Наружная реклама

Психологическая экспертиза наружной рекламы позволяет определить, какие именно рекламные объекты оказываются эффективными или неэффективными, что дает возможность сэкономить значительные материальные средства. В социальной психологии существуют две интерпретации понятия “эффективность”. В первом случае под эффективностью понимают достижение человеком или группой лиц поставленной цели, продуктивность деятельности. Во втором случае – их внутреннюю удовлетворенность этой деятельностью. В рекламе данная закономерность также соблюдается. Эффективная реклама не только воздействует, побуждает к покупке, но и доставляет эстетическое удовольствие.

Дата: 07.02.2007 | Ключи: нет

Компания «ПОС-Мастер» (Группа Компаний Точка) совместно с «Витриной А» (Москва) оформила в новой фирменной стилистике 20 магазинов сети AV-TO, а также 13 магазинов дисконт-формата «Шин-Дисконт» того же владельца. Напомним, что Российско-голландская группа «Амтел-Фредештайн», купившая в апреле 2006 года центры, работавшие под брэндами «Хорошие колеса» и «Нордшина», провела их ребрэндинг – об этом AdLife писал ранее. В итоге в конце прошлого года все магазины были переоформлены в новом едином корпоративном стиле. Как рассказали AdLife в компании «ПОС-Мастер», все работы производились в течение двух месяцев. В рамках проекта «ПОС-Мастеру» было поручено осуществить демонтаж существующих вывесок, а также сборку и монтаж новых рекламоносителей AV-TO. Каждая вывеска изготавливалась индивидуально для каждого магазина – с учетом особенностей фасада, также для каждой вывески разрабатывался индивидуальный проект монтажа.

Дата: 05.02.2007 | Ключи: нет

Оборот индустрии наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2006 году вырос на 25% по сравнению с предыдущим годом и составил $125 млн (812,3 млн рублей). Однако уже в 2007 году из-за изменений федерального законодательства доходы Санкт-Петербурга от наружной рекламы сократятся на 25%, сообщили в ГЦРР. Дело в том, что город одновременно лишился возможности взимать плату за размещение рекламы на фасадах и крышах домов (согласно судебным решениям и новому федеральному закону «О рекламе»), потеряв значительную часть своих доходов. При этом количество размещенных рекламоносителей также сокращается – в 2006 году их стало на одну тысячу меньше, а в этом году администрация города намерена приступить к разгрузке исторического центра от рекламы. Предполагается, что установка новых рекламоносителей в центре будет запрещена, а уже имеющиеся крупные носители по истечении срока договоров с операторами рынка будут выводиться на отдаленные магистрали.

Дата: 01.02.2007 | Ключи: нет

Как стало известно Ъ, нижегородское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) наложило первый штраф за размещение рекламы на мобильном билборде. С 1 января 2007 года этот вид рекламоносителя запрещен законом “О рекламе”. Оштрафованная компания – “Служба правового регулирования убытков” (СПРУт), спровоцировала ФАС, чтобы обойти данный запрет в суде, считают участники рынка. Автомобиль “Газель” с рекламным щитом “Служба правового регулирования убытков” и адресом интернет-сайта организации появился в Нижнем на площади Горького 19 января. Спустя неделю комиссия УФАС составила административный протокол и выдала ООО СПРУт предписание в течение суток устранить нарушение. Владельцы содрали с щита текст, но на рассмотрении дела в УФАС представитель СПРУт Андрей Рыбин заявил, что считает требования комиссии “незаконными”. По его словам, название организации не является рекламой и говорит лишь о принадлежности автомобиля юридическому лицу, а сама “Газель” перевозила груз с улицы Маслякова и сломалась по дороге. Судя по всему, Андрей Рыбин был заинтересован в неблагоприятном исходе дела. “Давайте не будем оттягивать ту счастливую минуту, когда я смогу получить решение, чтобы обжаловать его в арбитражном суде”,– заявил он на заседании. ООО СПРУт было признано виновным, на него наложен штраф в размере 100 тыс. руб. за нарушение 2-й части 20-й статьи закона “О рекламе”.

