мультипликационные ролики

Талантливый аниматор, номинант на премию “Оскар” Руари Робинсон и DDB Canada представили работы в поддержку кампании Drink Milk. Кампания призывает людей больше пить полезного для здоровья молока, не злоупотребляя потреблением газированных напитков, многие из которых вредно влияют на здоровье. Эту идею обыгрывают видеоролики ,шесть 3D-мультфильмов о жизни первобытных людей в эпоху динозавров. Главный посыл кампании обыгрывается на примере существования первобытных людей в опасной среде, где на каждом шагу подстерегает опасность в лице (и зубов) хищных динозавров. Слоган – “Выживает всегда самый приспособленный” – призван внушить потребителю мысль о пользе потребления исключительно здоровых продуктов, коим и является молоко.