мтс

В салонах-магазинах создана зона технических новинок и интерактивного обучения пользования услугами, организованы комфортная зона ожидания и зона самообслуживания, позволяющая клиенту эффективно использовать свое время ВЛАДИВОСТОК. 8 октября. ВОСТОК-МЕДИА – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает об открытии в Москве салона-магазина МТС, оформленного в новой креативной концепции, позволяющей качественно расширить возможности клиентов салона. Как сообщили в Департаменте по связям с общественностью ОАО «МТС» Макрорегион «Дальний Восток», новый салон-магазин МТС в Москве по адресу Большая Сухаревская пл., д. 12 открыт в рамках реализации стартовавшего год назад проекта по развитию клиентского обслуживания в розничной сети МТС.

Дата: 08.10.2008 | Ключи: мтс, москва, дизайн -студия, дизайн

В поддержку выхода кинофильма “Антикиллер-3”, съемки которого сейчас в самом разгаре, МТС запускает рекламную кампанию, лицом которой станет известный всему рекламному сообществу Игорь Ганжа – директор стратегического департамента компании lmh consulting и новоиспеченный академик рекламы. Сотовый оператор решил не отставать от “Билайна” и разместил в картине свой продакт плейсмент: герои фильма будут вести телефонные переговоры через МТС, а герой Игоря Ганжи каким-то образом будет связан с этой компанией. Напомним, о своем продакт плейсменте в фильме уже объявил Nissan, который представит зрителям модель Qashqai.

Дата: 01.04.2008 | Ключи: мтс, рекламные кампании

Идея рекламного сообщения проста: как ни крути, а все равно все люди братья и дружба народов неизбежна. А какая дружба без надежной телефонной связи? Ролик при помощи аутентичных предметов и образов демонстрирует то, что у китайцев, турок, украинцев и казахов найдется то, что поможет найти с ними общий язык абоненту МТС. Приятные глазу превращения турецкой юбки в итальянскую пиццу или канадского снежка в украинский вареник располагают к интернациональному общению и вполне успешно продвигают услуги оператора по предоставлению услуг междуародной связи. Рекламный видеоролик будет размещаться на всех федеральных каналах до конца января и рассчитан на широкую аудиторию: действующих и потенциальных потребителей услуг мобильной международной связи.

Дата: 19.12.2007 | Ключи: мтс, рекламные видеоролики, ролики

Агентство JWT International разработало креативную концепцию и осуществило продакшн спота, рекламирующего обновленный тариф МТС “Maxi”. Как сообщил Sostav.ru начальник отдела по PR-продвижению тарифов и услуг МТС Кирилл Алявдин, с 25 октября 30-секундный рекламный видеоролик транслируется на таких федеральных и кабельных каналах, как “Первый”, “Россия”, НТВ, ТНТ, СТС, “Спорт”, “РенТВ” и EuroNews.В основу сюжета легла особенность нового тарифа – возможность общаться по телефону бесконечно долго. Герои ролика непрерывно телефонируют, наяривая круги, а точнее яйца на лужайке, на офисном ковре, на полу конструкторского бюро и даже на асфальте портовой разгрузочной зоны.

Дата: 01.11.2007 | Ключи: рекламные видеоролики, мтс, ролики

   [1]