Дата: 01.02.2007 | Ключи: нет

Стремительный рост российского рынка наружной рекламы привлекает международные компании. Вслед за крупнейшим в мире оператором «наружки», компанией JCDecaux, в прошлом году создавшей совместное предприятие с российским оператором BigBoard, о своих планах заявила и другая крупная компания — немецкая Stroer. В ближайшее время она создаст компанию Stroer Media International GmbH, которая будет работать на рынках Азии и стран СНГ. Компания Stroer AG входит в пятерку крупнейших операторов мирового рынка наружной рекламы. В активе компании более 200 тыс. рекламных поверхностей в странах Западной и Восточной Европы, а также Турции. Компания частная и своих финансовых показателей не раскрывает. В сообщении Stroer говорится, что в начале года компания совместно с инвестиционной компанией Oaktree Capital Management создала дочернюю структуру Stroer Media International GmbH, которая будет работать на рынках Азии и СНГ. Директор по корпоративным коммуникациям Stroer Йорг Ламмерс, впрочем, говорит о том, что связывать создание этой структуры с выходом компании на российский рынок преждевременно и что точные планы компания сможет сообщить не раньше конца первого квартала.

Дата: 30.01.2007 | Ключи: нет

В минувшую пятницу Госдума приняла в первом чтении поправки в закон “О рекламе”, которые устанавливают квоту на установку наружной рекламы. В частности, на эту деятельность смогут претендовать лишь те компании, которые имеют до 35% разрешений от числа действующих в муниципальном образовании. Принятие поправок к закону, по словам депутатов, является средством борьбы с монополизмом на рекламном рынке. 417 депутатов единогласно поддержали документ. Лишь член КПРФ Виктор Кузнецов и СЕПРовец Святослав Насташевский отметили непроработанность вопроса. Например, как отмечает GAZETA.RU, Кузнецов подчеркнул, что в законе не говорится о конкретных отраслях рынка, а Насташевский поднял вопрос о правилах: “Непонятно, по каким правилам будут считать рекламные площади? По квадратным метрам? По кубическим?”.

Дата: 29.01.2007 | Ключи: нет

ФАС считает, что правительство Москвы вправе ограничить число рекламных конструкций на основных магистралях города, приходящихся на долю одного оператора. Вчера стало известно, что заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров дал положительное заключение на соответствующее обращение московского комитета рекламы. Основные трассы приносят операторам около $200 млн в год и вступление в силу подобных ограничений спровоцирует масштабный передел рынка наружной рекламы, отмечают эксперты. Столичные власти вправе ограничить число рекламных конструкций, приходящихся на долю одной компании и аффилированных с ней лиц, включив соответствующее условие “в гражданско-правовой договор на установку рекламной конструкции”, говорится в письме господина Кашеварова председателю комитета рекламы Владимиру Макарову от 29 декабря 2006 года.

Дата: 25.01.2007 | Ключи: нет

Рекламная индустрия проиграла сражение – нововведения, принятые депутатами в апреле прошлого года, к великому неудовольствию игроков, вступают в силу с января 2007 года. Отныне транспортные средства более не могут быть использованы исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций. Кроме того, нельзя совмещать с рекламой и дорожные знаки. Лишившись действенных “методов” размещения рекламы, агентства с нового года теряют и некоторых клиентов. С этого года наложен запрет на размещение рекламы табака и табачных изделий на крышах домов и внешних стенах зданий, а также в салонах и на бортах любого общественного транспорта. Использование мобильных биллбордов в качестве рекламных носителей с самого начала вызывало множество претензий. Во-первых, мобильные биллборды не относились к рекламе, и поэтому получали три серьезных преимущества по сравнению с обычными щитами. Они не облагались единым налогом на вмененный доход, их владельцы не получали разрешения на их установку, не платили арендную плату городу и на них не распространялся запрет на рекламу алкоголя и (с начала 2006 года) игорного бизнеса.

Дата: 23.01.2007 | Ключи: нет

Медицинская фирма повесила объявление под плакатом Владимира Жириновского в Петербурге Лидеры некоторых политических партий, в канун выборов появившиеся на биллбордах в Петербурге, даже не подозревают, что помогают заработать очки тем, кто к партии не имеет никакого отношения. Так, Владимир Жириновский невольно стал гарантом эффективности «полного обследования организма», позволяющего «узнать о себе все». Предприимчивые медики разместили свое рекламное объявление прямо на плакате с изображением лидера ЛДПР, поздравляющего петербуржцев с Новым годом.

Дата: 19.01.2007 | Ключи: нет

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что правительство Москвы вправе ограничить число рекламных конструкций на основных магистралях города, приходящихся на долю одного оператора. Вчера стало известно, что заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров дал положительное заключение на соответствующее обращение московского комитета рекламы. Основные трассы приносят операторам около $200 млн в год и вступление в силу подобных ограничений спровоцирует масштабный передел рынка наружной рекламы, отмечают эксперты.

Дата: 18.01.2007 | Ключи: нет