медиапланирование

Американский дилер Toyota, компания Gulf States Toyota (GST), отдала свой медиабюджет агентству Zenith Media USA (входит в сеть ZenithOptimedia Worldwide). Zenith будет осуществлять медиапланирование и медиабаинг во всех медиа для GST. Gulf States продает автомобили в 5 штатах и обеспечивает порядка 20% продаж Toyota в США. Zenith Media – крупнейшее медиакоммуникационное агентство в США по уровню биллингов. Агентство принадлежит французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe – третьему в мире и первому в Европе.

Дата: 09.12.2011 | Ключи: рекламные кампании, медиапланы, медиапланирование

Американский эккаунт сети Pizza Hut на профессиональное медиапланирование и медиабаинг достался американскому агентству. По данным компании, в 2010 году клиент потратил на рекламу в США порядка $220 млн. Ранее Pizza Hut обслуживало другое РА. Это агентство работало на клиента более 10 лет. 2010 год бы, в целом, успешным для Pizza Hut – продажи сети выросли на 8%. Однако уже в первом квартале они упали на 3%, а во втором – на 2%.

Реклама на телевидении является, пожалуй, самым эффективным и востребованным способом привлечения внимания аудитории к услугам компании. Основное преимущество данного вида рекламы – огромная аудитория, которая проводит время у экранов телевизора. Несмотря на большое число телезрителей, их количество зависит от времени суток, от телеканала и характера передачи. Поэтому существенным фактором является выбор именно того временного интервала, в который у экранов телевизоров будет находиться наиболее подходящая целевая аудитория.

«А-Сфера» совместно с РА готовят к выпуску сборник «Медиапланирование в outdoor», в котором обобщена практика разработки рекламных кампаний в сегменте outdoor. В издании будет представлен типовой расчет медиапланирования , необходимых для построения кампании в наружной рекламе, обзор используемых форматов с привязкой к этим показателям, методики написания и анализа брифов.

Дата: 19.09.2011 | Ключи: медиапланирование, рекламные кампании

Сеть магазинов «Дикси» объявила о глобальном ребрендинге. Всего в сети “Дикси” 663 магазина. У бренда появился новый слоган: «Просто. рядом. по-соседски». Стартующая 1 июня рекламная кампания, для которой агентство сняло четыре ролика с актером Павлом Кабановым, продлится в течение двух месяцев.

Реклама – наука точная. И как любая точная наука, требует точных показателей и коэффициентов. Однако не для всех медиа в настоящий момент существует стандартизированная система показателей. Такая ситуация до последнего времени была характерна и для такого сегмента рекламного рынка как реклама в Digital Indoor. Но для эффективного размещения важно знать точную информацию о том, сколько человек увидят рекламный ролик и сколько эти люди будут стоить рекламодателю.

Дата: 31.05.2011 | Ключи: медиаплан, медиа-план, медиапланирование, тв

Министерство туризма Эквадора в ближайшее время, запустит масштабную рекламную кампанию по привлечение туристов. Кампания будет проходить в США, Великобритании, Германии и Канаде. По данным портала, министерство решило задействовать три канала коммуникации в эти странах: “наружку”, печатный и онлайн-сегменты.

Факультет по популярному медиапланированию откроется в учебном году в рамках Академии коммуникаций. Формировать программу и курировать проект будут специалисты (медиаподразделение). Куратором факультета является директор отдела создания профессиональных медиа планов и работы с клиентами агентства.

Дата: 24.05.2011 | Ключи: медиапланирование, медиа план, тв

На конец января намечена конференция под оптимистичным названием “Интернет. Все меняется к лучшему”. Организаторы объявили, что собираются устроить в ее рамках круглый стол “Эффективность Интернет-рекламы: мифы и реальность”, дав специалистам возможность детально обсудить этот вопрос в отдельном порядке.

Дата: 21.02.2011 | Ключи: медиапланирование, медиа-план, тв

   [2]  1