Как создать брендбук

Знаете ли вы, что постоянный брендинг приносит на 23% больше дохода в год? Удивительно, но, несмотря на очевидные преимущества вышеупомянутого факта, в том числе доступную стоимость разработки брендбука, только у четверти предприятий есть официальные руководящие принципы брендинга, такие как брендбук (также известный как руководство по стилю бренда ), которые они постоянно соблюдают. Фактически, 60% этих компаний утверждают, что создаваемые ими материалы не всегда соответствуют руководящим принципам бренда. (Источник: Lucidpress) Наличие и соблюдение руководящих принципов брендбука помогает компаниям достичь согласованности, необходимой для узнаваемости бренда, узнаваемости и, в конечном итоге, лояльности.

Что такое брендбук или руководство по стилю?

Брендбук или руководство по стилю бренда – это документ, устанавливающий конкретные принципы сохранения идентичности бренда во всех внешних и внутренних коммуникациях.

Почему компании должны создавать руководство по стилю бренда и следовать ему?

Самым большим преимуществом путеводителя по бренду является то, что он дает вашему бизнесу последовательность и сплоченность, как и разработка упаковки. Последовательность в сообщениях и визуальном представлении задает тон, индивидуальность и индивидуальность вашей компании. Это в течение длительного периода времени укрепляет доверие и лояльность целевой аудитории. Слишком разнообразный дизайн может быть непоследовательным, что снижает идентичность бренда и его надежность. Помимо представления единого имиджа бренда вашей целевой аудитории, брендбук может помочь в создании и продвижении уникальной корпоративной культуры и идентичности, что приведет к более высокому удержанию сотрудников.

Ключевые элементы брендбука

Обычно такие книги содержат три основных раздела:

  1. О
  2. Визуальные рекомендации
  3. Правила общения

Как создать руководство по фирменному стилю

Компании могут создавать брендбуки только тогда, когда они определяют свой уникальный характер и видение. Для этого определите четыре компонента вашего бизнеса:

  1. Видение и основные ценности
  2. Миссия бренда
  3. Персона бренда
  4. Целевая аудитория

Видение и основные ценности бренда определяют бренд и все бизнес-решения. Они направляют компанию к ее долгосрочным целям, таким как повышение узнаваемости бренда , доверия и лояльности клиентов. Ответы на следующие вопросы помогут определить ваше видение и ценности:

Насколько большой вы хотите, чтобы ваша компания стала? Планируете ли вы расширяться за счет продуктов и услуг, которые в настоящее время не предлагаются? Какое наследие вы хотите, чтобы ваш бизнес оставил после себя? Бренд- миссия должна быть лишена каких-либо расплывчатых понятий и основываться на следующих вопросах:

Какова цель вашей компании и почему она существует? В чем разница, которую он пытается изменить? После того, как вы ответите на них, ваш бизнес сможет выделиться среди конкурентов, привлечь больше потребителей и нанять талантов, которые соответствуют видению компании.

И ваша миссия, и видение должны быть в первых строках руководства по стилю бренда, чтобы подчеркнуть причины, по которым важно, чтобы все были на одной странице со следующими правилами стиля. По этому и другим вопрсоам вас радостью проконсультируют здесь: http://weaversbc.ru/uslugi/naming-razrabotka-nazvanya/.

Персонаж или личность бренда жизненно важны для получения правильного тона голоса при обмене сообщениями по всем каналам.

Последовательный обмен сообщениями, который исходит от четко определенного образа, облегчает клиентам соединение и идентификацию с вашим брендом.

Бренд можно рассматривать как человека со списком желаемых черт. Как только вы определите набор черт, которые нужно включить в личность, они могут стать руководством для обмена сообщениями компании.

Целевая аудитория – одна из самых важных вещей, которую нужно определить, и для этого вам нужно спросить себя:

Какие люди вы хотите использовать ваши продукты? Какие люди вы хотели бы посещать ваш сайт и подписываться на ваши информационные бюллетени? Каковы потребности, желания и ценности вашей аудитории и как вы их учитываете?

Знание своего сегмента рынка сужает фокус вашей аудитории и позволяет адаптировать ваше сообщение к очень специфическим демографическим характеристикам