московский комсомолец

Придя в себя после январских каникул, москвичи принялись избавляться от подаренных “изобретательными” друзьями крыс. К счастью, живые символы Нового года не пострадали, а весь огонь на себя приняли крысы сувенирные! Поиздержавшись на торжество, горожане хлынули в столичные ломбарды — закладывать ненужные фигурки грызунов, имеющих хоть какую-то ценность. А новоявленные обладатели настоящих крыс отправились в зоомагазины. Но не для того, чтобы вернуть питомца, а чтобы купить ему все необходимые аксессуары и пособия по уходу. Чем обернулся праздник для самих символов Нового года, узнал корреспондент “МК”. Московские ростовщики с новогодними гулянками решили не затягивать и открыли ссудные заведения аж 3 января. Первые два дня ломбарды пустовали, а вот начиная с субботы народ пошел “закладывать”. Но помимо обычных ювелирных украшений посетители выкладывали на прилавки

Рекламная кампания «Комсомольской правды», в которой использовались образы президента России Владимира Путина, гимнастки Светланы Хоркиной и лидера группы «Любэ» Николая Расторгуева, со слоганом «Газета, которую читают все», началась в сентябре. Она включала телевизионный ролик, а также размещение наружной рекламы в 23 крупных российских городах. В конце минувшей недели в Москве началась рекламная кампания газеты МК в наружке: на щитах два слогана — «Пишем то, что другие боятся» и «Нас читают не только президент, певец и гимнастка».

Намедни “Московский комсомолец” проинформировал общественность о размере и условиях оплаты печатных площадей для проведения предвыборной агитации и размещения рекламы политических партий. Информация касается материалов, которые партии-кандидаты будут публиковать с 3 по 30 ноября, то есть в месяц, предшествующий выборам.«Политические» расценки «МК» ничем не отличаются от расценок на обычную коммерческую рекламу. Так, выкупить полосу А2 — что партиям, что предприятиям — стоит 885 800 рублей с учетом НДС. Полполосы и треть полосы, соответственно, — 440 840 и 321 900 рублей. Разница, пожалуй, только в минимальном размере рекламного блока. Так, компании и организации могут давать сообщения в 1/128 полосы А2, а минимальный размер блока для партий в четыре раза больше — 1/32 полосы А2.

Дата: 20.09.2007 | Ключи: московский комсомолец, россия, пресса

   [1]