красноярск

После церемонии закрытия V Байкальского экономического форума первый заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям Валентин Межевич ответил на вопрос о своих впечатлениях от БЭФ: “Впечатления от прошедшего Байкальского форума самые хорошие – великолепная организация, интересные и содержательные доклады были представлены, как на пленарных заседаниях, так и на круглых столах. Особый интерес у меня вызвало обсуждение вопросов энергетической стратегии на международной конференции “Европа-Россия-АТР: пути интеграции и сотрудничества в энергетической сфере”, прошедшей в рамках БЭФ. Доклады были очень актуальные и с прицелом на перспективу, как некий задел на будущее в плане развития энергетического комплекса России и международного сотрудничества в этой сфере.

Дата: 12.09.2008 | Ключи: регионы россии, красноярск, иркутск, регионы

«Еще пять лет назад многим было все равно, какая у них вывеска. А сейчас рекламисты понимают, что, если она не будет привлекательной, клиенты уйдут к конкуренту», — делится наблюдениями руководитель мастерской рекламы «Вездеход» Дмитрий Поваров. Развитие этого рынка, как, возможно, никакого другого, всегда обеспечивала необходимость выделиться, стать заметным. И местные агентства, отзываясь на потребности заказчиков, предлагают все новые и новые рекламные возможности.

Дата: 28.04.2008 | Ключи: красноярск, наружная реклама, регионы

Слово sale сейчас можно увидеть почти в каждой витрине красноярских магазинов. В нашем понимании оно означает простую вещь – распродажа. Значит, здесь можно купить вещь со скидкой. А вот в англо-русском словаре у этого слова несколько синонимов. Например: продажа-реализация, сбыт, продажа с аукциона, с торгов, распродажа по сниженной цене, объем продаж, товарооборот.А раз толкований несколько, писать такое иностранное слово в рекламе… нельзя! «По закону о рекламе, использовать иностранное слово нельзя, если оно может привести к искажению информации, – говорит заместитель председателя красноярского антимонопольного управления Олег Харченко. – У нас заведено уже два дела на предпринимателей, у кого в рекламе есть слово sale, – это магазины «Грот-спорт» и торговый дом «Конди». В среду, 9 апреля, будет первое слушание.

Дата: 23.04.2008 | Ключи: красноярск, наружная реклама, регионы

«Еще пять лет назад многим было все равно, какая у них вывеска. А сейчас рекламисты понимают, что, если она не будет привлекательной, клиенты уйдут к конкуренту», — делится наблюдениями руководитель мастерской рекламы «Вездеход» Дмитрий Поваров. Развитие этого рынка, как, возможно, никакого другого, всегда обеспечивала необходимость выделиться, стать заметным. И местные агентства, отзываясь на потребности заказчиков, предлагают все новые и новые рекламные возможности.

Дата: 04.04.2008 | Ключи: красноярск, реклама в красноярске, регионы

Красноярские рекламщики прогнозируют увеличение спроса в 2008 году на нестандартные рекламоносители, передает ИА REGNUM. По словам руководителя отдела продаж крупных форматов мастерской рекламы “Вездеход” Светланы Сергиенко, рост реализации нестандартных рекламоносителей в их компании по сравнению с 2006 годом составил 72%, а в 2008 году рост запросов на нестандартные рекламоносители увеличится не менее чем на 20% по сравнению с 2007 годом. “В наружной рекламе мы используем уникальный тип рекламоносителя и формат площадью до 200 кв. м. Огромные баннеры расположены в непосредственной близости от транспортных потоков и обеспечивают зону видимости до 200 м при отсутствии конкурирующих носителей”, – рассказала она. Увеличение спроса на нестандартные носители рекламисты связывают с тем, что с программой благоустройства Красноярска и расширением дорог большое количество стандартных рекламоносителей (6х3 метра) в центральной части города попадают под снос по причине несоответствия градостроительной ситуации.

Дата: 04.02.2008 | Ключи: иа regnum, красноярск, наружная реклама, регионы

   [1]