Москва, 6 декабря – Холдинг “Европейская медиа группа” запустил имиджевую кампанию радиостанции “Европа плюс”.

В ноябре этого года ЕМГ презентовала новый логотип радиостанции, а в декабре представлен новый слоган и стартовала имиджевая кампания. Она призвана стать визуальным воплощением новых тенденций. Вот как объясняют новый слоган в “Европейской медиа группе”: “Слоган Tор Nоn Stop полностью соответствует основным принципам станции. Top – это непрерывный микс из современной музыки, самая актуальная музыка. Non stop – радиостанция вещает 24 часа в сутки без перерыва, в любое время, в любом месте”. Креативная идея слогана принадлежит агентству BBDO RED. Основной задачей кампании было “освежить” бренд с точки зрения последних модных тенденций, сделать его актуальным для восприятия целевой аудиторией 19-34, передать активную позицию радиостанции, привлечь новых слушателей. Концепция видеоролика радиостанции : “Европа Плюс” – всегда и везде с тобой. Ты просыпаешься утром, идешь в институт, встречаешься с друзьями в кафе, спешишь на свидание, тусуешься в клубе до утра – где бы ты ни был, что бы ты ни делал – тебя сопровождает музыка “Европы Плюс.” Ее символ – динамик – мощный, техногенный, пульсирующий в бешеном ритме большого города, доносящий музыку в режиме non stop. Он появляется в самых неожиданных местах – возникает на месте кровати, в стенах, на крышах домов”.Съемки стартовали 29 октября. Первый день был посвящен героине – снимались сцены в московском клубе “Солянка” и на улице. Съемки второго дня перенеслись в павильоны киностудии имени Горького, где расположились декорации комнаты героя.Режиссер Санто Сансонетти рассказывает о процессе съемок: “В Голливуде очень часто применяются специальные фильтры, благодаря которым сцены, происходящие ночью, можно снимать при свете дня. В конце октября продолжительность светового дня, особенно в России, крайне ограничена, а объем работы достаточно велик, и мы пойдем по пути, обратному голливудскому: мы используем свет прожекторов для имитации естественного освещения”. Другой технологический аспект – глубокая обработка отснятого материала в ходе пост-продакшена. “Европа Плюс” может совершенно обоснованно говорить, что в ее телерекламе использованы самые современные спецэффекты”, – гордится арт-директор Себастьен Каннон.В ходе производства ТВ-ролика формата 16:9 использовалась технология High Definition. На этапе пост-продакшен было задействовано новейшее программное обеспечение. Объекты, интегрированные в отснятый материал с применением 3D-графики, выглядят реалистично и это, в первую очередь, касается динамика. 3D-графика передает не только объем и вибрации, но и учитывает естественное освещение – предмет становится одушевленным. В начале декабря состоялась премьера  телевизионного ролика радиостанции. Визуализацию слогана осуществило французское агентство VIEW, занимающееся креативным обслуживанием всех ведущих телеканалов и радиостанций во Франции. Задействованные телеканалы: СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, “MTV-Россия”, “Муз-ТВ”, “Домашний”, ДТВ, 2х2. Также ролик размещен на сайте радиостанции и в 90 кинотеатрах сетей “Формула кино” и “Каро”. Рекламная кампания на ТВ поддержана модулями в ведущих печатных СМИ и продлится до января 2008 года. Макеты присутствуют в изданиях GQ, StarHit, Yes, Rolling stone, “Ваш досуг”, “Лиза”, “Отдохни”, “Молоток”, ТВ7, “Игромания”, HELLO, OK, Time Out, Vogue и др.Изображение динамика стало связующим звеном всей рекламной кампании. Кроме видеоролика, он задействован и в наружной рекламе. Он же стал основой дизайна обложки итогового годового музыкального сборника “Европы Плюс” – “Tор Nоn Stop”. В кампании используется большой объем outdoor-носителей – билборды формата 3х6, суперсайты форматов 5х15 и 5х12 и другие конструкции, ситиформаты, крупные плазменные панели в центре Москвы, лайт-боксы в метро, призмвижен.Кампания пройдет в один флайт. Бюджет кампании и стоимость ролика в ЕМГ не раскрывают. Продвижение охватит все города вещания радиостанции в России и СНГ.Медиастратегию рекламной кампании станции “Европа плюс” и медиаразмещение на телевидении и в наружной рекламе разработала и осуществила рекламная группа NFQ.

По материалам “adworker.ru “