лондон

ЛОНДОН, 6 апр – РИА Новости, Александр Смотров. Лондонский этап кругосветной эстафеты огня пекинской Олимпиады стартовал в воскресенье утром на знаменитом стадионе “Уэмбли”, передает корреспондент РИА Новости.Накануне фонарь с олимпийским пламенем был доставлен на спецсамолете из Санкт-Петербурга в британскую столицу.Около 10.30 по британскому летнему времени (13.30 мск) от этого фонаря на поле стадиона был зажжен факел первого участника эстафеты – знаменитого британского гребца, пятикратного олимпийского чемпиона Стива Редгрейва.По соображениям безопасности на стадион допущено всего несколько журналистов. Кроме того, в воскресенье днем на “Уэмбли” запланирован полуфинальный матч Кубка Англии по футболу, поэтому основная масса представителей британских, китайских и зарубежных СМИ встречала факелоносца уже на выходе со стадиона.

Дата: 07.04.2008 | Ключи: зонты-автомат, лондон, зонты

Лондон, Милан, Нью-Йорк, Париж давно уже стали синонимами самых передовых веяний в дизайне и моде. Но азиатские мегаполисы не хотят отставать. Однако, чтобы городу считаться столицей дизайна, важно не только проводить в нем выставки и показы, но и иметь неповторимые очертания городского ландшафта. В Сеуле это понимают…Развивая недавний успех корейских производителей (Самсунг и другие) в области дизайна, Сеул рвется поднять корейский дизайн на новый уровень. Ох Се Хун, мэр Сеула, хочет превратить свой город в центр дизайна, способный поспорить с Миланом, Нью-Йорком и Лондоном. Осуществляться этот план будет уже с октября нынешнего года, когда Сеул примет у себя Олимпиаду Дизайна. Олимпиада будет проходить ежегодно на месте проведения летних олимпийских игр 1988 года. Возможность участия в конкурсе и ярмарке мирового масштаба должна привлечь в Корею и молодые таланты, и лучших дизайнеров мира.

Власти британской столицы запретили вывешивать на станциях метро репродукцию картины «Венера» художника рубежа XV–XVI веков Лукаса Кранаха-старшего, чья выставка открывается в начале марта в Королевской академии художеств. Управление транспорта Лондона мотивировало свое решение тем, что изображение богини любви не соответствует рекламным правилам, которые гласят, что на плакате «не должно быть обнаженных или полуобнаженных изображений мужчин, женщин и детей с откровенно сексуальным подтекстом».

Дата: 19.02.2008 | Ключи: лондон, искусство, метро

Пассажиры трех самых загруженных линий лондонской подземки ежедневно оставляют в вагонах метро 9,5 тонн бесплатных газет, пишет в понедельник 10 декабря The Guardian. Соответствующие подсчеты провела компания Tube Lines, выполняющая работы по уборке вагонов. Представитель фирмы сообщила, что число выброшенных газет увеличилось за последние годы более, чем втрое.

Дата: 11.12.2007 | Ключи: лондон, метро

За пять минут до премьеры самого популярного в Британии комедийного шоу в пабе, где оно обычно проходит, почти пусто. Зрители застряли в пробках: в этот день началась забастовка в метро, и три миллиона человек, которые ежедневно пользуются лондонской подземкой, вынуждены были выйти на улицы. Участникам шоу пришлось за несколько часов поменять практически всю программу: зрители готовы были воспринимать только шутки на злобу дня.

Дата: 30.10.2007 | Ключи: лондон, метро

Лондонский метрополитен — старейший в мире. Именно в Туманном Альбионе появилось первое метро. Он беспрерывно работает с 1863 года и ежедневно перевозит 3 миллиона пассажиров, что в год составляет число, примерно равное 1 миллиарду человек. Лондонское метро состоит из 12 линий, большинство из которых связывает центр города с его окраинами. Лондонцы часто называют метрополитен «трубой» из-за очень небольшого диаметра тоннелей глубокого заложения.

Дата: 05.10.2007 | Ключи: лондон, метро

И пусть журнал The Economist часто печатает, мягко говоря, странные очерки. Пусть его авторы оторваны от действительности, и живут сегодня в собственном, выдуманном мире. Но образ издания имеет такую силу, и такую яркость, что ещё лет сто на этот журнал будут подписываться все крупные компании мира.

Дата: 25.09.2007 | Ключи: the economist, лондон, пресса

Банкротство Metronet Rail, управляющей компании лондонского метро, не повлечет за собой повышение цен на проезд, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявление мэра Лондона Кена Ливингстона (Ken Livingstone). Согласно данным Mercer Consulting, сейчас стоимость проезда в лондонской подземке является самой высокой в мире. Самый дешевый билет обходится пассажирам в четыре фунта стерлингов (примерно восемь долларов).

Дата: 20.07.2007 | Ключи: лондон, банкротство, метро

   [1]