Наружная реклама

Вчера компания Gallery объявила о завершении сделки по приобретению 70% компании IMTV, которая занимается рекламой на телеэкранах. Сумма сделки составила 3 млн долл. Как и в случае с компанией “Вестдиа-Медиа”, которую Gallery приобрела в прошлом году, IMTV сохранит самостоятельность, но войдет при этом в структуру Gallery, а председатель совета директоров IMTV Тони Яммин сохранит свой пост. “С приобретением IMTV Gallery станет самым крупным игроком сегмента digital signage (indoor-реклама на цифровых носителях)”

Дата: 08.10.2007 | Ключи: gallery, сделки, наружка

Американский инвестор готов купить News Outdoor Group (ее основные активы сосредоточены на рынке наружной рекламы России) у Руперта Мердока исходя из оценки в $1,65 млрд. Как стало известно Ъ, такое предложение медиамагнату сделал инвестфонд TPG Capital, планирующий привлечь финансирование под покупку в ВТБ. Продажа News Outdoor имеет все шансы стать крупнейшей сделкой на российском медиарынке.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: news outdoor, сделки, наружка

В целях продвижения Volvo C30 спорт-купе, как автомобиля для молодых и успешных людей, TNC организовало сюжетную fashion-съемку Димы Билана для размещения в глянцевых журналах. Выбор пал на Диму, так как он является олицетворением успешного молодого человека, который в 25 лет сделал себе карьеру известного певца.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: volvo, журналы, рекламные кампании

Немецкая консервативная газета Frankfurter Allgemeine Zeitung впервые вышла с цветной фотографией на первой странице. Об этом пишет британская The Times. Фотография, на которой изображены лидеры Северной и Южной Кореи, стала первым цветным изображением, которое появилось в газете, существующей уже 58 лет. В редакции газеты заявили, что теперь цветные фотографии будут появляться на страницах издания регулярно. Примечательно, что с 1949 года на первой полосе Frankfurter Allgemeine Zeitung было напечатано лишь 33 черно-белых фотографии.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: германия, газеты, пресса

В результате состоявшихся покупок общей стоимостью около $4,5 млн (включая обязательства по инвестициям) РБК стал владельцем 89,99% акций журнала “Наши деньги” и 100% акций газеты “М2 – Квадратный метр”. Продавцом акций журнала выступила структура Инвестиционного банка КИТ Финанс, в то время как газета была приобретена у ИД Родионова. Обе сделки оплачены денежными средствами по среднему коэффициенту равному 1,8 к выручке 2007 года.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: рбк, пресса

Более чем за 10 лет своего существования “Dazed & Confused” из андеграундного интеллектуального fashion-журнала превратился в предмет настоящего культа. Сегодня издание читают 350 000 человек более чем в 40 странах мира. Этот авторитетный журнал выделяется среди прочих своим уникальным многогранным подходом к освещению темы моды в широком контексте современной культуры. Яркий кросс-культурный эффект достигается британским изданием благодаря полному погружению в международное “комьюнити” актуального искусства – художников, дизайнеров, актеров, музыкантов, стилистов, креаторов и лидеров молодежных уличных субкультур.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: хулиган, пресса

Предполагается, что в состав учредителей канала войдут только представители общественных организаций. Правда, что это будут за организации, пока не известно. Гусев исключает участие властей в создании канала и управлении его работой. Жить канал будет за счет негосударственных грантов и платы от населения. Примерно по такому же принципу работает BBC.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: тв

По открывшейся в воскресенье линии будут ходить модернизированные поезда, которые смогут разгоняться до 80 км/ч. Вагоны стали больше, а значит вместительнее. Кроме того, в них установили телевизионные экраны. Это сделано, в первую очередь, в интересах спортивных болельщиков, которые смогут следить за ходом олимпийских соревнований не только дома или на стадионе, но и по дороге на работу.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: пекин, метро

Бренд «Купеческое» – региональная марка, запущенная в 1993 году. Основные продажи бренда сконцентрированы в Восточной Сибири. Ассортиментную линейку бренда составляют три сорта: «Купеческое Классическое», «Купеческое Крепкое», «Купеческое Особое». Пиво выпускается в бутылках объемом 0,5 (стекло), ПЭТ 1,5, ПЭТ 2,5, зеленого цвета, а также в жестяной банке 0,5. Целевая аудитория продукта: мужчины от 25-45 лет, семейные, со средним и ниже уровнем дохода, рабочие и служащие, ценящие надежность и добротность вещей.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: пиво, рекламные кампании

«Росгосстрах» покажет себя по телевизору. Страховая компания запускает собственную телепрограмму «Росгосстрах» с 6 октября запускает 13-минутную передачу о страховании «Страховое время» на круглосуточном канале «Вести». Программа будет идти в субботу с 10.40 и в утренний прайм-тайм (8.00-9.00) в понедельник, сообщает РБК daily. Этот неожиданный маркетинговый ход направлен на продвижение собственного бренда и страховых продуктов компании.

Дата: 08.10.2007 | Ключи: росгосстрах, телепередачи, тв