
По данным АКАР в 2011 г. объем наружной рекламы в России составил 34,3 млрд. руб (без учета НДС), т.е. он не достиг не только рекордного уровня 2008 г. (45,0 млрд.руб.), но и даже уровня 2007 г. (39,7 млрд. руб.). Начало 2012 г. характеризовалось продолжением тенденций послекризисного восстановления. По итогам первого квартала наружка выросла на 12% по отношению к аналогичному периоду 2011 г., по темпам роста уступив лишь интернету и радио (рынок в целом вырос на 14%). Темп роста наружной рекламы можно считать более, чем удовлетворительным, учитывая те потери, которые нес этот сегмент рекламного рынка на протяжении 2011 г. рекламы в Москве. В результате ограничительных действий городских властей, стремящихся избавиться от избыточной, а часто и незаконной рекламы, московская наружка полностью лишилась транспарант-перетяжек и более половины щитов 3х6, размещаемых на временных ограждениях. Исчезла почти вся реклама на строительных сетках.
МОСКВА, 22 января. Автомобильный концерн Hyundai Motor взял на себя расходы по доставке автомобилей в дилерские центры на территории регионов РФ.«С 15 января у клиентов в любом регионе России появилась возможность приобретать новые автомобили Hyundai импортного производства по той же цене, что и у жителей столицы», — говорится в официальном сообщении компании.Такой шаг позволит сгладить для потребителей повышение цен на автомобили импортного производства, так как расходы на транспортировку машины по России могут составлять от 3 до 50 тыс. рублей в зависимости от региона.Напомним, что как ранее сообщал «Росбалт», компания Hyundai Motor с 1 января повысила цены на автомобили импортного производства в среднем на 7%. Причиной удорожания модельного ряда стало подписание 5 декабря 2008 года правительством РФ постановления об увеличении пошлин на ввоз новых импортных автомобилей.Группа Hyundai-Kia объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2007 году составила $32,8 млрд. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов.
В канун Нового года в Министерстве экономики РТ состоялась встреча руководителей предприятий республиканской организации Всероссийского общества инвалидов (ТРО ВОИ) с представителями крупного бизнеса.На ней рассматривались вопросы размещения заказов на изготовление продукции производственно-хозяйственного назначения предприятиями общества инвалидов. Здесь же была развернута выставка выпускаемых ими товаров – качественных и доступных по цене.Так, продукция ООО “Казан-ский комбинат надомников”, дипломанта конкурсов “100 лучших товаров Татарстана”, имеет девять торговых сертификатов “Казанская марка”. Ассортимент составляют национальная сувенирная продукция, спецодежда, постельное белье, сценические костюмы и многое другое. В числе постоянных заказчиков комбината – акционерные общества “Татнефть”, “Казаньоргсинтез”, “Казанский ЦУМ”, холдинговая компания “Татнефтепродукт”, сеть ресторанов Москвы и Казани. На предприятии работают 120 человек, в том числе 64 инвалида. Средняя зарплата здесь превышает девять тысяч рублей, да и условия труда хорошие – большие светлые цеха, удобное японское оборудование.Однако в условиях, когда сжимаются основные рынки, падает спрос на продукцию, этот комбинат и другие предприятия обеспокоены своим будущим, предпринимают меры для того, чтобы не сокращался портфель заказов.
Дата: 20.01.2009 | Ключи: сувенирная продукция, москва, казань, сувениры
Европейский вещательный союз обнародовал список стран, которые в этом году примут участие в 54-м конкурсе “Евровидение” в МосквеВ мае в российскую столицу приедут представители 43 стран и их болельщики. В этом году в списке участников произошли некоторые изменения. Сан-Марино не стало подавать заявку на участие в “Евровидении”, не распространяясь о причинах этого решения. Зато Грузия, которая летом грозилась не выступать в Москве, хоть и с опозданием, а все же подала заявку и была принята из-за “исключительных обстоятельств”. Латвия тоже вошла в состав участников конкурса в последний момент. Из-за охватившего страну финансового кризиса латвийские телевизионщики, вынужденные экономить на всем, решили отказаться от трансляции конкурса и не отправлять своего кандидата в Москву. Об этом они заранее предупредили ЕВС, который в ответ продлил для Латвии срок подачи заявки.
Дата: 19.01.2009 | Ключи: реклама на телевидении, “евровидение”, москва, тв
Москва, Декабрь 29 (Новый Регион, Полина Державина) – Основные экономические события дня – обзор российской деловой прессы за 29 декабря.Власти готовятся в 2009 году пойти на максимальные уступки нефтяникам и газовикам, чтобы компенсировать их потери от кризиса и вызванного им снижения мировых цен на энергоносители. Причем компенсировать потери им будут не только за счет госбюджета, но и за счет предприятий и населения, отмечает «Независимая газета». Только из-за снижения с 1 января налога на прибыль и введения ускоренной амортизации оборудования нефтяной сектор может сэкономить в следующем году 250 млрд. руб.
