой стратегии, ни тонкого текстового контента, который бы вдохновлял читателя. Без маркетологов эта замечательная информация была бы скучной, черно-белой блочной копией все время. Не было бы ни анимации, ни цветовых вариаций, ни иллюстраций, которые помогли бы читателю понять выводы из текста.
Независимо от того, на какую сторону вы падаете, у вас, вероятно, есть мысли для другого, что у вас никогда не было шанса выйти в открытую. Читайте дальше для откровенного разговора между обеими сторонами уравнения. Вытащив все это наружу, как маркетинговая, так и дизайнерская стороны больше поймут и лучше выполнят свою работу.
Чему дизайнеры могут научить маркетологов
Я хотел поделиться с вами некоторыми вещами, которые, как мне кажется, помогут нам лучше работать вместе. Я знаю, что вы человек левого толка, и я очень ценю информацию, которую вы предоставляете о производительности контента, который мы создаем вместе. Но есть только несколько вещей, которые мне нужно снять с себя:
Я не могу читать мысли. Если мы собираемся быть успешными, первое, что мы должны сделать, это хорошо общаться. Я знаю, что у вас есть картина того, как именно получится проект, но я не могу увидеть то, что вы представляете себе, если вы не принесете это за пределы вашей головы.
Покажи мне, не говори. Помни: Как дизайнер, я визуальный человек. Используйте любой носитель информации: примеры из других отраслей, вещи, которые вам не нравятся, видео, что угодно. Просто помните, что слова – это ваша вещь, а не моя, и мне понадобится помощь, чтобы понять, о чем вы думаете.
Если вы хотите сказать мне, будьте конкретны и ясны. Не используйте расплывчатые фразы типа “Сделай это поп”, “Мне нравится чистый дизайн” или “Это не то, что я хотел”. Эти вещи могут означать миллион вещей для каждого человека, или вообще ничего. Покажите мне на изображении, чего вы хотите, что вам нравится, а что нет.
Используйте эмоциональный язык. Скажи мне, как ты хочешь, чтобы вещи заставляли тебя чувствовать. Эмоции гораздо более универсальны, и это поможет мне понять ваше творческое направление. Если образ заставляет вас чувствовать себя взволнованным, уверенным или информированным, я хочу услышать его. Если он заставляет вас чувствовать себя больным в животе, я тоже хочу это знать.
Я не копировальный редактор. Слова – это ваша область. Моя работа заключается в том, чтобы включить ваши слова в готовый макет, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что ваши слова верны, когда я их получу.
Чему маркетологи могут научить дизайнеров
Я получил твое письмо. Спасибо тебе за это. Я слышу, что вы говорите, я хотел поделиться парой советов с моей стороны, чтобы также помочь нам.
Делай домашнее задание. Это может быть так же просто, как посетить мой сайт. Это не должно занять много времени. Но если вы не являетесь членом моей штатной команды, пожалуйста, потратьте пять минут, чтобы собрать контекст, прежде чем мы начнем.
Задавайте вопросы, если неясно. Мы теряем время, если вы что-то не понимаете и начинаете проектировать не по тому пути. Я обещаю не думать, что ваши вопросы упрощены, когда вы спрашиваете меня, о каких цветах и шрифтах я думаю. Это помогает нам обоим согласовывать ожидания прямо наперед.
Пожалуйста, используйте копирование и вставку. Я услышал ваши мольбы, так что я прослежу, чтобы моя копия была правильной. Но, пожалуйста, скопируйте его прямо в макет – когда вы перепечатываете его, ошибки неизбежны. Будьте прагматичны. Мы делаем коммерческую работу, а не исследуем понимание человеческого существования через брошюру. Я ценю вашу артистизм, но у меня также есть ясная деловая цель.
Успешное сотрудничество
Теперь, когда вы увидели обе стороны в споре, я надеюсь, у вас будет лучшее представление о том, откуда идет каждая из них. Если вы маркетолог и не разбираетесь в визуальном дизайне, может быть полезно отойти назад и осознать, что на вашей стороне есть обученный дизайнер. Если вы дизайнер, который чувствует себя более комфортно, работая над цифровыми продуктами, чем взаимодействие с клиентами, это может быть облегчением, чтобы помнить, что маркетологи требуют о своих проектах не потому, что они не доверяют вам, а потому, что они заботятся.
Если обе стороны пройдут милю в обуви других или даже просто пройдут круг по офису, сотрудничество, результатом которого станет гораздо более гладкое, продуктивное и приносящее удовлетворение всем участникам. Таким образом вы сможете собрать хорошую команду и сделать ваше брендинг агенство намного лучше.