Дата: 29.12.2008 | Ключи: москва, «независимая газета»., пресса
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов предлагает отразить в новой редакции федерального закона “О недрах” принцип “двух ключей”, отдав часть полномочий по управлению недрами регионам.”Ключ от управления стратегическим сырьем, таким, как, например, уран или крупные месторождения углеводородов, должен быть один и находиться в Москве. Небольшое месторождение нефти или газа может иметь “два ключа” – и в Москве, и в регионе. А некоторыми месторождениям местного значения должны распоряжаться сами регионы”, – заявил С.Миронов сегодня на пресс-конференции в Чите.Председатель СФ считает несправедливым, что большая доля выгод от разработки минерально-сырьевого комплекса “забирается” в Москву, передает ИТАР-ТАСС. “Я сторонник пересмотра таких подходов, когда 54 проц налогов идет в Москву, 46 проц остается в регионах, – сказал С.Миронов. – Идеал должен быть 50 на 50”.
Дата: 08.10.2008 | Ключи: москва, реклама в регионах, регионы
В салонах-магазинах создана зона технических новинок и интерактивного обучения пользования услугами, организованы комфортная зона ожидания и зона самообслуживания, позволяющая клиенту эффективно использовать свое время ВЛАДИВОСТОК. 8 октября. ВОСТОК-МЕДИА – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает об открытии в Москве салона-магазина МТС, оформленного в новой креативной концепции, позволяющей качественно расширить возможности клиентов салона. Как сообщили в Департаменте по связям с общественностью ОАО «МТС» Макрорегион «Дальний Восток», новый салон-магазин МТС в Москве по адресу Большая Сухаревская пл., д. 12 открыт в рамках реализации стартовавшего год назад проекта по развитию клиентского обслуживания в розничной сети МТС.
Дата: 08.10.2008 | Ключи: мтс, москва, дизайн -студия, дизайн
Вестибюль станции столичного метро Проспект мира (кольцевая) был закрыт для входа и выхода пассажиров в пятницу утром из-за состояния жилого дома, в котором он находится, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе московского метро.Как сообщили “Интерфаксу” в комплексе городского хозяйства, в ночь на пятницу у дома 38 по Проспекту мира, где находится вестибюль станции, отвалился кусок внешнего декора размером 0,2 на 25 м.”Это здание построено в 1934 году. Вход и выход в метро были частично ограничены для обеспечения безопасности пассажиров и нормального проведения работ по ликвидации последствий”, – отметил собеседник агентства.Он добавил, что в настоящее время все работы завершены, и станция вновь начинает работать в обычном режиме.
“Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь…” Слова детской песенки знакомы каждому первоклашке. Но вряд ли современные школьники представляют себе, каково это — обмакивать перо в чернила, потом аккуратно выводить слова в тетради. Когда-то наши бабушки и дедушки часами просиживали за партами, осваивая премудрости письма. В школьном расписании давно нет такого урока, как “чистописание”. Он растворился во времени, остались лишь минутки чистописания в начальных классах. Отыскать пропажу попытались в музее “Дом Машарова”, устроив для первоклассников 1 сентября “Потерянный урок”. Так назвали небольшую выставку, рассказывающую о вещах, необходимых школьнику в прошлом. Далеком и не очень. Мальчишки и девчонки, заглянувшие в музей в День знаний, словно вымерших динозавров, рассматривали канцелярские гусиные перья, медные чернильницы, напольные счеты, грифельную доску и такую же, грифельную, тетрадь, старинные чертежные принадлежности, ластики, ученическую парту 60-х годов XX века.
МОСКВА, 10 сен – РИА Новости. Власти Санкт-Петербурга решили сохранить сельскохозяйственный рынок у станции метро “Старая деревня”, где компания “Группа Инжиниринг” намеревалась построить многоуровневую парковку, сообщает в среду газета “РБК daily”.”Правительство Санкт-Петербурга изменило функциональное назначение участка напротив метро “Старая деревня” площадью 0,6 гектара. Вместо многоуровневого паркинга, “Группа Инжиниринг” должна будет построить там сельскохозяйственный рынок, закрытие которого вызвало многочисленные акции протеста малых предпринимателей и жителей района”, – рассказывает издание.Объем инвестиций в создание крытого рынка у “Старой деревни” опрошенные газетой эксперты оценивают в 6-7 миллионов долларов.Издание напоминает, что Приморская строительная компания, ранее управлявшая рынком у “Старой деревни”, арендовала участок на Торфяной дороге с 2000 по 2006 год, после чего в продлении договора ей было отказано.
[10] 9 8 7 6 5 >>
Сувениры | Наружная реклама | USB Флешки | Реклама в интернете | Рекламное агентство | Реклама в газетах | Реклама на телевидении | Реклама на радио | Рекламные ролики | Дизайн сайтов | Рекламные кампании | Фирменный стиль | Дизайн | Создание логотипа | Реклама в метро | Реклама в регионах | Шариковые ручки Senator | Кружки с логотипом | Зонты | Полиэтиленовые пакеты | Реклама на транспорте | Полиграфия | Типография | Корпоративы |